Мой солнечный зайчик

«Зареченская Ярмарка» №30 от 28 июля 2011 г.
Мой солнечный зайчик

Сергей НИКОЛАЕВ

По следам «Гнезда глухаря»

Продолжение, начало в №28

Я налил ещё спирта, и он начал рассказывать:

- Это началось почти пять лет тому назад, я тогда работал в одной конторе компьютерщиком. Мы искали товароведа, и Зайка пришла к нам по объявлению. У неё был небольшой стаж работы и мало опыта, но шеф просто растаял от неё: она могла очаровать любого мужчину.

Поначалу мы общались редко, от силы пару раз в месяц я приходил в кабинет, где она работала вместе с другими товароведами и кладовщиками, чтобы установить или настроить какую-нибудь программу. В их кабинете всегда было весело, там царила какая-то радужная обстановка, там никогда нельзя было увидеть хмурых лиц. Зайка всегда словно светилась каким-то искрящимся, озорным, но в то же время добрым и теплым светом, её улыбка была такая чистая и светлая, а из голубых глаз словно брызгали озорные искорки. Мысленно я стал называть ее Солнечным зайчиком: она действительно была словно соткана из солнечных лучей. Я стал замечать, что стараюсь заходить к ним чаще, что думаю о ней, что иду на работу только с одной мыслью: увидеть её.

Он помолчал, собрался с мыслями и продолжил:

- Наступил её день рождения. В тот день Зайка пришла особенно красивая. Нет, я не прав, она просто не могла быть некрасивой. Но в тот день к нам в офис вошло солнышко. Она вся светилась, и можно было ослепнуть от её лучей. Наконец, настал вечер, мы собрались за столом, налили шампанского. У меня было приготовлено тайное оружие, которым я надеялся очаровать Зайку: я привёз гитару. Когда все уже достаточно набрались, я достал её и стал петь. Я пел для неё, только для неё: "Очарована, околдована, с ветром в поле когда-то повенчана..." Для меня больше никого не существовало вокруг, весь мир сосредоточился в её глазах. Я пел и смотрел в её волшебные глаза, ради этих глаз в те минуты я бы отдал свою жизнь

…В тот вечер я поехал проводить её домой. Зайка сидела рядом на сиденье, она была чуть пьяна. Мы перекидывались ничего не значащими фразами, шутками. Я вдыхал её чарующий аромат, и всякий раз, когда я, переключая скорость, случайно касался её ноги, меня словно пронзало током. Да, я безумно любил эту женщину. Может быть, это прозвучит банально, но как поётся в той арии: "Я душу дьяволу продам за ночь с тобой". Я бы - продал.

Когда я остановил машину рядом с её домом, было около полуночи. Она пошутила насчёт того, что немножко перебрала, потом вдруг подняла на меня свои голубые глаза и тихо сказала: "Проводи меня, уже поздно. Вдруг по дороге кто-нибудь обидит одинокую девочку". Она взяла меня под руку, и мы вместе подошли к её подъезду. Я хотел что-то сказать, но во рту вдруг пересохло, язык словно прилип к небу. Она остановилась, повернулась ко мне и заглянула в мои глаза. Я стоял словно истукан, не в силах что-то сказать, в голове всё кружилось. "Пойдём ко мне", - вдруг сказала она. Ничего не соображая, на ватных ногах, я вошёл вслед за ней в подъезд, моё сердце готово было выпрыгнуть из груди. Она опередила мой вопрос: "Дома никого нет: муж на работе, а Юля на даче у бабушки".

Продолжение в следующем номере.