Кто мне обрезал телевизионную антенну

«Зареченская Ярмарка» №16 от 21 апреля 2011 г.
Кто мне обрезал телевизионную антенну

Татьяна ГОРОХОВА

«Ещё в октябре выяснилось, что в моей квартире обрезали телевизионную антенну. В почтовом ящике я нашел какую-то бумажку от городского телецентра без даты. По какой причине обрезали - неизвестно, так как никаких документов или актов мне не показали. Телевизор у меня не работает, но квитанции на оплату антенны приходят исправно. Все мои попытки узнать, в чём дело, успеха не имели - в телецентре с меня грубо требовали какой-то долг за новое подключение и одновременно говорили, что меня никто не отключал, так как нет акта. Так я и не могу добиться, кто и за что обрезал мне антенну и почему я должен платить за отсутствие услуги,» - вот такую историю рассказал нам наш читатель Сергей Владимирович.

Начальник отдела защиты прав потребителей М.Ю. Леднев пояснил, что без акта или без какого-либо документа, где было бы указано, по какой причине и кто отрезает кабель, такая процедура в принципе не могла быть произведена. А в телецентре нам пояснили так:

- Мы отключаем телевизионную антенну, если у абонента есть задолженность по оплате за 2 месяца. Но всегда заранее предупреждаем об этом и просим погасить долг. Если же после этого договор о предоставлении услуг с телецентром не был расторгнут, квитанции об оплате антенны будут приходить. В любом случае необходимо прийти к нам в телецентр и выяснить все вопросы, снова заключить или расторгнуть договор об обслуживании.

Нашего Сергея Владимировича об отключении никто не предупреждал и актов не показывал. Да ещё и нагрубили по телефону. В общем, пока суть да дело, он заключил договор с новой телекомпанией, появившейся на рынке Заречного совсем недавно и предложившей более выгодные условия для своих абонентов. А городской телецентр потерял ещё одного телезрителя.