Как мы включали батареи

«Зареченская Ярмарка» №47 от 25 ноября 2010 г.
«Включите нам батареи – на вас последняя надежда

«Включите нам батареи – на вас последняя надежда!»

Татьяна ГОРОХОВА

«Уважаемая редакция, помогите нам: вроде и на улице не так холодно, а мы мёрзнем в своих квартирах. В двух комнатах моей квартиры батареи просто ледяные, а мы, пенсионеры, мёрзнем. Оказалось, мёрзну не только я - весь подъезд. Собрались вместе, написали письмо в «Макстрой», 12 квартир подписали, 18 октября отнесли - до сих пор никакого ответа!

Лично я по телефону 1 ноября звонила заместителю главного инженера С.Е. Фотченко, рассказала ему о наших проблемах, сказал, ждите, придём - никто не пришёл. 2 октября снова звонила, 9 раз, но так и не дозвонилась - говорят, на капремонте был. 3 октября дозвонилась, пообещал, что именно сегодня подключат нам тепло. Но батареи и стояки так и оставались холодными. Я продолжала звонить 3, 4, 5, 6, 7, 15, 18, 20 октября с одним вопросом: почему в квартирах холодно и когда подключат? 20 октября диспетчер пообещала, что тепло подключат, как только поменяют на 5 этаже в одной квартире краны Маевского.

Краны эти поменяли, но и после этого батареи оставались холодными. 22 октября снова звоню диспетчеру «Макстроя», чтобы узнать причину. Мне ответили, что 25 октября подключат насос и батареи снова будут тёплыми. Но я уже никаким обещаниям не верила и попросила к телефону начальника. Диспетчер ответила, что директор и главный инженер в отпуске, но меня соединили с и.о. главного инженера С.Е. Фотченко. Сергей Евгеньевич ответил, что в нашем доме украли какой-то кабель. Тогда возникает вопрос: к чему подсоединяли насос? Значит, все эти отговорки про насос и кабель - очередная лапша на уши?

3 ноября я снова звонила диспетчеру «Макстроя», и мне опять пообещали, что именно сегодня батареи наконец подключат. Но до сих пор батареи и стояки в моей квартире холодные. В квартире у меня и окна пластиковые, и двери утеплены - от них не дует. А от батарей так и тянет холодом.

Я обращаюсь в вашу газету не только от жителей квартир по нашему стояку №№48, 51, 54, 57, 60, но и от жителей всего подъезда. К письму прилагаю ксерокопию нашего заявления в «Макстрой». Помогите!» - с таким письмом обратилась к нам А.В. Овсянникова. Прокомментировать её обращение мы попросили диспетчерскую службу «Макстрой». Но надо сказать, что в тот же день, когда был послан редакционный запрос, Анна Васильевна сообщила, что ей звонили из «Макстроя» и пообещали всё исправить. И замерщик пришёл в тот же день - замерил температуру в квартире, и сантехник приходил.

А через неделю А.В. Овсянникова с радостью рассказала, что в её квартире батареи стали горячими и в маленькой комнате, и на кухне. Итак, хоть и не сразу, но проблема с отоплением в квартире пенсионерки наконец-то решилась. Понятно, что не все коммунальные проблемы решаются быстро, порой для выяснения причин аварии необходим выезд специалиста, да ещё и не одного. Но главное, что причину всё-таки находят и устраняют.

Остаётся лишь сказать «спасибо» от лица А.В. Овсянниковой и нашей редакции всем специалистам и руководству ООО «Макстрой» за большую совместную работу.