Восемнадцатое никогда

«Зареченская Ярмарка» №46 от 18 ноября 2010 г.
Восемнадцатое никогда

Продолжение. Начало в №45

По следам «Гнезда глухаря»

Юлия Юрьева

Она запрещала себе думать о нем, но одновременно прокручивала в голове сотни вариантов, как его найти. Она узнала через подругe, на свадьбе которых они познакомились, его адрес, телефон. Всё, кроме одного – нужна ли она ему? Она надеялась на случайную встречу, которая всё изменит. Каждому человеку судьба отпускает определённое число чудес, но, похоже, что свою законную долю чуда она давно уже бездумно истратила...

А сейчас она стояла посреди занесённого снегом парка и чувствовала, как с каждой уходящей минутой замерзает её сердце. Завтра она сядет в поезд и навсегда уедет в другой город. Никогда она его больше не увидит. Никогда. Это слово, как молоток, стучало в голове, и перед его беспощадностью отступили все надуманные страхи, колебания и самая обычная трусость. Вчера она позвонила ему. Он её вспомнил. Назначила место и время встречи. Он был удивлён, но согласился.

Она посмотрела на часы – он опаздывает уже на четыре минуты. Может быть, часы опять спешат? Она посмотрела на свои посиневшие от холода (в спешке забыла перчатки) руки, на идеальный маникюр (первый раз в жизни сделала в парикмахерской) и вдруг поняла, что она, вся такая ухоженная, идеально одетая и причесанная, никому не нужна. Эта мысль подействовала, как катализатор, и в мозг ворвались сотни ей подобных. Они извивались, бесновались, ухмылялись и кричали, заглушая друг друга: «Он никогда не придёт! Ты его никогда больше не увидишь! Никогда нельзя первой звонить ему! Никогда! Никогда! Никогда!»

Она закрыла глаза, мечтая только умереть, исчезнуть, испариться, чтобы больше не чувствовать эту боль. Снежинки падали на глаза, таяли, смешивались с тушью и текли по лицу. Ей захотелось стереть с лица всю краску. Она наклонилась, набрала пригоршню снега, поднесла к лицу и вдруг услышала за своей спиной:

- Только не надо его есть!

Она обернулась и увидела его. Он улыбался:

- Горло будет болеть. Извини, я немного опоздал. Ты не замерзла?

Она онемела. Стояла, глядя ему в глаза, а в руках у нее таял снег.

- У тебя краска растеклась немного, – он дотронулся до её щеки и осторожно вытер её. - Почему ты молчишь?

Она посмотрела на свои мокрые руки, подняла на него глаза. Он высокий, выше её даже сейчас, когда она на каблуках. Красивый. Слишком. И ответила:

- Я очень хотела тебя увидеть. Я так счастлива сейчас. Я знаю, что мы с тобой больше никогда не увидимся, поэтому я могу сейчас всё тебе сказать. Я люблю тебя. Все эти месяцы я жила только мыслью увидеть тебя ещё раз. Я не знаю, почему ты пришёл, и что ты сейчас чувствуешь. Я просто хочу провести этот день с тобой. Полчаса, час. Завтра я уезжаю, и мы с тобой никогда больше не увидимся.

Она смотрела ему в глаза, не боясь теперь прочитать в них свой приговор. Сейчас она не боялась ничего. Он молчал. Улыбнулся, взял её за руку.

– У тебя руки совсем ледяные. Пойдем куда-нибудь, где тепло. Я тоже хочу тебе многое сказать.

Он снял свои перчатки и отдал ей.

Вместе с руками у неё отогревалось сердце. Теперь она знала, что больше оно не замерзнет. Никогда.