Информационная атака продавцов Кирби

«Зареченская Ярмарка» №31 от 05 августа 2010 г.
Новая информационная атака

Новая атака продавцов пылесоса «Кирби»

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА

Пару недель назад наша газета рассказала читателям* об уникальной психологической обработке, которой подвергаются жители Заречного (да и не только) на предмет приобретения дорогущего пылесоса под названием «Кирби».

Заезжие продавцы из Екатеринбурга приходили к людям прямо домой, и с упоением рассказывали, а также демонстрировали необыкновенные свойства уникальной «чудо-техники» стоимостью в несколько десятков тысяч рублей. Убедительные речи и уговоры были настолько заманчивыми что, к сожалению, некоторые пожилые люди, привыкшие верить в добропорядочность окружающих, приобрели такой пылесос на последние сбережения. Позже они с недоумением обнаружили, что деньги, в общем-то, выброшены зря. А вернуть их практически невозможно.

С понедельника, 2 августа, продавцы «Кирби» предприняли новую информационную атаку на жителей Заречного. Раздобыв где-то базу свежих телефонных номеров (стационарных) приятный женский голос в трубке предлагал презентацию чудодейственных свойств «Кирби».

Уж не знаю, где произошёл сбой, но этот «женский голос» позвонил и к нам в редакцию. Нам же, по большому счёту, слушать «песни про пылесос» было весьма занимательно. Сначала голос в трубке предложил бесплатно вычистить все ковры в «квартире», потом предложил почистить мягкую мебель – также бесплатно. Но самое главное, «голос», оказывается, ничего не хотел продавать – «Мы просто собираем отзывы о работе «Кирби» и ничего более!». Далее следовал «куплет» про уникальные свойства этой чудо-техники, которая «никогда не продаётся в магазинах, и вообще её очень мало в России», ну и следом – ненавязчивое предложение встретиться «дома», чтобы продемонстрировать всё вышесказанное в действии – «и займёт это немного времени, какой-то час…».

Естественно, наученные опытом предыдущих покупателей «Кирби», мы никого к себе не пустили. Хотя, наверное, можно было бы. Ради шутки - посмотреть, как поведут себя продавцы, попав в редакцию газеты. Впрочем, и после того как «женскому голосу» сообщили, что он разговаривает с журналистами, это его нисколько не смутился – «мне администрация сказала обзвонить телефоны, я и обзваниваю..» (имелась в виду администрация фирмы, конечно, но произнесено это было с таким апломбом, что выглядело как администрация города).

Ну да ладно. Нам остаётся лишь предупредить зареченцев – будьте внимательны, берегите деньги и не доверяйте сладким речам первого встречного. А ковры и мебель можно почистить и стареньким агрегатом. Хотя, в общем-то, дело хозяйское…