Стоит ли УСИ ваших нервов

«Зареченская Ярмарка» №28 от 15 июля 2010 г.
Интернет от УСИ: поверьте

Интернет от УСИ: поверьте моему печальному опыту…

Людмила ТАРХАНОВА

В декабре 2009 года нам предложили подключиться к Интернету с помощью оптико-волоконной технологии. Мы очень обрадовались и заключили договор с ОАО «Уралсвязьинформ». Это был наш с мужем подарок ребёнку на Новый год. Этого события мы ждали 2 года…

28 декабря 2009 года в 9 часов вечера нам позвонили в дверь, молодой человек сообщил, что сейчас будем заниматься подключением к сети Интернет. Проработал он в нашей квартире часа два – не всё получалось, видимо. Утром следующего дня наш сын побежал к компьютеру, попытался выйти в Интернет – ничего не получилось, у нас с мужем тоже ничего не получилось. Тогда по телефону мы обратились в Уралсвязьинформ, нам сообщили, что об этой проблеме знают – специалист, который нас подключал, же над ней работает. Нам дали его сотовый телефон, мы пытались дозвониться и до Нового года, и после – трубку никто не брал.

Сразу после долгих новогодних праздников я пришла в УСИ и обратилась к операторам с претензией на долгое отсутствие связи и её безобразное качество. Прерывания были постоянно. Я хотела сразу отказаться от услуг этой фирмы. Но работники ОАО предложили написать заявление на перерасчёт, пообещав, что за некачественную работу Интернета компенсируют, а над улучшением связи работают и скоро будет всё в порядке.

В феврале повторилось то же самое – связь постоянно прерывалась, на наши вопросы по телефону специалисты Уралсвязьинформа отвечали, что проблему плохой связи ищут, как только найдут, всё будет в порядке. В договоре, заключённом с этой организацией, был указан сотовый телефон технической поддержки, куда я также была вынуждена обратиться. Вместе со специалистом, который ответил по указанному телефону, мы пытались устранить причину неполадки, но он никак не мог понять, что у нас не модемная система, а оптико-волоконная. Наши совместные попытки успехом не увенчались. Вообще, меня поразило, что мне пытались помочь иногородние специалисты (центр технической поддержки Уралсвязьинформа находится не в Заречном), а наши, местные сотрудники, даже не соизволили прийти и посмотреть причину плохой Интернет-связи!

В начале марта связь наконец-то наладилась, ребёнок смог спокойно в любое время суток работать в Инетрнете, но в середине месяца в выходные мы снова не смогли выйти в Интернет, при всех наших попытках на экране компьютера появлялась надпись: «Связь отсутствует из-за недостатка денежных средств на счёте». Я была искренне удивлена, так как мы оплатили услуги Интернет за месяц вперёд. Мы снова обратились в ОАО УСИ за разъяснением, на каком основании у нас был отключен Интернет. Оказалось, что за нами числится долг за несколько дней ещё декабря 2009 года! Второй раз нам предложили написать заявление на перерасчёт за февраль за поставку некачественной связи. Я не могла понять, почему нас отключают в середине месяца, если мы платим вперёд, а по произведённому перерасчёту Уралсвязьинформ вообще должен нам вернуть деньги? и почему долг двухмесячной давности всплывает только сейчас?

Мы с мужем обратились к начальнику Белоярского участка связи М.В. Фалько, чтобы узнать, чтобы разобраться с перерасчётом за январь. Максим Викторович сказал, что перерасчёт нам сделают в ближайшее время, а в связи с тем, что у нас был отключен Интернет якобы за неуплату, они учтут и это, поэтому никакого заявление писать не надо.

31 мая я оплатила услуги Интернет-связи за июнь, и снова обратилась к операторам с вопросом, когда нам произведут перерасчёт. Одна из операторов посмотрела наши заявления, нашу историю оплаты выхода в Интернет и сказала, что у нас переплата – значит, перерасчёт был произведён, поэтому июль мы можем не оплачивать. Я попросила, чтобы мне больше не присылали сообщений на сотовый о якобы имеющемся долге.

Сообщений таких больше не было, но 1 июля нас отключили…

В очередной раз я пошла к М.В. Фалько. Посмотрев нашу Интернет-историю, Максим Викторович в отличие от первого раза, заговорил по другому: «Что вы хотите, за что делать перерасчёт – связь у вас была!» Но на все наши претензии начальник УСИ отвечал, что по распечаткам не видно качество связи, зато видно, что Интернетом мы пользовались, и что все наши заявления – это наша выдумка. Главный аргумент начальника отделения связи заключался в том, что в суде мы не докажем плохое качество Интернет-услуги, потому что выход в Интернет был и мы им пользовались. Г-н Фалько, наверное, забыл свои обязанности? Ведь в договоре чёрным по белому написано, что «оператор связи обязан предоставить доступ к сети связи и оказывать абоненту услуги в порядке и объёме, установленным настоящим договором и обеспечивать устойчивую и качественную работу связи

Думаю, что со стороны Уралсвязьинформа было бы честнее сказать ещё в марте или даже в январе, что услуги оптико-волоконной Интернет-связи пока ещё некачественные. Зачем постоянно обещать улучшение связи и перерасчёт, но при этом не выполнять свои обещания? В итоге я разорвала договорные отношения с ОАО «Уралсвязьинформ», мне уже не надо от них никаких перерасчётов. Я разочаровалась в этой организации и в её сотрудниках. И хочу сказать зареченцам, которые намереваются заключить договор с УСИ: подумайте, стоит ли это ваших нервов, сможете ли вы постоянно ходить и отстаивать свои права на качественную связь? Наверное, лучше поискать других операторов, а уж переходить на оптико-волоконную связь уж точно рано. Поверьте моему печальному опыту.