Москвичи в нашей провинции

«Зареченская Ярмарка» №48 от 26 ноября 2009 г.
Московские артисты в атомной провинции

Московские артисты в атомной провинции

Татьяна ГОРОХОВА

В субботу, 21 ноября, большой зрительный зал ДК «Ровесник» был полон: зареченцы пришли посмотреть на Ирину Алфёрову. Московские актеры, среди которых была и Алферова, и любимый многими Игорь Бочкин, и молодые артисты Илья Соколовский, Александр Лымарев, привезли в Заречный спектакль «Я – самая, самая!». Приезд знаменитостей – всегда событие, а имя Алферовой говорило само за себя – прима.

Конечно, упустить такой случай и не побеседовать с артистами мы не могли, да и приятные впечатления от общения с Кальниньшем и Арнтгольц, когда любимцы публики провели специальную встречу после спектакля для зрителей, ещё остались. Не могут же московские гости отказать жителям провинциального городка, ведь должны же они понимать, что нам так интересно всё про них узнать, поговорить, да и просто увидеть вблизи… Но оказалось, что на самом деле всё гораздо прозаичнее: нынче работникам дворца не удалось найти спонсоров, поэтому отдельная беседа со зрителями не состоялась. А вот у Ирины Алферовой накануне спектакля подвело здоровье. По словам работников дворца, ей даже пришлось вызвать неотложку.

Тем не менее Алферова всё же вышла на сцену - ну как не поаплодировать этой стойкой женщине! И сыграла, как смогла. Пересказывать спектакль нет смысла – кто видел, помнит, кто не видел – пусть завидует. Смысл в жизненном выборе: деньги или совесть, деньги или честь, деньги или любовь. Ну, разве кто-то из нас хоть раз в жизни не сталкивался с подобным выбором? Интерес публики к происходящему на сцене подтверждался искренними и частыми аплодисментами. Хотя, если честно, от Алфёровой я ожидала чего-то большего, да простят меня её поклонники. Конечно, вызывает уважение, что актриса и танцевала на сцене, и играла очень эмоционально (это после «Скорой»-то), но… Бочкин, на мой взгляд, был ярче, правдивее, по крайней мере, его персонажу верилось больше. Лишь после спектакля я узнала, что прима была очень больна…

Помня о том, что с артистами не удастся встретиться после спектакля, в конце действия вышла к сцене с фотоаппаратом – нельзя же оставить читателей без фото! На удивление, никакие охранники из-за угла не выскочили, хотя общеизвестно, что московские артисты обычно требуют денег за съёмку. Позже, в кулуарах Игорь Бочкин, свысока глянув на местные сми, проходя по коридору, бросил: «Не люблю фотографироваться…» Илья Соколовский, видимо, ещё не избалованный вниманием, улыбнулся в объектив фотоаппарата, правда, потом всё-таки скорчил «морду». Ну, вот вам и всё отношение к провинции. И на том спасибо.