Письма в редакцию

«Зареченская Ярмарка» №43 от 22 октября 2009 г.
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

ИСПОРЧЕННЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

«Уважаемая редакция, пишу вам по просьбе всех жильцов нашего дома №20 по улице Ленинградской. Недавно во всех подъездах нашего дома появились новые информационные доски, которые установила наша управляющая компания ООО «ДЕЗ». На этих досках были указаны телефоны аварийных служб города – очень удобно. Куда нужно позвонить, если, например, трубы потекли, или засор на кухне случился. Но красота эта долго не продержалась – какие-то вандалы замазали белой краской все эти телефоны. Ну, кому помешала эта доска? Наши подъезды №1 и 2 – очень дружный, мы все живём в доме давно, хорошо общаемся друг с другом, следим за чистотой в подъезде. Поэтому нас поразил этот случай: надо же было кому-то ходить с краской и всё замазывать! Что ж, теперь у подъездов камеры видеонаблюдения ставить?

Как не понимают эти вандалы, что за эти доски заплачены деньги, если их ремонтировать или делать новые, придётся снова платить, и платить будем уже мы сами. У нас только наладилась работа с ДЕЗом, все вопросы решаются быстро. Да, бывают проблемы, но они решаются в рабочем порядке. Я бы поставила нашей управляющей компании за работу «4+»: на подъездах появились новые таблички, в доме идёт капитальный ремонт, чуть раньше были заменены старые почтовые ящики на новые - очень удобные и красивые. Но и их начали потихоньку портить…

Как же с ними бороться, с этими вандалами?..

М.Д. СИГИДА, старшая по дому»

Действительно, что тут сказать, вандалы в нашем городе чувствуют себя очень вольготно. Разбитые стёкла бассейна, побитые витрины магазинов на Таховском бульваре, перевёрнутые мусорные урны, пивные бутылки на обелиске Славы – всё это сходит с рук уличным хулиганам. Теперь вот у них появилось новое развлечение – новенькие информационные доски на подъездах. Мы побывали в доме №20 по ул. Ленинградской и своими глазами рассмотрели испорченные доски. Надо сказать, что здесь явно поработали не дети – кроме телефонов аварийных служб замазано наименование управляющей компании ООО «ДЕЗ», так, чтобы осталась лишь надпись «Доска объявлений». Надо сказать, что всё это наталкивает на мысль, что произошедший вандализм – не просто от бескультурья и варварства. Возможно, таким образом некто не согласный с выбором жильцами управляющей компании выразил своё неудовольствие. Но ведь ООО «ДЕЗ» - это решение большинства, и если кто-то не согласен – всё надо решать цивилизованным путём: собирайте новые подписи, переизбирайте УК, создавайте ТСЖ и т.д.

Ну, а если хочется по – другому, так для этого и штрафы, и СИЗО, и места не столь отдалённые давно существуют…

Кстати, дорогие взрослые, чего же вы ждёте от своих детей, которые видят, как вы портите общедомовое имущество?

Татьяна ГОРОХОВА

И СНОВА ПРОБЛЕМЫ С ТЕЛЕВИЗОРОМ

«Здравствуйте, уважаемая редакция «Зареченской Ярмарки»! Через вашу газету я хотел бы задать вопрос нашему телецентру. Почему у многих жителей Заречного, в том числе и у меня, последнее время плохо показывают телеканалы?

К сожалению, уже по традиции который год, я и все мои знакомые смотрят новогодние программы вперемешку с рябью и шипением. Где-то с лета этого года помехи на многих каналах начинаются во время грозы или простого дождя. Совсем недавно подобные проблемы с телевизором возникли в обыкновенный погожий день - переключаю каналы, а там на каких-то «идёт снег», на других - надпись «Нет сигнала». Я не жалуюсь и не делаю заявки, так как в основном каналы показывают хорошо. Но неприятные сюрпризы случаются всё чаще, причём в самое неподходящее время. Объясните, в чём причина?

С уважением, Дмитрий»

Как и ожидалось, комментарий из телецентра оказался более чем предсказуемым и практически ни о чём.

- Мы не можем определить причину сбоя телеканалов только со слов жителя, - комментирует ситуацию главный инженер городского телецентра С.В. НОВОСЁЛОВ. – В любом случае, если у вас есть какие-то недовольства и претензии к качеству трансляции, необходимо позвонить по телефону 3-96-02, назвать свой адрес и сделать заявку. По заявке к вам придёт специалист антенной службы, сделает заключение и предложит способ устранения неполадки. Если в причине сбоя виноват телецентр, недостатки мы обязательно исправим. Если телеканалы плохо показывают из-за абонентского кабеля оборудования, мы можем решить и такую проблему.

Добавить тут нечего. Поэтому хочется закончить вопросом, который задают, я уверенна, не один десяток наших жителей. Зачем всё время искать причину в каких-то частностях? Быть лучше вспомнить народную мудрость о том, что «рыба гниёт с головы»?

Алёна АРХИПОВА