Письма в редакцию: покупатель всегда прав

«Зареченская Ярмарка» №35 от 04 сентября 2008 г.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

В нашу редакцию пришли два письма с жалобами на плохую работу ИП Томиловой Н.Н. «Стиль-декор». Как нам сообщили в отделе прав потребителей администрации города, подобных жалоб в адрес указанного предпринимателя поступило немало. Их авторы теперь готовят исковые заявления в суд. Впрочем, судите сами…

ДО КАКИХ ЖЕ ПОР, «СТИЛЬ – ДЕКОР»?

«Еженедельно жителям нашего города приходят бесплатные газеты с множеством рекламных объявлений. Это очень удобно. Это – забота о жителях: не надо где-то и что-то специально искать. Казалось бы, создание в нашем городе малых предприятий должно служить во благо жителям города, где все так хорошо знают друг друга.

Впервые в жизни мне захотелось провести ремонт в своей квартире. Прочтя рекламу обратилась к специалистам, мастерам своего дела: так красочно и заманчиво на страницах газеты выглядело объявление об оказании услуг работ «Стиль – декор» ИП ТОМИЛОВОЙ Н.Н.

Оформить заказ не составило труда. После моего звонка представители ИП тут же прибежали ко мне домой с готовым договором, с квитанцией об оплате и, взяв деньги, много и хорошо обещали. В договоре от 27.04.08 г. стояли сроки выполнения работы, оговорена гарантия качества и т.д. и т.п. В итоге же с апреля и по сей день работы не завершены.

По телефонам до предпринимателя не дозвониться. На рабочем месте найти её трудно. Не могла застать – пришлось узнать домашний адрес, прийти к ней домой, чтобы воззвать к совести. В ответ – всплеск возмущений: «Нельзя домой приходить!» Следуют обещания, но они не выполняются.

Со стороны заказчика все условия договора выполнены в срок, добросовестно, а вот исполнитель забыла о своих обязанностях. Сколько ещё требуется терпения, нервов, беспокойства, телефонных звонков, ходьбы с поисками Томиловой за ответом: когда же работы будут завершены? Ведь приходится пытаться дозвониться через день да каждый день, ждать, возьмёт ли трубку, а если нет, снова и снова искать контакт. Ей были предъявлены письменные претензии – результата нет, как нет, видимо, и совести. А ведь мы далеко не молодые люди. Ну как ещё призвать человека к порядочности, ответственности? Когда обязательства добросовестно выполнять условия договора будут наравне с правами? Когда, взяв 100-процентную оплату, работу будут выполнять в срок?

Т.КОНЕВА,

пострадавший заказчик»

ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ, Г-ЖА ТОМИЛОВА?

«23 июня сего года я заказал в ИП Томиловой Н.Н. два окна из ПВХ-профилей, оснащённых фурнитурой и стеклопакетами. По договору №006 они должны были быть доставлены мне к 10 июля. После этого срока я неоднократно обращался к предпринимателю, напоминая о заказе, но она постоянно откладывала доставку окон «на 2 – 4 дня». Надоело ждать.

13 августа вручил ей письменную претензию – никакой реакции.

Связаться с ней не удаётся: то уехала и неизвестно, когда будет, то ещё какие-то причины невозможности контакта. Дозвониться же до неё тоже невозможно.

Считаю, что мои права как потребителя нарушены Томиловой. Поскольку заказ ею не выполняется, и нет возможности с нею связаться и получить деньги за невыполненный заказ обратно, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в Заречный районный суд. Неужели Томиловой не стыдно предлагать населению услуги, которые она не может выполнить?

А.Н. КАРПИН,

заказчик»

В следующем номере газеты читайте комментарии о работе названной фирмы начальника отдела по защите прав потребителей М.Ю. ЛЕДНЕВА.