Окна

«Зареченская Ярмарка» №29 от 19 июля 2007 г.
КУРЬЕЗЫ

КУРЬЕЗЫ

ХОТИТЕ ПОСМЕЯТЬСЯ?

Именно такое предложение мы услышали по телефону от нашего читателя Виктора Ивановича. «Я решил заказать пластиковые окна в свой офис, - рассказал он. - Всегда очень внимательно читаю вашу газету и помню, что, недавно вы публиковали статью о нерадивой фирме, находящейся на площади, которая не выполняет свои заказы в оговоренные сроки. Поэтому я специально обратился в другую фирму, устанавливающую пластиковые окна, которая находится в торговом центре «Вавилон».

Там я и заказал необходимые окна, подписал договор и стал ждать установки....

... С опозданием на два дня, но окно все же привезли. Выломали старое деревянное, выкинули его на улицу и стали ставить новое, пластиковое. Но вот какой казус! - оно оказалось на 30 сантиметров длиннее, чем нужно!

После долгих переговоров рабочих со своим начальником, последний по телефону извинился и предложил мне подождать неделю, пока не изготовят новое окно. А на это время мне было предложено закрыть оконный проем пленкой. Представляете, каждый день ливни, сильнейший ветер, а у меня вместо окна – пленка, на первом этаже, в офисе!...

И только после того, как я пообещал дать соответствующую рекламу данной фирме, мне пообещали поставить на время другое деревянное окно. Но какой у него вид!?...»

Да..., какое окно временно поставили Виктору Ивановичу, вы можете увидеть сами (смотри фото). Где, на какой свалке его отыскали? Ну, да не в этом дело. Важно, что в дожди и ветра наш читатель не остался с зияющей дырой в стене. А пластик - дело наживное и если фирма, допустившая казус в размерах, поставит необходимые пластиковые окна не обидив покупателя, мы об этом обязательно расскажем.

Да, "оконных" фирм теперь множество, на все лады они расхваливают свой товар, а на деле часто выходит, что доверять им нельзя: сроки поставок срываются, работа часто делается некачественно, а теперь еще выяснилось, что и размеры не могут снять правильно. Конечно, всякое бывает: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но есть одна очень любопытная закономерность - чем больше и круче реклама такой фирмы в газетах, тем осторожнее к ней надо относиться. Ведь давно замечено - большую цветную рекламу дают только те фирмы, у которых мало заказов. А почему? да, потому, что репутатция подмочена. Так что, дорогие зареченцы, будьте бдительны: внимательно читайте условия договора и активно требуйте их неукоснительного соблюдения.

Т.Горохова

На фото: временное окно