Претензии к фирме озон

«Зареченская Ярмарка» №26 от 28 июня 2007 г.

ВНИМАНИЕ – ВОЛОКИТА! «НАШИ ОКНА СОВЕТУЮТ СОСЕДЯМ»

А далее на рекламном листке: «Беспроцентная рассрочка на 3 месяца», «Гарантия 5 лет», «Замеры и доставка бесплатно!». Заманчиво? Ещё бы! А речь идёт об установке пластиковых окон, откосов, москитных сеток. Зареченцы уже убедились в том, что с задачей они справляются: зимой не пропускают холод, летом не пускают комаров и мошек, кроме того, заглушают уличные звуки. Поэтому в домах тут и там светятся первозданной белизной оконные рамы из Европы.

«Пришло время привыкать к комфорту!» - поддалась убедительному лозунгу и Зоя Павловна, решив сменить старое кухонное окно на новинку. Созвонилась с фирмой ООО «ПрофСтиль» (в недавнем прошлом «OZON»), что располагается по ул. Комсомольской, 12. Заключили «договор № 389-389 на изготовление и монтаж Конструкций из профиля EXPROF – новейшие европейские технологии, морозостойкие оконные системы с климат-контролем». Звучит? Ещё как! До осуществления мечты оставался всего месяц. Пунктом 2.1.2. ПОДРЯДЧИК брал на себя обязательства 16 декабря начать работы и 17 декабря закончить. Зоя Павловна срочно начала на кухне ремонт, чтобы помещение соответствовало европейскому окну.

Через две недели окно привезли. Ещё через два дня мастера начали монтаж. Окно установили и … исчезли. Хозяйка приостановила ремонт. Новый год приближался, а настроение было испорчено. Явившиеся через 2 недели мастера всё же закончили основные работы. А мелкие недоделки пообещали до Нового года устранить. Но, как говорится, «обещать – не значит жениться». До сих пор заказчица в ожидании. В очередной раз пообещали быть 8 июня. Но не появились. Зря ждала их Зоя Павловна и 22 июня, чтобы установили торцовые накладки на края подоконника и столь необходимую на сегодня москитную сетку.

Так что же может посоветовать её окно соседям? Может быть, воспользоваться услугами конкурентов? Таких в Заречном насчитывается семь, да ещё восьмая в п. Белоярском.

Как же оценивают сложившуюся не в пользу фирмы ситуацию её сотрудники? Вины своей они не видят и претензий не признают. Один из мастеров горячо доказывал: дескать, заказов очень много, работа трудоёмкая, сами окна тяжёлые, и что на устранение мелких недоделок просто не остаётся времени. Однако вопрос журналиста: «А как же ваши обязательства п.2.1.2. Договора выполнить работы в течение 2 дней?» - поставил его в тупик. Зачем же заключать столько договоров, если не под силу выполнить работу в срок и качественно? Невольно вспоминается фраза персонажа мультфильма: «А хотя бы я и жадничаю, так от всей души!». Создаётся впечатление…

Должна добавить, что руководителя ООО «ПрофСтиль» Е.В. МАКОВКИНУ весьма огорчило появление журналиста. Очень не хотелось огласки. И понять её можно: пострадает репутация фирмы. Но ведь она, РЕПУТАЦИЯ, и складывается из таких мелочей, из культуры производства и культуры обслуживания. Елена Вячеславовна пояснила, что «сегодня (25 июня) москитная сетка заказчице установлена, но торцовые накладки ещё не поставлены». Стало быть, конфликт не исчерпан. Почему? Оказывается, выполнявший заказ мастер уже не работает. Исчез, якобы, вместе с торцовыми накладками. Абсурд! Неужели так трудно подобрать копеечные полоски пластика? По словам сотрудников фирмы, они неоднократно выезжали к заказчице, но сталкивались с закрытыми дверями. И опять же абсурд – неужели сложно поднять трубку телефона и созвониться, чтобы зря не ездить.

Одним словом, налицо ВОЛОКИТА. По-другому происходящее просто не назовёшь.

В. Токарева.

(С Зоей Петровной мы решили величать её ПАВЛОВНОЙ! )