Под брендом и дождём

«Зареченская Ярмарка» №35 от 27 августа 2020 г.

21 августа возле проходной 3 блока Белоярской АЭС состоялась презентация нового, на этот раз единого бренда организаций Госкорпорации «Росатом».

Алёна АРХИПОВА

Официально предприятия «Росатома» перешли на использование такого бренда 20 августа, в День 75-летия российской атомной промышленности. Названия предприятий остались прежними, общим и унифицированным стал только логотип, рядом с которым размещено идентичное наименование организации. Теперь у всех атомщиков, начиная от атомных станций, заводов, комбинатов и заканчивая рыбопитомниками и автотранспортом единый товарный знак - хорошо знакомая росатомовская «лента Мёбиуса».

«Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии. Применение так называемого «зонтичного» бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведёт к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнёров и заказчиков», - пояснили в «Росатоме».

21 августа флаги с новым логотипом вручили руководителям «атомных» организаций Заречного: «БАЭС-Авто», УралАЭР, ИРМ, ОДИЦ, Консист-ОС и ВНИИАЭС. Аналогичные полотнища подняли на флагштоки. Главный инженер БАЭС Юрий Носов в поздравительной речи отметил, что «теперь мы все солдаты Росатома». Из динамиков спецмашины тихо звучал гимн «Росатома», участников презентации поливал проливной дождь…

От редакции:

Оставалось лишь удивляться тому, что организаторы на этот раз не учли погодные условия, не предусмотрели ни временных тентов, ни навесов, ни хотя бы накидок или зонтиков для гостей и выступающих. Так что все долго толпились под крышей проходной, а поднятие флагов и торжественные речи быстро произнесли тут же в пяти шагах от ступенек под проливным дождём. Редкий случай. Обычно градообразующее предприятие проводит свои мероприятия на высочайшем уровне.