В честь выполнения годового плана зажглась новогодняя ёлка

«Зареченская Ярмарка» №49 от 07 декабря 2017 г.

За ноябрь 2017 года Белоярская АЭС суммарно выработала 1 063 млн кВтч электроэнергии. В том числе энергоблок №3 с реактором БН-600 – 447,2 млн кВтч, энергоблок №4 с реактором БН-800 – 615,8 млн кВтч.

С начала 2017 года к 30 ноября объём выработки электроэнергии на Белоярской АЭС достиг 9 553 млн кВтч. Данный уровень был определён для станции Концерном «Росэнергоатом» на 2017 год как целевое значение командного ключевого показателя эффективности по объёму выработки электроэнергии. По многолетней традиции в день, когда был выработан годовой план, на территории Белоярской АЭС зажгли новогоднюю ёлку – начался новый энергетический год.

В работе на Белоярской АЭС находятся энергоблоки №3 (БН-600) и №4 (БН-800). Радиационная обстановка в районе расположения Белоярской АЭС и на прилегающих к ней территориях соответствует режиму нормальной эксплуатации и находится на уровне природных фоновых значений.

«Школа Росатома»: итоги года

Фестивалем школьной прессы «Атом-Сфера» завершился год «Школы Росатома» для зареченских школьников. Трое учеников: Рената Юсупова, Антон Галимов (школа №1) и Максим Артемьев (школа №2) - отправились на фестиваль в город Лесной. «Школа Росатома» - системный проект, который охватывает как учащихся, так и учителей, и направлен на формирование уникальной культурно-образовательной среды, в которой живут и воспитываются юные граждане России в городах расположения предприятий госкорпорации «Росатом». Поддержка школьных журналистов, конкурсы АтомТВ и «Rosatom’s COOL» - только одно из направлений «Школы Росатома». Также наши школьники приняли участие в метапредметной олимпиаде, четвёртом сезоне «Школы проектов», образовательных сменах в детских лагерях «Океан» и «Камчия», в интерактивном конкурсе «Танцевальная лаборатория Росатома». В школе №1 продолжает функционировать «Атомкласс».

Педагоги и воспитатели Заречного, в свою очередь, приняли участие в конкурсе эффективных инновационных моделей в сфере общего образования и опыта реализации ФГОС ступеней общего образования. Заместитель начальника Управления образования Татьяна Шибаева подчёркивает: «Огромный положительный эффект проекта, на мой взгляд, в том, что дети и взрослые, которые в нём приняли участие, уже не могут и не хотят возвращаться к традиционным формам обучения и шаблонной профессиональной деятельности. Они получают возможность видеть и самостоятельно проектировать дальнейшие пути собственного развития. Проект "Школа Росатома" стирает границы между городами, позволяя использовать ресурсы, особенности, сильные стороны всех участников проекта для развития, саморазвития, для профессиональной деятельности, а также позволяет провести оценку и переоценку собственных результатов, достижений и способностей. Хочется, чтобы проект продолжал развиваться!»