Показан выпуск
№ 48 от 30 ноября 2017 г.
Газета вышла 14 дней назад

Архив №8 от 23 февраля 2017 г. Почему на экране телевизора лица стали вытянутыми

Почему на экране телевизора лица стали вытянутыми

Почему на экране телевизора лица стали вытянутыми

Татьяна ГОРОХОВА

«Изображение на некоторых телевизионных каналах в последнее время изменились - фигуры и лица людей стали вытянутыми, информационная строка внизу и вверху экрана не видна, не входит в экран. Например, на Первом канале совсем не видно цифру «1» в правом верхнем углу, на канале Россия 1 пропала строка, где указано время и дата. На «Витрине» тоже не видно ни времени, ни даты. Обращался в Ру-телеком, говорят, это у меня в телевизоре что-то неладно, диспетчера вызывать надо. Ну, вызвал, посмотрел специалист, что-то покрутил, а изображение на некоторых каналах (не на всех) по-прежнему вытянутое. В чём дело?..» - спросил редакцию Юрий Наумов. Кстати говоря, такие проблемы оказались у многих зареченцев.

- Видимо, изменился формат вещания, а телевизор вашего читателя ему не соответствует, - пояснил Александр Фролов, заместитель директора компании Ру-телеком. - Таких жалоб к нам не поступало, а сигнал идёт один для всех. Пусть вызывает диспетчера или меняет телевизор.

С этим мнением не согласен один из наших технических экспертов, к которому мы обратились за комментариями. Это сотрудник одного из «искажённых» федеральных каналов. Он считает, что проблема здесь в другом.

- Если остальные каналы показывают нормально, а некоторые искажены, то проблема явно не в телевизоре потребителя. Значит, у вашего телевизионного провайдера проблемы с оборудованием и с передачей сигнала, поступающего со спутника. Надо требовать от него поставки качественной услуги - вы за это платите деньги.

Напоминаем, что в Заречном многие подключены к Ру-телекому. Телефон диспетчера: 3-56-67. Звоните и требуйте качественного показа.

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Спрашивали - отвечаем!»

  • «Недавно по телевизору услышала, что дачники должны успеть сделать до 1 марта 2018 года, а вот что конкретно сделать, так и не поняла. У нас с мужем есть сад, теперь переживаем, что чего-то не сделаем.

  •  

    Татьяна ГОРОХОВА В прошлом номере газеты в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!» наша читательница Ольга Фёдорова спрашивала редакцию о том, ходят ли в выходные дни автобусы по Заречному - женщина беспокоилась, что ей трудно добраться до дома с покупками на уличной ярмарке,…

  • «Что это такое: в городе атомщиков нет телефонного справочника! - позвонил в редакцию возмущённый зареченец. - Последний датируется 1997 годом! Все телефоны уже сменились. Почему нет нового.

  •  

    «Не так давно побывала на садовой ярмарке, которая проходит на городской площади. Набрала саженцев, мёда, овощей полные сумки. Живу я в микрорайоне, нести всю эту тяжесть было тяжело, решила проехаться на автобусе. Стояла на остановке долго, но почему-то никакого автобуса не дождалась.

  • «Уважаемая «Ярмарка», хочу поинтересоваться вот таким вопросом. Каждый месяц плачу по квитанции за посещение детсада моим сыном.

  •  
    Фонарь зажжет ЕДДС
    №40 от 05 октября 2017 г.

    «Здравствуйте. Подскажите, как быть. Фонарь рядом с домом по адресу Ленина, 24 не горит уже несколько месяцев. Там у нас стоянка автотранспорта, и фонарь очень нужен. Позвонил в ТСЖ, мне сказали, что чинить фонарь не наша обязанность.