Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №3 от 19 января 2017 г. Вечная классика

Вечная классика

Вечная классика

Юлия ВИШНЯКОВА

На днях стало известно, насколько жители Заречного были удовлетворены жилищно-коммунальными услугами в 2016 году. На официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области подведены итоги опроса населения по критерию «Удовлетворённость населения: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)». Считается, что это своего рода оценка эффективности работы руководителей органов местного самоуправления.

Сам опрос проводился в рамках Портала «Открытое правительство Свердловской области». Несмотря на то, что на городском сайте с недавних пор есть прямая ссылка на данный портал, лишь пятеро зареченцев приняли участие в опросе в 2016 году. Не в пример, скажем, жителям небольшого закрытого посёлка Свободный (население 8 500 человек), где жилищно-коммунальные услуги оценили 264 участника. Напомним, по результатам 2015 года на портале проголосовал лишь 1 зареченец, который оказался удовлетворён работой местных органов на 80%.

В 2016 году уровнем организации теплоснабжения оказался доволен один зареченец (недовольных нет), уровнем организации электроснабжения удовлетворены двое (неудовлетворённых тоже нет), уровнем организации газоснабжения удовлетворён также один опрошенный, и один респондент услугой не пользуется. Организацию водоснабжения и водоотведения участники опроса не оценили. По итогам исследования, в котором, подчеркнём, приняло участие лишь пятеро человек, удовлетворённость жилищно-коммунальными услугами в Заречном равна 80 процентам, а руководителям органов местного самоуправления поставлена оценка «удовлетворительно».

Интересно, что в октябре прошлого года с подачи бывшего Главы Заречного Василия Ланских была распространена информацию о промежуточных результатах оценки деятельности глав муниципальных образований в 2016 году. В ней говорилось, что жилищно-комму-нальными услугами зареченцы довольны на 75%, при этом приводилась и цифра проголосовавших - 12 человек. Мы поинтересовались у муниципальной пресс-службы, почему цифры по итогам 10 месяцев так отличаются от итогов года. Иными словами, куда делись ещё 7 голосовавших, указанных бывшим главой? Вот что нам ответили: «Администрация на этот вопрос ответить не может, подсчётом голосов, так же, как и организацией соцопросов, занимается Правительство.»

Напомним, что по идее создателей опроса, главная его цель - улучшить качество жилищно-коммунальных услуг. Однако эффективность используемого способа оценки, когда то появляются, то исчезают чьи-то голоса, настораживает. Впрочем, «Мёртвые души» Николая Гоголя не зря называют классикой.



1017514

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Власть и общество»

  • Выбор за нами
    №16 от 18 апреля 2024 г.

    Свердловская область при поддержке губернатора Евгения Куйвашева стала одним из регионов-лидеров по созданию в каждом городе благоустроенных общественных территорий.

  •  

    Волонтёры помогли более чем 400 тысячам уральцев проголосовать за объекты благоустройства.

  • Проекты депутатов, которые намерены направить свои депутатские средства (по 300 тысяч рублей) на проекты по благоустройству, обсудили на Комиссии по формированию комфортной городской среды 12 апреля.

  •  
    Серебряные волонтёры
    №14 от 04 апреля 2024 г.

    Среди более чем 4,6 тысячи волонтёров Всероссийского голосования за объекты благоустройства свыше семи сотен представителей «серебряного» возраста.

  • На заседании Думы 28 марта депутаты внесли изменения в Правила благоустройства Заречного.

  •  

    Тарифы на содержание жилья выросли но меньше, чем хотели чиновники. Юлия ВИШНЯКОВА Если тарифы на коммунальные услуги утверждает РЭК, и повлиять на них народные избранники не могут, то вот плата за «содержание жилья» в Заречном зависит…