Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 2 дня назад

Архив №33 от 18 августа 2016 г. Неуловимые ценники

Неуловимые ценники

Неуловимые ценники

Во многих зареченских магазинах попадаются ценники на товары, стоимость которых на чеке оказывается выше, чем написано на ярлыке. Почему так происходит и что делать в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Татьяна ГОРОХОВА

В редакцию «Ярмарки» обратилась читательница, с возмущением рассказавшая о посещении одного из сетевых магазинов. Надежда Иванова купила колбасу по одному ценнику, а на чеке ей отбили совсем другую цифру: «Но ведь покупатель выбирает товар по цене, которую видит! Это прямой обман!»

Почему так происходит и что делать в такой ситуации? Вот что пояснила Галина Николаевна, сотрудница одного из сетевых магазинов:

- Это происходит потому, что все сетевые магазины работают по одной компьютерной программе, которой управляет головной офис, расположенный, как правило, в другом городе. Цены в компьютерных программах часто меняются, порой по два раза в день, также объявляются и прекращаются различные акции. Первым эти изменения должен видеть оператор, сообщать продавцам и кассирам. Продавцы обязаны быстро поменять ценники на стеллажах с товарами, кассиры - внести изменения в кассовый аппарат. Но это в идеале, а в реальной жизни получается, что продавец не всегда успевает отследить изменение цен и сообщить об этом кассирам.

- В таком случае с покупателя обязаны брать ту сумму, которая указана на ценнике, - утверждает Людмила Кнутарева, начальник отдела торговли, питания и услуг Администрации. - Если кассир этого не делает, необходимо обратиться к старшему по смене. Как показывает практика, конфликт быстро разрешается.

- Если с вас всё-таки потребовали большую сумму, вы имеете полное право обратиться в отдел по защите прав потребителей, - считает юрист Диана Можаева. - Можно также обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор, также приложив к заявлению чек и фотографию ценника. В этом случае также будет проведена проверка.

Можно в магазине потребовать Книгу жалоб и написать претензию - поверьте, работает хорошо.

Чаще всего нарушения с ценниками встречаются в больших торговых центрах, где покупатели приобретают большое количество товаров. Покупатель просто не может запомнить все ценники, да и не каждый способен разбираться с кассиром, если за спиной стоит возмущённая очередь. Тем не менее, все возможности, чтобы уберечь свой кошелёк, у покупателя имеются. Просто надо отстаивать свои права.



1016689

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Власть и общество»

  • Выбор за нами
    №16 от 18 апреля 2024 г.

    Свердловская область при поддержке губернатора Евгения Куйвашева стала одним из регионов-лидеров по созданию в каждом городе благоустроенных общественных территорий.

  •  

    Волонтёры помогли более чем 400 тысячам уральцев проголосовать за объекты благоустройства.

  • Проекты депутатов, которые намерены направить свои депутатские средства (по 300 тысяч рублей) на проекты по благоустройству, обсудили на Комиссии по формированию комфортной городской среды 12 апреля.

  •  
    Серебряные волонтёры
    №14 от 04 апреля 2024 г.

    Среди более чем 4,6 тысячи волонтёров Всероссийского голосования за объекты благоустройства свыше семи сотен представителей «серебряного» возраста.

  • На заседании Думы 28 марта депутаты внесли изменения в Правила благоустройства Заречного.

  •  

    Тарифы на содержание жилья выросли но меньше, чем хотели чиновники. Юлия ВИШНЯКОВА Если тарифы на коммунальные услуги утверждает РЭК, и повлиять на них народные избранники не могут, то вот плата за «содержание жилья» в Заречном зависит…