Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 6 дней назад

Архив №12 от 24 марта 2016 г. Служба единого оконного сервиса из преисподней

Служба единого оконного сервиса из преисподней

Служба единого оконного сервиса из преисподней

… Звонок по телефону. Милая девушка с доброжелательным голосом представилась «Единой службой обслуживания пластиковых окон» и предложила провести обследование окон прямо на дому. В последнее время такие звонки буквально атакуют жителей Заречного, особенно пожилых и домохозяек, которые находятся дома в дневное время суток. На свою голову «оконщики» позвонили журналисту нашей газеты. И вот что дальше произошло…

Алёна АРХИПОВА

- Здравствуйте, вас беспокоит Единая служба обслуживания пластиковых окон, - услышала в телефонной трубке приятный женский голос одна из сотрудниц «Зареченской Ярмарки». - Наша организация хотела бы предложить вам совершенно новую услугу. Есть ли у вас претензии к качеству ваших пластиковых окон?

- Какая-какая служба? - журналистский инстинкт сработал моментально. В голове сразу возникла масса вопросов: что ещё за новшество, откуда узнали номер домашнего телефона, почему звонят днём, когда дома только пенсионеры? Порасспрашиваем-ка девушку подотошнее…

- Скажите, пожалуйста, а ваша организация находится в Заречном? Какие конкретно услуги вы предлагаете? Вы выезжаете на дом? Если обнаружите дефект, сможете устранить? И это, разумеется, не бесплатно? А какое у вас юридическое лицо? Вы сотрудничаете с фирмами установки пластиковых окон? …

Девушка, как заведённая, отвечала одними и теми же заученными фразами, но с каждым всё более неудобным и дотошным вопросом голос становился менее доброжелательным. В конце концов, она не выдержала и бросила трубку. Однако многое выяснить удалось.

Итак, звонившая утверждала, что их служба находится в Заречном, причём она сама и директор этой фирмы, и сама прозванивает клиентов. Организация (сначала она говорила, что это ИП, потом ООО, в завершение разговора - ЗАО, назвать ФИО владельца категорически отказалась) якобы проверяет все квартиры в нашем городе, её сотрудники готовы выехать в течение часа, как правило, с 10.00 до 12.00 утра, осмотреть пластиковые окна и устранить неполадки. Самое главное, что диспетчер-директор убеждала, что её новая служба заключила договоры со всеми фирмами, которые устанавливали пластиковые окна в нашем городе, и теперь только у неё есть право обслуживать все наши окна.

Домашний телефон нашего журналиста оказался далеко не последним в списке клиентов этой сомнительной фирмы. Такого рода звонки в последние две недели буквально замучили пожилых зареченцев, и многие сразу обратились в нашу редакцию. Вот что рассказал пенсионер Василий Залуковский:

- Диспетчер назвалась Екатериной, сказала, что из «Службы оконного сервиса». Сообщила, что их организация находится в Екатеринбурге, и даже назвала адрес: Белинского, 85. Рассказывала, что якобы существует какая-то программа ЖКХ по бесплатной настройке пластиковых окон, предлагала проверить мои. Но я не растерялся и сказал ей, что проконсультировался насчёт деятельности их фирмы с государственными органами. На что девушка резко вспылила, заявила, что не хочет иметь со мной никаких дел, и бросила трубку.

У меня нет сомнений, что это очередные мошенники, которые затягивают доверчивых людей в свою афёру. Я проконсультировался с местными фирмами по установке окон. Они говорят, что, поддавшись на уговоры такой «службы», за замену, например, обыкновенной заглушки водоотводящего канала можно заплатить как за установку целого окна…»

Схема работы «Службы пластиковых окон» один в один похожа на схему работы заезжих коробейников, тех самых, которые «втюхивают» нашим пенсионерам дорогущие медицинские аппараты, пылесосы, волшебные кастрюли и прочие бесполезные предметы за большие деньги. По словам начальника Отдела по защите прав потребителей Михаила Леднева, по «службе оконного сервиса» уже есть обращения пострадавших зареченцев, и 2-3 дела находятся в суде. Данная организация, которая на самом деле называется «Инферно» (кстати, в переводе это значит «преисподняя». - Прим. авт.), заключает договора и недобросовестно исполняет их условия. Есть к ним претензии и по цене, и по качеству. Поэтому Отдел по защите прав потребителей в который раз убедительно просит жителей не верить словам сомнительных диспетчеров, ни с кем не разговаривать и не пускать никого к себе домой! Будьте осторожны.



1015824

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Скандал недели»

  • Полный АТЭС
    №15 от 11 апреля 2024 г.

    Полный АТЭС Надзорные органы разобрались в причинах аварий на тепловых сетях. В январе на тепловых сетях Заречного сложилась критическая ситуация. В городе произошло несколько аварий, из-за которых более 50 домов длительное время оставались без тепла. Авария…

  •  

    На этот раз с вопросом плачевного состояния школьных туалетов в редакцию обратились родители учащихся школ №7 и 3 (хотя все понимают, что проблема актуальна и для дру.

  • Имейте совесть
    №13 от 28 марта 2024 г.

    На днях внимательные и неравнодушные зареченцы увидели, как кто-то из «предприимчивых» граждан без разрешения берёт доски, которые лежат на перекрёстке улиц Курчатова - Ленинградская. Несостоявшегося «воришку», конечно, остановили и устыдили.

  •  
    Премиальная заковыка
    №06 от 08 февраля 2024 г.

    На прошлой неделе региональные СМИ сообщили о неприятной ситуации в Заречном. Оказалось, что учителя школы №2 остались без премии в честь завершения Года педагога и наставника.

  • И ещё боремся за почётное звание думы высокой культуры быта Про двойные стандарты депутатской этики. Юлия ВИШНЯКОВА - Еще раз ты либо про детей, либо про мою фамилию Я тебе минус четыре челюсти Ты меня слышал. я…

  •  
    Терпение труб лопнуло
    №03 от 18 января 2024 г.

    Впервые в современной истории Заречного часть жителей, суровой зимой, осталась без тепла в домах и квартирах. Дошло даже до введения режима повышенной готовности и отселения зареченцев в эвакуационные пункты.