Последний выпуск
№ 01 от 14 января 2022 г.
Газета вышла 3 дня назад

Архив №1 от 14 января 2016 г. Должники поневоле

Должники поневоле

Должники поневоле

В течение полугода жители Курманки не могли оплатить счета за коммунальные услуги в местном почтовом отделении. Заложниками сложившейся ситуации стали пенсионеры, инвалиды и одинокие старики.

Елена ПАРАСКИВИДИ

Причина, по которой в последние шесть месяцев 2015 года в почтовом отделении Курманки у жителей не принимали плату по счетам за коммунальные услуги, банальная - нехватка кадров. Единственный почтальон разносит газеты, журналы и письма, а вот оператора, который мог бы принимать оплату за свет, газ, отопление и прочие услуги, нет. Начальник почтового отделения находится в отпуске по уходу за ребёнком, а горбатиться на почте целый день за мизерный оклад никто из деревенских жителей не хочет. Некоторые ездили на почту в Мезенку или в Заречный, а инвалидам и одиноким немощным старикам такие путешествия не под силу. Вот и накопили они большие долги. Начальник сельской территории Олег Изгагин попытался облегчить участь сельчан: два раза в месяц в Центре досуга «Романтик» принимали оплату по коммунальным счетам. Правда, чтобы заплатить за газ, свет, услуги интернета и телефонной связи, сельчанам опять же надо ехать в Мезенку или Заречный. Ситуация сложилась, прямо скажем, тупиковая, и когда терпение у людей лопнуло, они обратились в «Ярмарку».

- На дворе 21 век, а заплатить за свет, газ, телефон и интернет по месту жительства мы не можем, - сетует инвалид 2 группы Валентина Гришина. - У нас в деревне 70 инвалидов. Как они должны оплачивать коммунальные услуги? А одинокие старики, у которых ни детей нет, ни родственников? У меня в Мезенке бывшая ученица работает, даю ей деньги и счета, прошу заплатить. Дочка в Заречном живёт, иногда она выручает. Вот так и крутимся. Но ведь постоянно просить людей не будешь, а быть в долгу у государства или ещё кого-то пенсионеры не привыкли. Мы только пенсию получим, сразу платить за комуслуги спешим. Давно надо было нашим руководителям порядок навести, найти какой-то выход из положения, не дожидаясь, когда люди в «Ярмарку» позвонят и помощи у газеты попросят.

Чтобы помочь курманцам, 11 декабря мы позвонили Олегу Изгагину, который пообещал «проработать вопрос». В тот же день обратились в почтамт Асбеста. Вопрос решился за 3 дня. Уже 14 декабря заместитель начальника по эксплуатации Ирина Демидова сообщила, что «передвижное почтовое отделение будет обслуживать курманцев еженедельно по средам и пятницам с 9.30 до 11.30. Кроме этого, будет рассмотрена кандидатуру специалиста на должность начальника почтового отделения в Курманке».

Почта на колёсах до Нового года уже побывала в Курманке, и сельчане смогли погасить долги.

Жаль, что эту проблему не смогли решить без вмешательства газеты.



Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Власть и общество»