Последний выпуск
№ 48 от 28 ноября 2019 г.
Газета вышла 11 дней назад

Архив №44 от 31 октября 2013 г. Крик души услышали

Крик души услышали

Крик души услышали

Жители Заречного очень часто жалуются на работу медиков. Но всегда ли они бывают правы?..

Татьяна ГОРОХОВА

В «Зареченской Ярмарке» №41 в статье «Крик души» наша читательница, пенсионерка, пожаловалась на работников «Скорой помощи», которые, по её мнению, некорректно отнеслись к ней и членам её семьи. В частности, женщина жаловалась, что медики «Скорой» не помогли ей спуститься с лестницы, из-за чего она оступилась, упала и получила травму. Не помогли пожилому человеку забраться в автомобиль, и вообще грубо разговаривали с больной.

Это письмо зареченской пенсионерки мы отправили руководству МСЧ-32, и вот какой ответ пришёл за подписью начальника медсанчасти В.Г. Малых:

«Сообщаем, что медицинская помощь пенсионерке была оказана своевременно, согласно стандарта оказания помощи.

В соответствии с пояснительной сотрудников «Скорой помощи», которые выезжали на вызов, на просьбу помочь сопровождать пациентку получен отказ со стороны родственников в грубой нецензурной форме, слушать предложения сотрудников «Скорой помощи» никто не собирался.

Пациентку сопровождали фельдшеры «Скорой помощи» до машины, на лестничной клетке она оступилась, так как была одета неподобающим образом: на ногах домашние тапочки, не предназначенные для ходьбы вне квартиры. В результате ушиба голени образовалась ссадина, которая была сразу обработана. Пациентка была госпитализирована в отделение, пролечена с положительной динамикой.

В МСЧ-32 постоянно проводится работа с медицинским персоналом по корректному отношению к пациентам, даже в ситуациях, когда родственники пациентов явно провоцируют скандальную ситуацию.

Хотелось бы обратиться к жителям города Заречный с пожеланиями уважительного отношения к медицинскому персоналу и взаимно корректному поведению. В случае наличия претензий обращаться по телефонам: 3-16-92, 3-17-50.»

В наше непростое время многие люди стали очень агрессивными. То ли в силу загруженности работой, то ли неприятностями в семье или на службе, может, из-за каких-то финансовых проблем… Порой хватает всего лишь одного слова, чтобы обычный разговор перешёл в конфликт со взаимными обидами и нелицеприятными обвинениями. А ведь есть волшебное слово «пожалуйста!».

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие материалы рубрики «Письма читателей»

  • Собачья жизнь
    №48 от 29 ноября 2018 г.

    В редакцию «Зареченской Ярмарки» обратилась наша читательница, которая побывала в ПКС - пункте кратковременного содержания собак. К этому нельзя отнестись равнодушно.

  •  
    Дворовый проезд требует
    №34 от 23 августа 2018 г.

    Валентина ТОКАРЕВА по поручению жителей 3, 4 Подъездов дома №16 по ул.Ленинградской Среди домов старого поколения наша девятиэтажка по Ленинградской, 16, пожалуй, самая красивая. Владельцы торговых точек, аптек облагородили входные группы, а жители…

  • «27 ноября при посещении МСЧ-32 получил истинное удовольствие. Мне нужно было в течение недели в срочном порядке сдать медицинские анализы и получить заключение терапевта.

  •  

    Мне дали направление на ФГС. Я всю ночь плохо спала, переживала, как выдержу эту процедуру. Утром пошла в больницу, остановилась у дверей, стою. Из дверей вышла женщина, я у неё поинтересовалась, как всё прошло. Она ответила, что терпимо.

  • Следов ремонта не обнаружено
    №35 от 30 августа 2018 г.

    В прошлом номере «Зареченской Ярмарки» было опубликовано обращение жителей дома №16 по улице Ленинградской: «Пожалуйста, посодействуйте, чтобы нам отремонтировали дорожное полотно во дворе.

  •  
    Народ у нас избалованный
    №20 от 17 мая 2018 г.

    «Вот вы всё время про проблемы с начальниками говорите, а простых людей не спрашиваете…» - с такими словами к нам обратилась зареченка Ольга Ивановна, которая много лет проработала гардеробщицей в МСЧ-32.