Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 2 дня назад

Архив №14 от 04 апреля 2013 г. Новая трасса - по одному погибшему на каждые два километра

Новая трасса - по одному погибшему на каждые два километра

Новая трасса по одному погибшему на каждые два километра

11 марта рабочая группа по транспорту и безопасности дорожного движения Общественной палаты во главе с её руководителем А.В. Мусихиным ознакомилась с печальными итогами аварийности на дорогах нашего городского округа. Поводом послужила официальная справка из областной ГИБДД о состоянии аварийности за 12 месяцев 2012 года. Общественники потребовали установить на новом участке трассы Тюмень-Екатеринбург две видеокамеры.

Алёна АРХИПОВА

- По данным областной ГИБДД, - говорит А.В. Мусихин, - в течение 2012 года на территории городского округа Заречный в автокатастрофах погибло 29 человек (в 2011 году погибло 24 человека) и ранено 290 (в 2011 году 184).

Самыми аварийными в области считаются три трассы: новое направление Тюменского тракта (9 погибших и 52 раненых), Сибирский тракт (за 2012 год 8 погибших и 41 раненый) и Шадринский тракт (6 погибших и 52 раненых). Возьмём для примера Сибирский тракт (с 23 по 64 километр): всего на 39 километрах в течение 2012 года в дорожных авариях пострадал 41 участник дорожного движения, погибло 8 человек. После нехитрых подсчётов получается по 1 погибшему на каждый пятый километр и по одному раненому на каждый километр.

Гораздо тяжелее обстоят дела на новом направлении Тюменского тракта, которое в народе уже прозвали «дорогой смерти»: всего на 16,5 километрах трассы в течение 2012 года в ДТП пострадало 52 человека, а погибло 9. Если посчитать, получится по 1 погибшему на каждые два километра и по трое раненых на каждый километр. Только представьте себе эту страшную картину!

Анализ этой печальной статистики был проведён, прежде всего, для того, чтобы ещё раз обрисовать жителям Заречного сложную ситуацию на дорогах округа. Будьте чрезвычайно внимательны и бдительны, пока что меры безопасности на «трассе смерти» не приняты!

Именно поэтому рабочая группа по транспорту и безопасности дорожного движения Общественной палаты решила выйти на Управление ГИБДД Свердловской области с инициативой изыскать возможность установки на новом направлении Тюменской трассы двух видеокамер (в начале и конце аварийного участка). Камеры могли бы дисциплинировать водителей и фиксировать нарушения при превышении скоростного режима.

Возможно, голос общественности Заречного область всё-таки услышит. Мы будем следить за развитием событий.



1008526

Комментарии (9)

  • Опять двадцать пять. Елки-палки, как это по-российски.
    Все мысли работают только на то, чтобы наказать. Хотя от нашей так называемой "рабочей группы по безопасности ДД" я давно ничего дельного и не ожидаю, просто в очередной раз подтвердили свою некомпетентность.
    Изыскать деньги на видеокамеры они, изволите видеть, хотят. А средства на ремонт дорожного полотна эта "рабочая группа" не предлагает изыскать? На дороге ямы, как после бомбежки! Это что - способствует безопасности дорожного движения?
    Чем изволит думать эта "рабочая группа" - головой? Али каким другим местом?
    Qaz написал(а) 05 апреля 2013 в 2:15
  • Дело не в скорости, а в загруженности трассы и её плохом состоянии. Знаки "Обгон запрещен" по стоимости гораздо дешевле камер и эффективнее. Каждый день там езжу и все опасные ситуации возникают при обгонах, да еще некоторые @#%^& по обочине могут.
    На скорости 120 км/ч участок преодолевается за ~8 мин. Даже если в самом радикальном случае запретить обгон на всем протяжении и все будут тащиться за тихоходом со скоростью 60 км/ч, то времени дорога займет на те же 8 мин больше.
    Вдумайтесь: 8! мин. Это значит, что с учетом самого неблагоприятного расклада надо выехать на 10 мин раньше. И будет дорога жизни, а не смерти.
    miningprofi написал(а) 05 апреля 2013 в 3:35
  • miningprofi написал(а):
    Знаки "Обгон запрещен" по стоимости гораздо дешевле камер и эффективнее.

    Уже обращались с этой просьбой к Дёмину. Он отказал.
    Qaz написал(а):
    А средства на ремонт дорожного полотна эта "рабочая группа" не предлагает изыскать?

    Средства на ремонт (также как и его нормальное проведение) - обязанность Администрации, то есть муниципальных чиновников.
    http://m.zar-yarmarka.ru/2013/14/Za_plohie_dorogi_otvetili_chinovniki

    А Мусихин - общественник. Мы можем лишь "рекомендовать", "просить", "уговаривать", "направлять письма" и т.д. Результаты, как правило, непредсказуемы.
    Кроме того, средства на ямочный ремонт уже заложены в бюджет 2013 года. Осталось разобраться (с точки зрения общественности), когда начнуться сами ремонты.
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 апреля 2013 в 9:53
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Уже обращались с этой просьбой к Дёмину. Он отказал.

    Все местные камеры легко определяются даже самыми дешевыми радар-детекторами. Купят два пугала по 500 тыс. руб каждое + по экипажу ДПС, чтобы эти камеры не спёрли в очередной раз. Лучше штрафовать, чем реально повышать безопасность.
    miningprofi написал(а) 05 апреля 2013 в 11:07
    • miningprofi написал(а):
      Лучше штрафовать, чем реально повышать безопасность.

      Ну так ведь камеры как раз и направлены на фиксацию нарушений, а потом- штрафы.
      miningprofi написал(а):
      Все местные камеры легко определяются даже самыми дешевыми радар-детекторами

      Ну, да. Что экипаж с ручным радаром, что автономные видеокамеры - у меня в всё равно в машине "пикает" . Другое дело, что гаишники вечно жалуются, что у них нет возможности ежесуточно держать экипаж на "трассе смерти". А видеофиксаторы в этом смысле - нормальная вещь. И это хорошо, что "даун-водилы" будут об этом знать. Может хоть немного успокоятся.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 апреля 2013 в 11:19
  • Жизнь показывает, что чем лучше дорога, тем с большей скоростью по ней гоняют, и соответственно убиваются. Так что нечего на ямы пенять, ремонт дороги на смертность на ней в нашей стране связаны как то не очень прямо. Зачастую там где дороги хуже, там и смертность ниже - не порысачишь. Конечно же нужны камеры, и лучше две, с программой позволяющей вычеслять среднюю скорость на участке трассы между ними, как сейчас сделано в Татарии. Мне кажется что это во многом решит проблему.
    не местный написал(а) 07 апреля 2013 в 14:36
    • не местный написал(а):
      Так что нечего на ямы пенять

      Тут сразу две темы смешались. Про ямы - это у нас на территории города Заречного. А на "трассе смерти" ям почти нет. (территориально по протяжённости это в основном ГО Белоярский). Проблемы разные.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 07 апреля 2013 в 15:12
      • Ничего себе ,ям нет!Да там бетонка кусками отваливается от такого фуропотока!
        Moia написал(а) 09 апреля 2013 в 20:21
        • Пару недель назад их не так видно было. А сейчас по мосту без слёз не проехать. Да... Но к Заречному эти ямы не относятся - они "не наши", а федеральные
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 10 апреля 2013 в 0:46

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №14 от 04 апреля 2013 г.

  • Это место, залитое солнцем, встретило нас удивительной тишиной Защита от метеорита Это место, залитое солнцем, встретило нас удивительной тишиной. После строгого инструктажа, где было запрещено передвигаться без сопровождающих и даже на шаг отклоняться от намеченного…

  •  
    Личный взгляд историка +1
    №14 от 04 апреля 2013 г.

    Мы уже сообщали читателям, что 28 февраля в Екатеринбурге во второй раз прошла торжественная церемония вручения Литературной премии УрФО. В этом году первоначально на звание лауреата претендовало 70 поэтов и писателей, экспертное жюри отобрало 20 работ претендентов, среди которых и были выбраны победители.

  • Как чиновник на Думу плюнул +8
    №14 от 04 апреля 2013 г.

    «Погорелов на Думу плюнул!» - так охарактеризовал депутат В.Л. Шептяков решение бывшего главы администрации о назначении директором школы В.Ю. Бубнова без согласования с местным парламентом. За это депутаты решили поручить новому главе администрации снять Бубнова.

  •  
    Антикоррупция - болевые точки
    №14 от 04 апреля 2013 г.

    Сегодня мы продолжаем знакомить читателей с результатами противодействия коррупции в ГО Заречный, которые были озвучены 20 марта 2013 года.