Последний выпуск
№ 47 от 25 ноября 2021 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №8 от 23 февраля 2012 г. С заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения

С заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения

С заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения

В минувшую среду, 15 февраля, состоялось очередное заседание городской Комиссии по безопасности дорожного движения.

Любовь ФИРСТОВА

«Односторонка» на Бажова

Вопрос организации дорожного движения на улицах Горького и Бажова назрел уже давно. Впервые он был озвучен на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения ещё осенью 2010 года. В июле 2011 года ГИБДД была предложена следующая схема дорожного движения: одностороннее движение на улице Горького от «кольца» в сторону улицы Мира, по улице Бажова от Мира до перекрёстка с Ленина и по Островского на участке от Горького до Бажова у поликлиники.

Из всего предложенного осенью 2011 было реализовано лишь одностороннее движение на участке улицы Островского возле поликлиники. Это здорово разгрузило проблемный участок дороги, но породило новые неудобства. Дело в том, что примерно в одно время с изменением схемы проезда у поликлиники на улице Бажова открылись новый детский сад и долгожданное отделение Сбербанка. И, несмотря на то, что у банка организована довольно большая парковка, большинство посетителей предпочитают бросать свой автомобиль на обочине, занимая полосу движения от самого светофора (Ленина-Бажова). Таким образом, удвоившийся поток автомобилей со стороны поликлиники вынужден двигаться по «встречке».

В очередной раз обсудив сложившуюся критическую ситуацию, городская Комиссия единогласно приняла решение об установке новых знаков на улицах Горького и Бажова. Закупить и установить их планируется уже к 1 марта. Новая схема движения будет осуществляться следующим образом: одностороннее движение по Горького от Ленина (от кольца) до Островского (поворот к поликлинике) и по Бажова от Островского до светофора (перекрёсток с Ленина). У поликлиники схема движения останется прежней - одностороннее от Горького до Бажова.

Что же касается посетителей Сбербанка, которые паркуют свои авто где им удобно, то специально для них было предложено разместить на входе в банк предупреждение о размере штрафа за парковку в неположенном месте и на некоторое время усилить контроль за соблюдением ПДД на этом участке. Так что, господа автолюбители, внимательнее смотрите по сторонам, замечайте новые знаки и не нарушайте правила.

«Дорога жизни» принесла нам головную боль…

О состоянии с дорожно-транспортными происшествиями доложил на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения Д.Д. Литвинов. Серьёзный рост аварийности происходит на новом участке федеральной трассы. За полтора месяца на «дороге жизни», как её называли, произошло 20 ДТП, из них 5 - с пострадавшими. В настоящий момент уже разработан ряд мер, которые необходимо применить для снижения аварийности нового участка трассы. Здесь собираются установить ограничение скорости и запретить обгон. Предложения обсуждаются в Управлении ГИБДД и, вполне вероятно, в скором времени будут претворены в жизнь.

О том, что новая трасса принесла нам головную боль, говорит и огромное количество совершаемых здесь нарушений правил дорожного движения. Установленная в тестовом режиме камера видеорегистрации за два раза (два дня по 2 часа работы) зафиксировала 160 нарушений! Теперь осталось оформить «письма счастья» и разослать нарушителям. Однако в ближайшее время, видимо, это сделано не будет. На отправку писем уже сейчас требуется 78 тысяч рублей. А все уплаченные по данным требованиям штрафы пойдут не в местный бюджет, а в областной (с 1 января вступили в силу соответствующие изменения в законодательстве). Так что, по местным меркам, мероприятие получается нерентабельное. Таким образом, по-видимому, уже новой Думе придётся обращаться в областные и федеральные органы власти с просьбой о том, чтобы хотя бы часть этих штрафов возвращалась в городской бюджет.

Рассматривая состояние аварийности на территории Заречного, нельзя не упомянуть и ещё один момент. Большое число ДТП происходит во дворах и на парковках. Видимо, расширенные в рамках программы «1000 дворов» проезды заставляют ретивых водителей чувствовать себя более свободно. Отсюда большое количество наездов на мирно припаркованный транспорт.

Такси вроде есть, и его вроде бы нет

Интересная ситуация сложилась с размещением одной из служб такси в цокольном помещении по адресу: ул.Курчатова, 31/3. Фактом незаконного пользования помещением заинтересовалась прокуратура, направила обращение в городскую администрацию. Однако на деле городские власти оказались ни при чём: ещё 29 сентября 2011 года решением городской Думы данное помещение, как и другие в этом цоколе, было передано безвозмездно ОО «Межсин». Однако, по словам начальника КУМИ Е.С. Бирюковой, права сдавать эти помещения в субаренду у общественного объединения нет, и никаких уведомлений от «Межсина» администрация не получала. Таким образом, с формальной точки зрения получается, что в настоящий момент никакой службы такси на Курчатова, 31/3 нет и быть не может. Тем не менее, как складывается ситуация на самом деле, предстоит выяснить в ходе личной проверки представителями администрации. Результаты будут направлены межрайонному прокурору.

Дальняя дорожка

Особое внимание на заседании городской Комиссии по безопасности дорожного движения было уделено дороге на Муранитку. Сейчас опасения вызывает раскатанная снежная наледь. Скользкие повороты, по которым ежедневно ездит школьный автобус, требует регулярной посыпки песком. Но гораздо больше опасений вызывает само дорожное покрытие, которое в период строительства федеральной трассы было разбито большегрузной техникой. Тогда с дорожниками было достигнуто соглашение о восстановлении повреждённого дорожного полотна. Проконтролировать это городским властям предстоит уже нынешним летом, когда техника вернётся для строительства двухуровневой развязки. А пока Комиссией по безопасности дорожного движения решено взять вопрос восстановления дороги на Муранитку под контроль.

Нет рекламному мусору!

Особое возмущение члены Комиссии выразили в отношении огромного количества несанкционированной рекламы, расклеенной, оборванной и распространённой по всему городу. В последнее время до поистине гигантских масштабов выросло количество всевозможных рекламных объявлений, афиш и прочих образчиков полиграфической продукции. Спору нет, порой уже в глазах рябит от бесконечных ярмарок меховых изделий, заезжих цирковых артистов и предвыборной агитации.

Правда, в своём стремлении сделать город чище некоторые члены Комиссии по безопасности, прямо скажем, откровенно перегибали палку. Не отделяя рекламу, установленную с учётом всех требований закона, от откровенно незаконной, ими было предложено запретить сразу всё. Таким образом, ни за что, ни про что под горячую руку чуть было не попали и два рекламных агентства, которые действуют на территории нашего города в соответствии с законом «О рекламе» на основании заключённых с администрацией договоров.

Далее в ходе бурного обсуждения выяснилось, что с 31 января нынешнего года в Положение по благоустройству территории городского округа были внесены изменения, дающие чёткие разъяснения относительно того, что является объявлением, и установлен перечень мест, где объявления можно размещать на безвозмездной основе. В отношении всех прочих листовок, табличек, растяжек, незаконно красующихся то тут, то там по всему нашему городу, решено было провести рейд и выдать предписания о добровольном демонтаже лицам, чьи координаты указаны в рекламных материалах. Ну, а нарушителей, отказывающихся выполнять законные требования властей, пригрозили штрафовать.

Несколько приятных слов

…в адрес инспектора по пропаганде Л.И. Полозовой выразила редактор нашей газеты Т.О. Ладейщикова от имени редакторского корпуса средств массовой информации: «Хочется выразить благодарность Любови Полозовой за огромную работу по профилактике ДТП, которую она ведёт со средствами массовой информации. Пожалуй, именно благодаря ей профилактическая работа службы ГИБДД выведена на хороший высокий уровень». Присоединяемся к словам нашего главного редактора и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.



Комментарии (19)

  • Автор статьи написал(а):
    Здесь собираются установить ограничение скорости и запретить обгон.

    И ради чего тогда вводился этот участок дороги? Медленно и неспешно можно было бы ездить и через Брусяны...
    На этой дороге не было столько ДТП, пока по ней не стали ездить грузовики. За несколько лет было, может быть, 2-3 ДТП. А сейчас за пару месяцев - 5 ДТП с трупами!
    Ну, решение же само напрашивается - запретить грузовое движение по этому участку дороги! Грузовики, "тошнящие" со скоростью 50 км/ч, с тем же успехом могут делать это на старой дороге.
    Вообще-то, по-хорошему, нужно строить пареллельно вторую нитку трассы и делать дорогу односторонней. Но, это, видимо, партии жуликов и воров не под силу...
    Это же смех - построили "федеральную трассу" - узкую, извилистую и по одной полосе в каждую сторону! И под фанфары открывали построенные 3,5 километра дороги! А щеки надували, как-будто БАМ открыли, не меньше

    Единственный нормальный выход из этой ситуации (если не строить дорогу по-нормальному, конечно) - запрет грузового движения по "бетонке".
    Гость 1 написал(а) 25 февраля 2012 в 17:50
    • Гость 1 написал(а):
      Единственный нормальный выход из этой ситуации (если не строить дорогу по-нормальному, конечно) - запрет грузового движения по "бетонке".


      Полностью поддерживаю!

      И еще запретить асбестовским дебилоидам выезжать на эту дорогу!
      Гость 2 написал(а) 26 февраля 2012 в 10:19
      • Гость 2 написал(а):
        И еще запретить асбестовским дебилоидам выезжать на эту дорогу!

        Это точно. Они летают по дороге, как в жопу ужаленные.
        Зареченцы подъезжают к перекрестку спокойно, а эти дебилы вечно норовят проскочить на "розовый зеленый". Как же, на целую минуту задержка у светофора...
        Гость 3 написал(а) 26 февраля 2012 в 10:50
        • Гость 2 написал(а):
          запретить асбестовским дебилоидам выезжать на эту дорогу!

          Нереально. Где на нём написано, что он асбестовский, да ещё, - "дебилоид"?
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 26 февраля 2012 в 13:17
          • Манера вождения выдает асбестовских дебилоидов!
            То что запретить не реально, согласен, но очень хочется!
            Гость 2 написал(а) 26 февраля 2012 в 14:33
          • Вроде бы гаишники хотят поставить там ограничение скорости и видеокамеры. Возможно, хоть как-то поможет. Жалко только, что штрафы теперь не в местный бюджет будут поступать, а все уйдут в область. Это, кстати, порядка 4 миллионов по прошлому году (если память не подводит).
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 26 февраля 2012 в 15:01
            • Однако нуно покупать частную камеру и стричь купоны!
              Гость 2 написал(а) 26 февраля 2012 в 17:06
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              Вроде бы гаишники хотят поставить там ограничение скорости и видеокамеры. Возможно, хоть как-то поможет.

              Не поможет. Ни ограничение скорости, ни запрет обгона не помогут при таком потоке машин на узкой дороге.
              Потому, что адекватные водители вслепую на обгон не вылезают, опасных маневров не совершают. А безбашенные наплюют и на ограничение скорости, и на запрет обгона.
              Единственный радикальный выход - запрет грузового движения.
              Гость 8 написал(а) 27 февраля 2012 в 10:48
              • Гость 8 написал(а):
                Единственный радикальный выход - запрет грузового движения.

                С точки зрения локального подхода мысль, возможно, и верная. Хотя надо бы посмотреть статистику причин ДТП - виноват ли грузовой транспорт по большому счёту? А вот стратегически запрет грузового транспорта вряд ли укладывается в планы властей. Дело в том, что эту трассу строили в рамках развития г. Асбеста как моногорода. Он получил огромные деньги из Москвы и области (если не ошибаюсь более миллиарда) на развитие своей территории. Новая трасса - одна из составляющих такого развития, цель строительства - обеспечить ввозвывоз производимой продукции. А её, как Вы понимаете, на легковушках не увезёшь.
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 февраля 2012 в 11:52
              • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                Хотя надо бы посмотреть статистику причин ДТП - виноват ли грузовой транспорт по большому счёту?

                Насколько я знаю, почти во всех ДТП участвовали грузовики.

                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                Дело в том, что эту трассу строили в рамках развития г. Асбеста как моногорода.

                Её такой и задумывали - узкой и по одной полосе в каждую сторону? Уверен, что нет. Эта трасса, насколько я знаю, задумывалась как новая трасса Екатеринбург-Тюмень. Вряд ли её строили только и именно для Асбеста.
                Надо смотреть не на то, как "хотелось бы", а на то, что есть. Сейчас эта трасса в том виде, в каком она есть сейчас, не соответствует той нагрузке, которая на неё легла. И резкий скачок ДТП - это просто показатель этого несоответствия.
                А мы будем скорость ограничивать, обгон запрещать... то есть, лечить перелом не наложением гипса, а наклейкой пластыря.

                Уменьшение скорости движения и запрет обгона на трассе низведет её почти до уровня старой трассы. То есть, вместо того, чтобы иметь одну более-менее скоростную дорогу и одну "медленную" (через деревни), мы получим две почти одинаковые "медленные" трассы? Какой в этом смысл?
                Я лично сравнивал по одометру - разница в расстоянии (при пути из Заречного в Ебург) по новой дороге и через Мезенку-Малые Брусяны составляет 6 километров! По расстоянию выигрыша почти нет, зато есть (был) существенный выигрыш по времени при езде по новой дороге. Теперь этот выигрыш исчезнет и получится, что грузовики не пострадают - они все равно быстро не едут, зато пострадают 7 тысяч зареченцев и не знаю сколько асбестовцев (тоже несколько тысяч наверняка).
                То есть, давайте осложним жизнь всем, ага?
                А для полноценного грузооборота нужно строить нормальную трассу - односторонку по 2 полосы минимум в каждом направлении.

                Гость 8 написал(а) 27 февраля 2012 в 15:39
              • Гость 8 написал(а):
                вместо того, чтобы иметь одну более-менее скоростную дорогу и одну "медленную" (через деревни), мы получим две почти одинаковые "медленные" трассы? Какой в этом смысл?

                Смысл в том, что по деревням ограничение 40 км, а по новой трассе можно ехать 90. Вам и этого мало???
                Гость 9 написал(а) 27 февраля 2012 в 19:14
                • Гость 9 написал(а):
                  Смысл в том, что по деревням ограничение 40 км, а по новой трассе можно ехать 90. Вам и этого мало???

                  Вы внимательно статью читали? Хотят сделать ограничение скорости на этой трассе. Это значит, что в лучшем случае будет 70 км/ч, а то и 50 км/ч
                  Гость 11 написал(а) 28 февраля 2012 в 11:56
                  • Гость 11 написал(а):
                    Хотят сделать ограничение скорости на этой трассе.

                    Так-то да.
                    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 февраля 2012 в 21:47
                • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  эту трассу строили в рамках развития г. Асбеста как моногорода. Он получил огромные деньги из Москвы и области

                  Трассу начали строить лет за 20 до того, как Асбест получил деньги по прграмме моногородов. Нестуковка выходит!

                  Гость 9 написал(а) 27 февраля 2012 в 19:12
                  • Гость 9 написал(а):
                    Нестуковка выходит!

                    А 20 лет назад была другая программа
                    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 февраля 2012 в 23:10
      • согласна!
        Гость 12 написал(а) 29 февраля 2012 в 15:37
    • +1
      Гость 10 написал(а) 27 февраля 2012 в 22:48
  • А как быть с нашими дебилами, их тоже хватает, каждый день в городе аварии.
    Гость 6 написал(а) 26 февраля 2012 в 18:26
    • тоже нуно камеры ставить. да побольше!
      Гость 7 написал(а) 26 февраля 2012 в 19:28

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №8 от 23 февраля 2012 г.

  • Вилять, так вилять
    №08 от 23 февраля 2012 г.

    Благодаря многочисленной пропаганде последнего времени наши жители усвоили твёрдо с 1 января плата за квартиру не должна расти! По крайней мере, правительство страны, области и муниципалитета обещало: тарифы расти не будут.

  •  
    За чем же дело встало
    №08 от 23 февраля 2012 г.

    На недавней встрече ветеранов города с замминистра по социальным вопросам правительства Свердловской области В.Бойко одним из первых прозвучал вопрос: когда же, наконец, в Заречном начнут работать компьютерные курсы для пенсионеров? Высокий гость был немало удивлён.

  • Сдвижение активов
    №08 от 23 февраля 2012 г.

    17 февраля состоялась встреча городского ветеранского актива с заместителем генерального директора ОАО «Концерн Росэнергоатом» О.М. Сараевым. Олега Макаровича знают и помнят все ветераны, поэтому желающих встретиться с ним было много.

  •  

    На прошлой неделе опубликованы официальные данные о поступлении денежных средств на избирательные счета кандидатов в депутаты городской Думы Заречного. Кто оказался самым обеспеченным, а кто не очень - читайте в нашем материале.

  • Спасибо, что вы есть +4
    №08 от 23 февраля 2012 г.

    Ну вот, опять 23 февраля - День мужика… Опять подарок искать, поздравлять… А чего их поздравлять, мужиков наших?! Они что, достойны, чтобы мы их поздравляли? За что поздравлять-то.

  •  
    Педофилу вынесен приговор +4
    №08 от 23 февраля 2012 г.

    13 лет колонии строгого режима - такое наказание ждёт бывшего начальника отделения охраны общественного порядка ОВД Заречного В.В. Ланских.