Последний выпуск
№ 15 от 11 апреля 2024 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №30 от 26 июля 2012 г. Почему плохо показывает телевизор

Почему плохо показывает телевизор

Почему плохо показывает телевизор

Татьяна ГОРОХОВА

«В последнее время совершенно невозможно работает телевизор: постоянные помехи - то картинка замрёт, то вся на какие-то квадратики разобьётся, то звука нет. Не могу спокойно смотреть свою любимую передачу «Час суда», в самом интересном месте картинка замирает, ни звука, ни изображения, вот и догадывайся, что там судья говорил, ведь передача дальше идёт, пока тут у нас помехи. Кто в этом виноват? Наше телевидение? На кого жаловаться?» Такой вопрос задала редакции «Ярмарки» жительница дома №7 «Б» по улице Алещенкова. Надо сказать, к её жалобе присоединились и жители Кл.Цеткин, 7, и Ленина, 16, и Курчатова, 25 и др.

На жалобы зареченцев отвечает директор телецентра Заречного А.Воробьёв:

- Эти помехи от нас не зависят - с такими цифровыми помехами идёт сигнал со спутника. Также может быть, что эти помехи были связаны с жарой, которая стояла на улице последнее время: наше оборудование перегревалось, телекартинка зависала. Конечно, будет лучше, если по каждой конкретной жалобе зареченцы будут обращаться в телецентр по телефону: 3-96-02.

Этот стандартный ответ, несколько похожий на желание отмахнуться, зареченцы слышат уже не раз. Тем не менее, гортелецентр почему-то не видит системных проблем. А, может, не хочет видеть? Ведь перед нами не единичная жалоба, их десятки, и возможно, прочитав эту статью, ещё и другие зареченцы присоединятся к нашим читателям?..



1006856

Комментарии (48)

  • а вы знаете, что на качество показа телевизора дома влияет также состояние кабеля в квартире, а также состояние самого телевизора...

    если у вас дома сломается телефонный аппарат, вы в Уралсвязьинформ пойдете жаловаться на то, что вы за телефон платите, а позвонить не можете?
    Гость 1 написал(а) 27 июля 2012 в 16:19
    • Гость 1 написал(а):
      а позвонить не можете?

      Люди звонили. И не раз. В ответ - полная чушь. Поэтому и обратились в редакцию. Скопом.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 июля 2012 в 16:33
    • вы не читаете чтоли?

      еще раз
      Гость 1 написал(а):
      а вы знаете, что на качество показа телевизора дома влияет также состояние кабеля в квартире, а также состояние самого телевизора...

      если у вас дома сломается телефонный аппарат, вы в Уралсвязьинформ пойдете жаловаться на то, что вы за телефон платите, а позвонить не можете?

      вы к ним домой ходили? с мастером из телецентра? вы видели, как у них телек показывает? и в каком он состоянии??
      вам в конкретной квартире мастер из телецентра конкретно сказал, что он ниче сделать не может, развел руками и ушел???

      Гость 1 написал(а) 27 июля 2012 в 16:44
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Люди звонили. И не раз. В ответ - полная чушь. Поэтому и обратились в редакцию. Скопом.


    А больше то некуда обратиться? Теперь у нас ЗЯ и телевизоры чинит?
    Гость 3 написал(а) 27 июля 2012 в 16:43
    • Практика показывает: в "ЗЯ" люди обращаются по всем вопросам. Доверяют.
      Гость 4 написал(а) 27 июля 2012 в 21:40
      • Гость 4 написал(а):
        Практика показывает: в "ЗЯ" люди обращаются по всем вопросам. Доверяют.

        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 июля 2012 в 21:51
  • Гость 4 написал(а):
    Практика показывает: в "ЗЯ" люди обращаются по всем вопросам. Доверяют.


    Не надо искать сложные способы решения. Есть Телецентр, а не помогает, так Связьнадзор, прокуратура, суд, защита потребителей. А при чем тут ЗЯ?
    Нет, если доверяют ЗЯ это хорошо. Я сам им тоже доверяю. Но если у меня сломается утюг, я пойу к мастеру, а не в ЗЯ.
    Гость 3 написал(а) 27 июля 2012 в 22:30
    • Гость 3 написал(а):
      если у меня сломается утюг, я пойу к мастеру,

      Правильно сделаете. А вот если мастер Вас пошлёт куда подальше, и если у Вас найдутся "коллеги по несчастью", вы все придёте к нам. Так всегда и бывает.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 июля 2012 в 22:48
      • а вы в данной конкретной ситуации обращались к мастеру из телецентра?!
        нет, не обращались...

        мало ли чего там жители наговорили вам...

        настоящий журналист основывается на фактах, и сначала сам все проверит, а потом напишет...

        а у вас в газете только скандалы и интриги... без расследований и поиска правды...
        Гость 6 написал(а) 27 июля 2012 в 23:02
      • Гость 6 написал(а):
        мало ли чего там жители наговорили вам...

        Ну вот опять за рыбу деньги. В сотый раз повторяю: мы выносим на страницы газеты только проверенную нами информацию. Если пишем - значит проверили и есть доказательства. Мы давно так работаем, потому как кроме закона нас никто не защитит. Это удел всех самостоятельных СМИ.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 июля 2012 в 23:07
      • то есть вы хотите сказать, что со всеми этими недовольными абонентами телецентра вы ходили к каждому из них домой, вызывали в каждую квартиру мастера и телецентра, и в каждой квартире этот самый мастер развел руками и сказал лично вам, что ничего поделать не может?!

        конечно же ничего этого не было!!!

        а директору телецентра вы скорее всего просто позвонили, что-то путанно объяснили, и получили соответствующий ответ - вот и вся ваша проверка!!!
        Гость 6 написал(а) 27 июля 2012 в 23:26
      • Гость 6 написал(а):
        а директору телецентра вы скорее всего просто позвонили, что-то путанно объяснили, и получили соответствующий ответ

        Ох уж какой "путанный-перепутанный" у нас оказался гортелецентр - сразу и не сообразил чего народу наплести?..
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 июля 2012 в 12:07
      • плетете народу обычно вы, ТО.

        а вот ответить по делу ничего не можете

        поворяю

        Гость 6 написал(а):
        то есть вы хотите сказать, что со всеми этими недовольными абонентами телецентра вы ходили к каждому из них домой, вызывали в каждую квартиру мастера и телецентра, и в каждой квартире этот самый мастер развел руками и сказал лично вам, что ничего поделать не может?!

        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 13:17
      • ТО а вы чего плетете все время! Уймитесь,хватит всех идиотами выставлять.
        Вы не самая умная и прекрасно это онимаете. Не дурите людей! ТО
        Гость 3 написал(а) 28 июля 2012 в 16:03
  • Автор статьи написал(а):
    - Эти помехи от нас не зависят - с такими цифровыми помехами идёт сигнал со спутника. Также может быть, что эти помехи были связаны с жарой, которая стояла на улице последнее время: наше оборудование перегревалось, телекартинка зависала.

    Похоже мы с автором этих слов живем в разных точках земли, а не в одном городе, уж точно спутники у нас разные. А то как еще объяснить почему у меня сигнал со спутника идет без помех и жара ни причем, да и зимние морозы ни как не мешали мне смотреть телевидение со спутника. Ни солнце, ни дождь, ни тучи, ни гроза и ни какие другие погодные-природные явления ни как не оказывают влияние на качество звука и картинки на моем экране. Вот вопрос.

    Гость 5 написал(а):
    наше оборудование перегревалось, телекартинка зависала

    Вероятно оборудование снова перегрелось - картинка четвертого вновь висит! 18:32 28.07.2012 на улице +20 градусов Цельсия.
    Гость 5 написал(а) 28 июля 2012 в 20:36
    • Меня тоже позабавил ответ телецентра
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 27 июля 2012 в 22:54
    • Гость 5 написал(а):
      у меня сигнал со спутника идет без помех...

      ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
      на любом спутнике бывают свои проблемы!!!
      если только вы не напрямую от президента РФ запитаны
      Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 0:44
      • Гость 6 написал(а):
        если только вы не напрямую от президента РФ запитаны

        по-моему я четко выражаюсь:
        Гость 5 написал(а):
        сигнал со спутника

        а не от президента, и:
        Гость 5 написал(а):
        погодные-природные явления

        при чем тут проблемы на спутнике.
        Гость 5 написал(а) 28 июля 2012 в 1:16
      • чума ваще!!! всегда были, есть и будут проблумы со спутниками!!! спутники вообще, бывает теряются на неопределенное время, а не то что просто немного квадратят!!!

        у нас в горде спутниковое ТВ так-то не только у вас одного!!!
        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 1:27
      • Гость 6 написал(а):
        спутники вообще, бывает теряются на неопределенное время

        Вы мне еще про их девиацию расскажите.
        Гость 6 написал(а):
        в горде спутниковое ТВ так-то не только у вас одного

        верю.
        Гость 5 написал(а) 28 июля 2012 в 1:32
      • раз верите, как можете писать такое???
        будто остальные никто ниче не понимают в спутниках, кроме вас???
        будто никто не смотрит спутниковое ТВ кроме вас???

        спутники нормально вылетают, как и любая другая связь!!!
        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 1:37
      • Гость 6 написал(а):
        будто остальные никто ниче не понимают в спутниках, кроме вас???
        будто никто не смотрит спутниковое ТВ кроме вас??

        Я этого не говорю и не утверждаю. Всего лишь сказано мной о моей спутниковой системе приема.
        Гость 5 написал(а) 28 июля 2012 в 1:42
      • у вас что какой то собственный личный спутник???

        надо президенту рассказать...
        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 1:48
      • Гость 6 написал(а):
        надо президенту рассказать..

        бог вам в помощь.

        Гость 5 написал(а) 28 июля 2012 в 1:51
        • Гость 6 написал(а):
          чума ваще!!! всегда были, есть и будут проблумы со спутниками!!! спутники вообще, бывает теряются на неопределенное время, а не то что просто немного квадратят!!!

          у нас в горде спутниковое ТВ так-то не только у вас одного!!!


          Согласен. Чёто ТО никого не слушает и на воросы отвечает невпопад. У меня сложилось впечатление, что ЗЯ не интересует тема телевидения и его качества. ЗЯ заявила о себе поговорила в газете и всё. Цель достигнута. Статья ради статьи. А чё - место надо занимать чем-то.
          Гость 3 написал(а) 28 июля 2012 в 1:40
  • Гость 3 написал(а):
    Не надо искать сложные способы решения. Есть Телецентр, а не помогает, так Связьнадзор, прокуратура, суд, защита потребителей. А при чем тут ЗЯ?


    Во я и говорю, если Вас послали куда подальше, ходить туда не надо. Есть надзор, прокуратура. Они и разберутся и накажут А ЗЯ поговорит, успокоит а вопрос не сможет решить. Нет, если кому поговорить хочется, то конечно. А так в суд надо ходить. Так делают во всем мире.
    Гость 3 написал(а) 27 июля 2012 в 22:56
    • Гость 3 написал(а):
      Есть надзор, прокуратура. Они и разберутся и накажут А ЗЯ поговорит, успокоит а вопрос не сможет решить. Нет, если кому поговорить хочется, то конечно. А так в суд надо ходить.

      Каждый человек сам выбирает куда ему ходить. Причём одно другому не мешает. Люди, бывает, и к нам идут, и мы им советуем в прокуратуру обратиться или к юристам. Бывает и обижаются: в том смысле, что им кажется, что раз их послали в суд - значит газета отказывается заниматься их вопросом. Всякое бывает. Так-то наша профессия - интересная штука
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 июля 2012 в 12:16
      • о! вернулись за именной компьютер! чо про спутники то запарились вчера?!
        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 13:19
      • Гость 6 написал(а):
        чо про спутники то запарились вчера?!

        Про какие спутники?
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 июля 2012 в 13:33
      • браво, ТО! замечательно опять удивление играете!!!

        вы лучше вот на это ответьте -
        Гость 6 написал(а):
        то есть вы хотите сказать, что со всеми этими недовольными абонентами телецентра вы ходили к каждому из них домой, вызывали в каждую квартиру мастера и телецентра, и в каждой квартире этот самый мастер развел руками и сказал лично вам, что ничего поделать не может?!

        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 13:40
      • или вы признаете, что и эта ваша статья - тоже фуфло, а вы - фуфлыжный журналист???
        Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 14:14
      • Гость 6 написал(а):
        или вы признаете, что и эта ваша статья - тоже фуфло, а вы - фуфлыжный журналист???


        Дайте им отпор ТО, не отмалчивайтесь! Ну же!
        Гость 3 написал(а) 28 июля 2012 в 16:05
        • Гость 3 написал(а):
          Дайте им отпор ТО, не отмалчивайтесь! Ну же!

          Смех с вами!
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 июля 2012 в 20:25
          • и все?!
            Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 20:26
          • Гость 6 написал(а):
            и все?!

            Всё. Оно ведь не прилипает
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 июля 2012 в 21:00
          • ну вооот!
            в другой раз, пжл, преждчем писать поклепы, разберитесь сначала

            и не будет проблем :)
            Гость 6 написал(а) 28 июля 2012 в 21:15
          • Гость 6 написал(а):
            преждчем писать поклепы

            Поосторожнее с выражениями. А в чём поклёп-то?
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 28 июля 2012 в 22:31
        • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          Про какие спутники?


          Высший пилотаж. Браво ТО

          Мочите их всех,мочите!
          Гость 3 написал(а) 28 июля 2012 в 13:46
  • Проблем с сигналом со спутника не испытывал тот, кто когда его не принимал. Картинка и звук "сыпятся" регулярно у всех кто пользуется тарелками. Абсолютно лукавит Гость 5, который говорит, что независимо от погоды у него помех нет. На качество цифрового сигнала влияют тысячи факторов, независимых от оператора кабельного телевидения. Например: "На качество принимаемого сигнала влияют многие факторы, например, погодные условия (при сильной облачности приём ухудшается), магнитные бури на Солнце, расположение светила и спутника, помехи от источников радиосигнала на Земле" (http://www.sat-media.net/faq/sputnik_telezritelya.html).

    Здесь ещё несколько причин: http://www.antennika.ru/content/view/83/BR_CHAR
    Здесь совсем сложно (для специалистов), но для тех кто хочет разобраться будет полезно: http://www.telesputnik.ru/archive/106/article/60.htmlBR_CHAR
    А это для "чайников" ответ на вопрос "Почему у телевизора со спутниковой антенной помехи во время дождя?" Все банально и просто: "Это слабое место "спутников" при облачности прохождение сигнала портится, тучи становятся как бы помехами, и с этим ничего не поделать", "капли дождя на тарелке меняют профиль зеркала рефлектора, которое не должно быть больше 0,5 мм, уровень сигнала падает ниже плинтуса..." (http://otvet.mail.ru/question/58573912).BR_CHAR
    Ещё одним фактором влияющим на качество сигнала со спутника являются хреновые спутники! Деньги выделяемые государством на спутники пилятся "на ура", до самих спутников доходят копейки, отсюда оборудование на них дешёвое китайское. Вспомните только сколько в последнее время спутников не долетело до своей орбиты (это и ГЛОНАСС и телеспутники).

    Поэтому проблема гораздо шире и НЕ ВСЕ здесь зависит от оператора кабельного телевидения, в частности зареченского телецентра. Они вам ответили как дилетантам, потому что вы не специалисты. На самом деле все гораздо сложнее и говорить с ними на одном языке у вас не получится. Если интересно почитайте вышеназванные ссылки, порыщите в интернете, пообщайтесь подробнее со специалистами...
    Гость 7 написал(а) 29 июля 2012 в 13:12
    • Гость 7 написал(а):
      Абсолютно лукавит Гость 5, который говорит, что независимо от погоды у него помех нет

      Утверждал и утверждаю на качество КАРТИНКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА у моего оборудования не оказывают влияния:
      Гость 5 написал(а):
      погодные-природные явления
      мощности сигнала достаточно, чтобы сохранялась возможность просмотра во время ухудшения погодных условий. Кроме того длина фидера в силу требований управляющей компании дома составила не менее 50 м, посчитайте затухание для первой промежуточной частоты.
      На сигнал со спутника эти явления оказывают. Помехи у меня были когда у меня было оборудование для приема от

      Гость 7 написал(а):
      хренов(ого) спутник(а)
      . Для решения проблемы было заменено оборудование (требовались вложения и приличные) Кроме того приходится оплачивать и абонентскую плату и тоже приличную. К телевизору одновременно подключено и городское телевидение. Во время дождя сигнал от спутника для одних и техже ТВ каналов по моему оборудованию принимается, а от телецентра нет (либо рассыпается, либо отсутствует, либо появляется сообщение о плохом сигнале). Так что проблема не у дилетантов. А физику отменять я и не пытаюсь.
      Гость 5 написал(а) 29 июля 2012 в 16:23
  • А вот для тех кто доверяет только Википедии:
    "Недостатки цифрового телевидения
    <...>
    Замирания и рассыпания картинки на «квадратики» при недостаточном уровне принимаемого сигнала.
    Это является следствием преимуществ цифровой передачи: цифровой сигнал принимается качественно на 100 % или не принимается вовсе."
    Гость 7 написал(а) 29 июля 2012 в 15:40
    • Гость 7 написал(а):
      НЕ ВСЕ здесь зависит от оператора кабельного телевидения, в частности зареченского телецентра. Они вам ответили как дилетантам, потому что вы не специалисты.

      мне-то похрен до ихних технических тонкостей. я им плачу - пусть обеспечивают качественную услугу. убогие блин "спецы" тоже мне. из вечных танцоров которым яйца мешают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не могут - гнать в суд или в шею
      Гость 8 написал(а) 29 июля 2012 в 13:35
      • не нравится вам в телецентре обслуживаться - не обслуживайтесь, есть ведь и другие варианты - тарелку поставьте, интеренет-ТВ пользуйтесь, а можно вообще вилку на проводке в окно выкинуть

        ведь если, к примеру, вам не нравился как работате интеренет, вы уйдете к другому провайдеру, и всего делов...

        выбор есть всегда, в телецентре обслуживаться вас никто не заставляет...

        спасибо гостю 7 за предоставленную и нформацию и поддержку :)))
        Гость 6 написал(а) 29 июля 2012 в 14:15
        • Гость 6 написал(а):
          спасибо гостю 7 за предоставленную и нформацию и поддержку

          Я в общем никого не поддерживаю. Сам в своё время "воевал" с телецентром. Потом решил обслуживался у Ру-телекома - там те же проблемы, только там ещё постоянно каналы скакали с мета на место. Месяц пробовал телевидение К-телекома - там вообще никакого обслуживания, каналы ещё пуще висят. Потом ещё родители поставили на дачу тарелку Триколора - там тоже имеют место подвисания, квадратики на картинке, заикивания по звуку. Они ещё часто не могут сами разобраться со своим ресивером, приходится помогать.
          Это я к тому, что не стоит всех Полканов спускать на операторов телевидения. Есть объективные вещи, от них не зависящие. Они в общем-то оказывают услугу связи по своим сетям и отвечают только за помехи появляющиеся в их кабельной сети. А если им из Космоса приходит кривой сигнал, как им быть, что они могут сделать? Разве что совсем отключить канал. Летом, кстати, таких помех всегда больше если верить статьям. Или, например, в доме отключили электричество из-за аварии, как это часто стало бывать в старом посёлке. Как они на это смогут повлиять? Тоже скажете
          Гость 8 написал(а):
          пусть обеспечивают качественную услугу. убогие блин "спецы"
          .
          Другое дело, если в их сети появляется помеха (сыпь, рябь, подергивания) - тогда с них спрос по полной программе!!! Правда по моим наблюдениям после слияния телецентра с ру-телекомом таких проблем стало меньше.

          Гость 7 написал(а) 29 июля 2012 в 16:06
          • Гость 7 написал(а):
            Другое дело, если в их сети появляется помеха (сыпь, рябь, подергивания) - тогда с них спрос по полной программе!!! Правда по моим наблюдениям после слияния телецентра с ру-телекомом таких проблем стало меньше.

            Абсолютно согласен с Вами, нужно еще вид помехи к Вашему перечню добавить такую как "муар", правда после слияния деиствительно помех стало меньше (всех видов). Ни какого отношения эти помехи не имеют к погодным условиям, и вина за них только на представителе телевизионных услуг по доставке сигнала.
            Гость 5 написал(а) 29 июля 2012 в 16:18
        • А тарелки тоже реагируют и на сильный дождь и на прочие катклизмы.
          Поэтому можно оносться к этому и вот так вот
          Гость 8 написал(а):
          мне-то похрен до ихних технических тонкостей.


          но проблемы с качеством от этого не исчезднут
          Гость 3 написал(а) 29 июля 2012 в 14:33

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №30 от 26 июля 2012 г.

  • 23 июля состоялось второе официальное заседание Общественной палаты ГО Заречный.

  •  
    Ах Карнавал души отрада +31
    №30 от 26 июля 2012 г.

    Этот городской праздник жители Заречного запомнят надолго. По мнению очевидцев, народу на карнавале нынче было больше, чем обычно, а карнавальная колонна пестрела искренним юмором. И это понятно: 21 июля состоялся юбилейный, 20-й карнавал, посвященный 20-летию города Заречного и 20-летию “Концерна Росэнергоатом”.

  • На одном из последних заседаний Думы Глава ГО В.Н. Ланских озвучил любопытный документ: официальное письмо из министерства финансов Свердловской области о том, что по итогам 2011 года управление бюджетом Заречного оценено на уровне 3-ей степени качества, то есть неудовлетворительно.

  •  

    Сегодня мы заканчиваем знакомить читателей с ответами Главы городского округа В.Н. Ланских, прозвучавшими на пресс-конференции 16 июля 2012 года.

  • Мода на понты +7
    №30 от 26 июля 2012 г.

    Глядя на экран телевизора, в котором то и дело показывают образ жизни современных людей, наблюдая за тем, как живёт сейчас наша молодёжь, так и хочется воскликнуть: «О времена! О нравы!». Ведь самое главное для многих в нашем обществе - уметь «кидать понты».

  •  
    Чья земля +31
    №30 от 26 июля 2012 г.

    Этот конфликт возник неожиданно. Жители дома на улице Клары Цеткин, 19 выступили против того, чтобы зареченский предприниматель (по слухам, депутат городской Думы от «Единой России») открыл строительный магазин в здании старой школьной теплицы, расположенной на территории школы №2.