Последний выпуск
№ 13 от 28 марта 2024 г.
Газета вышла сегодня

Архив №20 от 17 мая 2012 г. Про наших чиновников и Стивена Сигала

Про наших чиновников и Стивена Сигала

Про наших чиновников и Стивена Сигала

На последнем заседании Думы 26 апреля глава администрации Д.В. Погорелов представил депутатам «Отчёт о результатах деятельности главы администрации ГО Заречный и деятельности администрации ГО Заречный за 2011 год».

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА

Сам по себе Отчёт - документ довольно объёмный. На 25 листах текста - множество любопытных статистических данных о нашей территории, бюджетной сфере и других отраслях жизнедеятельности городского округа. Поэтому сразу же хотелось бы посоветовать читателям «Ярмарки» ознакомиться с ним полностью на официальном сайте Заречного gorod-zarechny.ru, чтобы составить собственное мнение о деятельности администрации.

Впрочем, не стоит особо удивляться, если вам вдруг покажется, что к реальной жизни этот Отчёт имеет довольно приблизительное отношение. Как заявил глава администрации на заседании Думы, Отчёт составлен вовсе не для оценки деятельности зареченских чиновников, а для нужд региональных властей, согласно утверждённой форме, спущенной «сверху». Д.В. Погорелов настаивал на том, что народные избранники не имеют права рассматривать результаты его деятельности, вместо них это будет делать правительство Свердловской области. В своей полемике Дмитрий Владимирович активно ссылался на Указ президента №607 от 28 апреля 2008 года. Причём утверждалось, что у парламентариев в данном случае есть лишь один вариант: принять документ «к сведению». Нет, в том смысле, что вопросы, конечно, задавать можно, но независимо от ответов, которых может и не быть, результат уже заранее предрешён.

Если честно, я не поленилась и изучила тот самый Указ президента №607. Действительно, там всё понятно: надо собрать статистику по большому перечню показателей на конец отчётного года, сравнить её со статистикой предыдущего периода, чётко обозначить существующие проблемы и необходимый перечень мер для их решения. Но, к сожалению, Отчёт нашего руководителя похож на требования Указа президента примерно так же как, Леонардо Ди Каприо на Стивена Сигала. Нет, что-то общее, разумеется, есть. Но

если бы Сигал снялся в «Титанике», тот бы точно не утонул, и все остались живы.

«Принципиальным отличием городского округа Заречный от ряда других территорий Свердловской области является высокая динамика роста в части численности населения,» - утверждается в Отчёте. Хотя, по данным последней переписи населения, численность зареченцев сократилась более чем на 800 человек. Ещё забавный момент. «В 2010 году внедрены новые технологии в клинико-диагностической лаборатории, открыт кабинет профилактики ВИЧ-инфекции». Причём тут, извините, 2010 год, если Отчёт за 2011-й? Впрочем, это лишь крошечная часть ляпсусов, которые видны невооружённым глазом. Зато в общем и целом теперь понятно, откуда берутся радужные цифры, часто звучащие с экранов наших телевизоров.

Кстати, в президентской форме отчёта есть довольно любопытная строка - «удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью». Так вот в Отчёте главы нашей администрации такой строки вообще не существует, как и не существует, по-видимому, и самой удовлетворённости. Поэтому становится ясно, отчего многие проблемные места Заречного вскрываются не в кабинетах чиновников, а в различных областных и федеральных СМИ: то в «Московском комсомольце», то в «Ведомостях Урала», в том числе и в «Зареченской Ярмарке», куда со своим наболевшим обращаются наши жители.

К слову сказать, такой Отчёт главы администрации некоторых наших парламентариев также не устроил. Депутат Кузнецов, если не ошибаюсь, предложил Д.В. Погорелову рассказать о мерах, предпринятых для стабилизации платежей в городской котельной. Как вы помните, с 26 апреля ЗМУП «ЖКХ сельской территории» отключено от газа. Обеспечение городской территории смогла взять на себя Белоярская АЭС, а вот сельская часть Заречного осталась без тепла и горячей воды. С ноября 2011 года муниципальное предприятие не перечислило газовикам ни копейки. На всё это Д.В. Погорелов заявил, что и он, и все муниципальные служащие работают строго по закону, а по закону у администрации нет никаких рычагов по взиманию платежей. Ну, а совещания с должниками, призывы, обращения? «Проводились, проводились!» - убеждает Дмитрий Владимирович. А результат? …Газа нет.

Помнится, аналогичная ситуация случилась в Заречном в апреле 2010 года. Ровно так же, как и сейчас, 26 апреля были остановлены все газовые котельные нашего городского округа, начиная с главной городской и заканчивая всеми блочными на сельских территориях. 27 апреля действующий (точнее, бездействовавший) тогда глава администрации В.А. Быков подал в отставку. В своём заявлении об освобождении от занимаемой должности он написал: подаю в отставку на основании «отсутствия морального права занимать в дальнейшем должность главы администрации, учитывая допущенное отключение газа и понимая всю полноту ответственности». При этом, естественно, было понятно, что всё не так просто. Зато честно.

Спустя два года, как видите, ситуация повторилась. Но отчего-то вдруг вспомнилось знаменитое изречение философа Гегеля, который писал, что история повторяется дважды: один раз как трагедия, второй раз - как фарс.

Ещё один довольно странный момент в деятельности главы администрации обозначил Глава ГО Заречный В.Н. Ланских. По его мнению, контракт, на основании которого работает наш сити-менеджер, не утверждён Думой, то есть представляет собой нечто похожее на «фиктивный» трудовой договор. Хотя, по большому счёту, если бы новые парламентарии сначала разобрались, а затем утвердили, как положено, этот контракт, то в отношениях между исполнительной и законодательной ветвями власти появилось бы гораздо больше доверия.

Впрочем, несмотря на все недоработки в Отчёте и в деятельности городских чиновников, большинство парламентариев проголосовало за принятие его «к сведению». Договорились лишь о том, что депутаты сами подготовят список проблемных вопросов, на которые им бы хотелось получить ответы по итогам работы главы администрации за первое полугодие 2012 года.



ТЕМЫ НЕДЕЛИ

11-17 мая 2012 г.

Когда оживают легенды +1

Про наших чиновников и Стивена Сигала +57

Ратую за то, чтобы Православная школа была +1

Зареченские самоцветы +2

Нужны ли нашим депутатам помощники +64

С улиц Заречного наконец исчезнет брошенный транспорт

Повсюду стоят мешки с мусором +6

Главе администрации указано на ущемление прав детей с ограниченными возможностями

У зареченцев пропадают деньги

Дорожная разметка - 2012 +14

Как мы проведём лето

Красотка по-зареченски +3

Матерей погибших солдат услышали

Статистика трудного возраста

Как отличить фальшивую купюру

Лёгкие блюда на скорую руку

Чужие ближе родных

Дети на улице +5

Живые изгороди +5

Атомный миллиард +31

Новые победы наших талантов +18

Вниманию налогоплательщиков

Исполняющим обязанности губернатора назначен полпред президента Евгений Куйвашев

Узнали пропавшую вещь - обратитесь в полицию +1


№20 от 17 мая 2012 г.
 

1006440

Комментарии (59)

  • Давно надо отправить Погорелого в сити-дворники. На посту сити-менеджера один только вред. Хотя и как дворник он бесполезный , один плюс вредить меньше будет.
    Гость 1 написал(а) 19 мая 2012 в 10:27
    • Гость 1 написал(а):
      Давно надо отправить Погорелого в сити-дворники

      А кем его заменить? Интересно, кто бы мог потянуть эту должность вместо Погорелова?... Шиф, Коренков?..
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 19 мая 2012 в 11:26
      • Шиф- более конкретный человек. Пока думаю так.
        Гость 2 написал(а) 19 мая 2012 в 14:04
  • Я тоже согласен за К.Ю. Шифа, но возникает такой вопрос, почему, когда идет речь о выборе чиновника, то мы (жители Заречного) выбираем из одних и тех же. Можно пригласить достойного человека из другого города или области.
    Гость 3 написал(а) 20 мая 2012 в 0:31
    • Гость 3 написал(а):
      Можно пригласить достойного человека из другого города или области.

      Погорелов у нас тоже из Екатеринбурга. И что?.. Мне всегда казалась довольно странной позиция типа "нет пророков в своём отечестве".
      Гость 3 написал(а):
      Я тоже согласен за К.Ю. Шифа

      Вроде должен потянуть. Во всяком случае, совесть, честь, а также желание работать ещё осталось.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 20 мая 2012 в 12:11
      • Приглашенных у нас море их все их знаете. Придет из Екатеринбурга - притащит свою команду. Неужели мы никчемный город, что нет своих кадров???
        Гость 2 написал(а) 21 мая 2012 в 12:51
        • Гость 2 написал(а):
          Неужели мы никчемный город, что нет своих кадров???

          У нас по моему куда не посмотри всюду одни "кадры"
          Гость 10 написал(а) 21 мая 2012 в 13:32
          • Гость 10 написал(а):
            куда не посмотри всюду одни "кадры"

            Ага. Тагильские рабочие.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 13:39
  • Гость 3 написал(а):
    Я тоже согласен за К.Ю. Шифа

    Вы забыли, что он единоросс из команды КАНа. А у Главы аллергия и на КАНа и на ЕР. Как же они сработаются?
    Гость 3 написал(а):
    Можно пригласить достойного человека из другого города или области.

    Например?
    Гость 4 написал(а) 20 мая 2012 в 17:48
  • Гость 4 написал(а):

    Вы забыли, что он единоросс из команды КАНа. А у Главы аллергия и на КАНа и на ЕР. Как же они сработаются?

    Аллергия сейчас лечится, а о человеке надо судить о делах, настрое работать, а не по политической принадлежности, цвету кожи, пола.

    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):

    Погорелов у нас тоже из Екатеринбурга. И что?.. Мне всегда казалась довольно странной позиция типа "нет пророков в своём отечестве".


    Вливание свежей струи крови всегда помогает омолодить,освежить организм. Организм власти нашего города давно захирел, оброс болячками и неспособен на самооздоровление.

    Гость 4 написал(а):
    за К.Ю. Шифа

    Осталась "малость" : 1. Узнать хочет ли его население ?
    2. Хочет ли сам К.Ю. Шиф ?
    3. Какая у него программа деятельности на посту ?
    4. Готов ли Глава назначить его на должность и работать единой командой ?
    Гость 5 написал(а) 20 мая 2012 в 21:38
    • Гость 5 написал(а):
      за К.Ю. Шифа

      Не нужно идеализировать этого чиновника. Кадр ещё тот. Постоянно обещает разобраться с мусором в Заречном, но дальше трёпа дело не движется. Вот и сегодня вся площадь у ДК завалена мусором битыми бутылками. Какие проблемы, чтоб дворников вывести в ночь или с утра ? Бездари. А во дворах опять свалки бытового мусора. Нужно уже не говорить, а физиономией в этот мусор ответственных чиновников потыкать, как гадливую кошку приучать к домашнему порядку. Сколько можно говорить об одном и том же. Скоро весь гнев людской перейдет на нового Главу Ланских и команду БАЭС во главе с Бакановым. Кредит доверия кончается. Обещали порядок - выполняйте !
      Гость 6 написал(а) 20 мая 2012 в 23:38
      • Гость 4 написал(а):
        Шиф... единоросс из команды КАНа. А у Главы аллергия и на КАНа и на ЕР. Как же они сработаются?

        Ради справедливости замечу, что новый Глава тоже выдвигался от ЕР и "команды КАНа". Срабатывается ведь.
        Гость 5 написал(а):
        Организм власти нашего города давно захирел, оброс болячками и неспособен на самооздоровление.

        Ну так ведь рыба с головы гниёт... Теперь вот другая "голова"...
        Гость 6 написал(а):
        Постоянно обещает разобраться с мусором в Заречном, но дальше трёпа дело не движется.

        Неправда. Шиф (единственный, кстати, из всех наших чиновников) даже в засаде сам лично сидел у Алещенкова, 3. И ловил кто мусор выбрасывает (там ещё контейнеров не было) ЗЯ об этом писала. А кой-кто из его коллег тогда язвил: "Ой, болезный... Похудеет от работы-то..."
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 0:12
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        Неправда. Шиф (единственный, кстати, из всех наших чиновников) даже в засаде сам лично сидел у Алещенкова, 3.

        Можно всю жизнь посвятить отсиживанию в засаде, но результата так и не будет. Какой от этого толк ? Вы сейчас пройдите по Заречному - ужас ! Если уж говорить об отставке Погорелова, то вместе с Шифом. Толку от них нет.
        Гость 6 написал(а) 21 мая 2012 в 11:26
      • Сидеть в засадах много ума не надо, надо здоровье. Судя по внешнему виду у Шифа его хоть отбавляй, а вот с умом, видимо сложней. Он не первый год "трется" возле администрации, тогда где конкретные результаты его работы? В городе бардак, дороги похожи на фронтовые. Детские площадки по 1000 дворов уже разваливаются. Благоустройство территории посравнению с тем какое оно было раньше на уровне "плинтуса". А ведь это часть его сегодняшней работы. И вы хотите этому человеку доверить стать главным в городе? Бред.....
        Гость 13 написал(а) 22 мая 2012 в 0:35
        • По дворам больше занимался Коренков, вот кого на пушечный выстрел допускать нельзя к управлению. Он все поимел и нас всех,работая в администрации. Что-то все не те люди появляются в администрации, никак не может наступить улучшение в городе. Какой-то крах в кадрах.
          Гость 2 написал(а) 22 мая 2012 в 12:19
          • Гость 2 написал(а):
            Коренков, вот кого на пушечный выстрел допускать нельзя к управлению. Он все поимел и нас всех,работая в администрации.

            Говорят, Коренков с некоторыми многосрочными депутатами, по коррупционным схемам, отстроили себе гаражи на местах предназначенных афганцам, а теперь, говорят, их пытаются продать. В частности, огромный гараж-цех Коренкова за 900000 рублей !!! Неужели это правда, Татьяна Олеговна ? Куда прокурор Щибрик смотрит ? Или его запала только на и без того замучанных предпринимателей хватает, чтоб запретить торговлю табачными изделиями в зоне расположения школ и ДДУ ?
            Гость 6 написал(а) 22 мая 2012 в 19:52
            • Гость 6 написал(а):
              Коренков с некоторыми многосрочными депутатами, по коррупционным схемам, отстроили себе гаражи на местах предназначенных афганцам, а теперь, говорят, их пытаются продать. В частности, огромный гараж-цех Коренкова за 900000 рублей !!! Неужели это правда, Татьяна Олеговна ?

              Надо повыяснять. А кто из афганцев гаражи хотел строить, подскажите если не сложно (можно на e-mail), я бы связалась и переговорила с ними.
              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 20:20
              • В Думе афганец- Ковалев, если не ошибаюсь. А кто возглавляет афганцев, не Дульцев? Искать организацию афганцев и с ними разговаривать, желательно с рядовыми, а не с начальством.
                Гость 2 написал(а) 24 мая 2012 в 12:42
                • Гость 2 написал(а):
                  Искать организацию афганцев и с ними разговаривать, желательно с рядовыми,

                  Мысль хорошая, но дело в том, что если бы рядовые афганцы были действительно недовольны - сами бы на нас вышли. Не маленькие. Хотя, понятно, что ситуации бывают разные. Возможно им уже предложили такие условия от которых они не смогли отказаться и поэтому всё решилось само собой.
                  Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 14:08
                  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                    Возможно им уже предложили такие условия от которых они не смогли отказаться

                    Афганец, депутат Расковалов, наверняка всё знает. Тем более, свой ,отстроеный цех, из гаражей шести по площади, находится рядышком со строением бывшего зам.главы Администрации , который старается быстренько всё "сбагрить". А некоторые афганцы, собратья по оружию, того же Расковалова, свои места под гаражи до сих пор не могут дождаться от властей. В среде афганцев тоже есть огромное расслоение. Есть такие предприимчивые как Расковалов, который знает секрет, как нужно быть в нужное время, в нужном месте и в нужной политической партии и те, бедолаги, его ,якобы, друзья по делам ратным , которые, наивные дурачки, ещё верят в десантское боевое братство, просиживают вечера в одноклассниках в поисках друзей военных лет, и искренне верят, что старые боевые товарищи всегда придут на помощь... , а вокруг одни верные и надежные друзья...
                    Наверное так и воевали, одни мужественно и без оглядки, а другие, кланяясь пуле и мечтая, при кухне... притворившись немощными всякими...мослы грызть... Вот так и живыми остались.
                    Гость 6 написал(а) 24 мая 2012 в 19:48
                    • Гость 6 написал(а):
                      Наверное так и воевали, одни мужественно и без оглядки, а другие, кланяясь пуле и мечтая, при кухне...

                      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 20:07
      • Ни кто этим порядком заниматься не будет. САМому нет времени, а ЭТИ не знают зачем им кресла депутатов. Вернее знают - чтоб с работы не вылететь, а это согласитесь, слабая мотивация. Нет иннициативы и самое главное - цели.
        Гость 8 написал(а) 21 мая 2012 в 0:44
    • ПЛОХО ОДНО, ЧТО У ЛАНСКИХ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АЛЛЕРГИЯ НА КАНА И КТО С НИМ РАБОТАЛ. НЕОБХОДИМО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ,А ТО РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ГОРОДА БУДУТ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫМИ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ КАН КОНКРЕТНО ЛАНСКИХ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛ. НАДО СЛЕДОВАТЬ ГОЛОСУ УМА.
      Гость 2 написал(а) 21 мая 2012 в 23:00
      • Гость 2 написал(а):
        ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ КАН КОНКРЕТНО ЛАНСКИХ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛ.

        Вы уверены?.. А чем Ланских отличается от других жителей, которые уже настолько "наелись" прошлой власти, что рады любому мэру, лишь бы это был не КАН. Это ж надо народ до такого состояния довести....
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 0:55
        • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          А чем Ланских отличается от других жителей, которые уже настолько "наелись" прошлой власти, что рады любому мэру, лишь бы это был не КАН. Это ж надо народ до такого состояния довести....

          В отличие от других жителей у Ланских теперь есть возможность все исправить. А если не получится, значит дело было не в КАНе.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          Это ж надо народ до такого состояния довести....
          Вы выдаете желаемое за действительное. Несколько озлобленных читателей ЗЯ+Городецкие - это еще не народ.
          Гость 4 написал(а) 22 мая 2012 в 11:50
          • Гость 4 написал(а):
            Вы выдаете желаемое за действительное. Несколько озлобленных читателей ЗЯ+Городецкие - это еще не народ.

            Возможно, конечно, но довольно странный какой-то критерий. Ну а то, что из 10 тысяч потенциальных избирателей КАН набрал лишь 1096 голосов. Это как? Разве не мнение народа? Позор так-то для нормального Главы, который 8 лет у власти. Так что фразу
            Гость 4 написал(а):
            Вы выдаете желаемое за действительное

            логичнее отнести бы в Ваш адрес, Гость 4.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 18:13
  • Гость 6 написал(а):
    Не нужно идеализировать этого чиновника. Кадр ещё тот. Постоянно обещает разобраться с мусором в Заречном, но дальше трёпа дело не движется. Вот и сегодня вся площадь у ДК завалена мусором битыми бутылками.


    Не придуман еще такой фокус чтобы Шифа поделить на части равные количеству жителей Заречного, чтобы за каждым жителем бегала Шиф-частичка и подбирала за ним брошенный мусор . Может каждый за собой уберет (не будет мусорить) и одна проблема в городе исчезнет. Дошло до дикости "люди" свои мусор в пакетах из окон выбрасывают, в лифтах выставляют, из машин на ходу на дорогу выбрасывают и возмущаются громче всех .
    Гость 7 написал(а) 21 мая 2012 в 0:29
    • Гость 7 написал(а):
      за каждым жителем бегала Шиф-частичка

      +100
      Алёна написал(а) 21 мая 2012 в 14:56
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Ради справедливости замечу, что новый Глава тоже выдвигался от ЕР и "команды КАНа".

    Неправда. ЕР выдвинула Ланских только депутатом, как и многих других по своему списку. На Главу ЕР его не выдвигала. Главой его сделали депутаты БАЭС.
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Срабатывается ведь.
    Судя по "холодной войне" с Погореловым пока нет. Противостояние с администрацией - большая ошибка.
    Гость 4 написал(а) 21 мая 2012 в 11:27
    • Гость 4 написал(а):
      Неправда. ЕР выдвинула Ланских только депутатом

      Так я про это и говорила.
      Гость 4 написал(а):
      Судя по "холодной войне" с Погореловым пока нет. Противостояние с администрацией - большая ошибка.

      А вот с этим бы я не согласилась. В нашей Администрации примерно половину никчёмных чиновников действительно надо менять. Они не выполняют своих обязанностей - от этого и город в мусоре, и ямы на дорогах и мн. др. Уверяю Вас. А рыба "гниёт" известно отчего. Так что если Ланских не сменит Погорелова - читай, сработались. И дальше будем так жить.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 11:43
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        Так что если Ланских не сменит Погорелова


        А он может это сделать? Если может почему не делает?
        Гость 20 написал(а) 24 мая 2012 в 14:17
    • Гость 4 написал(а):
      Противостояние с администрацией - большая ошибка.

      Напротив это единственный выход из этого устоявшегося вонючего болота. И не просто противостояние, а быстрое, эффективное и публичное изгнание уже давно заевшихся и не в меру пьющих чиновников. Не нужно опасаться приглашать на рутинную работу в Администрацию новые, неизвестные, молодые имена. Городская исполнительная власть должна обновиться и чем раньше - тем лучше. А Погорелов должен быть отправлен в отставку как можно скорее. Этот молодой человек недопонимает, что должен служить жителям городского округа Заречного, а не отдельным коррумпированным чиновникам Правительства Свердловской области и своим корешам-подельникам. И чем раньше он сам это поймет, тем будет для него лучше. Мухи от котлет должны быть отдельно, или занимайся своим бизнесом, Дима, где-нибудь в другом месте и в другом качестве, может и будут тебя уважать люди, а так как сейчас - баловство одно, полукриминальное, если не сказать больше.
      Гость 6 написал(а) 22 мая 2012 в 20:34
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Погорелов у нас тоже из Екатеринбурга. И что?..

    Вы путаете со Сколобановым. А Погорелов - местный, вырос и окончил школу в Заречном в 1988г.
    Гость 9 написал(а) 21 мая 2012 в 13:25
    • Гость 9 написал(а):
      Вы путаете со Сколобановым. А Погорелов - местный, вырос и окончил школу в Заречном в 1988г.

      Не путаю. Погорелов уже давным-давно уехал из Заречного, он житель Екатеринбурга. У него только мама здесь осталась (типа президент фирмы "Труд"), а у самого у него, по слухам, коттежд в Краснолесье. Хотя, возможно, уже и в Заречном квартирку прикупил. Так, на всякий случай...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 13:55
      • От папы остался бизнес, вот и курирует его по полной программе , а заниматься городом времени нет. Пора отправить его в Екатеринбург и баста и чем быстрее, для города лучше.Это все про Погорелова. А Шиф пусть еще работает, он проявит себя, когда ему не будут мешать. Нужна новая команда Администрации , а то увязнем в склоках.
        Гость 2 написал(а) 22 мая 2012 в 12:25
    • Но живет то в Е-кб.....
      Гость 13 написал(а) 22 мая 2012 в 0:37
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    В нашей Администрации примерно половину никчёмных чиновников действительно надо менять.

    Может и так. Если есть на кого. А я что-то таких не наблюдаю.
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    А рыба "гниёт" известно отчего.

    Наша Голова - это Дума. Посмотрим, что будет теперь с рыбой.
    Гость 4 написал(а) 21 мая 2012 в 15:05
    • Гость 4 написал(а):
      Наша Голова - это Дума.

      Дума в Заречном никогда не рулила. У избранных Глав, если заглянуть в историю, то были постоянные конфликты с ней, или настолько она (дума) была дезорганизована и безинициативна, что считать её головой, как это прописано в Уставе города, было бы неправильно. Что касается Погорелова, то чем быстрее его удастся отправить в отставку тем будет лучше для города. Он работает чисто на себя, как был бизнесмен им и остался. Вот и в этот раз "создали" для себя Клондайк, и Погорелов и Митро отхватили для "распила" один тчетыре, другой три многоквартирных дома, они это называют - "победили в открытом конкурсе", они даже не представляют, что такое техника безопаcности. Гастарбайтеры (слово ненавистное) , как обезьяны, без касок и поясов безопасности, прыгают на высоте, представляя серьёзную опасность для проходящих мимо жителей. Сити-менеджеру Погорелову наплевать на безопасность жителей, главное он и его кореша-подельники снова дорвались до "корыта" ,чтоб в очередной раз облапошить собственников жилья. Почему новый Глава и дума не видят все эти безобразия ? Скоро уж и сто дней у власти праздновать будут...
      Гость 6 написал(а) 21 мая 2012 в 19:13
      • Гость 6 написал(а):
        Дума в Заречном никогда не рулила.

        Да вроде рулила. В 2003 от Олексина избавилась; потом "двуглавость", опять же - чисто думская фишка; потом разброд и шатание последнего состава - кучу таких "дел" понаделали, даже перечислять не очень хочется...
        Гость 6 написал(а):
        Почему новый Глава и дума не видят все эти безобразия ? Скоро уж и сто дней у власти праздновать будут...

        Кстати, на официальном сайте этот вопрос можно задать новому Главе. Хотя, по большому счёту, это и не вопрос даже. А просто нервы...
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 22:21
  • Город несколько лет признавался самым чистым городом Свердловской области.
    Как только настоящий хозяин покинул свой пост - все пошло вниз.
    Гость 11 написал(а) 21 мая 2012 в 21:36
    • А КТО НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН???
      Гость 2 написал(а) 21 мая 2012 в 23:06
    • Гость 2 написал(а):
      А КТО НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН???

      КАН!!!
      Гость 11 написал(а) 21 мая 2012 в 23:13
    • Гость 11 написал(а):
      Город несколько лет признавался самым чистым городом Свердловской области.

      Это был блеф. Зареченцы всё это своими глазами видели. Знаете сколько возмущённых звонков было в то время в нашей редакции!!! Город утопал в мусоре, а из области получал "награды"... Реальное очковтирательство.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 0:39
    • угу, за хороший "откат" и деревню Гадюкино признают лучшей в мире....
      Гость 13 написал(а) 22 мая 2012 в 0:40
    Это сообщение удалено автором Гость 12, но здесь оставлена заглушка, чтобы ответы на данное сообщение были не на «пустом месте».
    • +100000000000!!!!!!!......
      Гость 13 написал(а) 22 мая 2012 в 0:42
  • Шли бы работали и все будет хорошо
    Гость 8 написал(а) 22 мая 2012 в 0:53
  • Гость 8 написал(а):
    Шли бы работали и все будет хорошо


    А я и так работаю с утра до вечера ,и работой своей доволен , начальство и подчиненные ценят (хотел уйти на другую ,выше оплачиваемую работу не отпустили, из з/плату подняли).
    Гость 14 написал(а) 22 мая 2012 в 9:17
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Позор так-то для нормального Главы, который 8 лет у власти.

    Татьяна Олеговна, вы-то должны знать истинную цену народному выбору. Нынешний состав Думы этому прямое подтверждение. И Ленин в 17 году тоже.
    Гость 4 написал(а) 22 мая 2012 в 18:20
    • Гость 4 написал(а):
      Татьяна Олеговна, вы-то должны знать истинную цену народному выбору. Нынешний состав Думы этому прямое подтверждение. И Ленин в 17 году тоже.

      Правильно. Нельзя доводить русский народ "до ручки". Иначе мало не покажется - сметут. Жаль, что КАН этого то ли не знал, то ли не понимал границы дозволенного.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 20:25
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Жаль, что КАН этого то ли не знал, то ли не понимал границы дозволенного.


    КАН кстати все понимал и все знал,не дурак ,иначе не протер дырку в кресле за 8 лет. Все проще - вседозволенность, прощение ему грехов Областной властью взамен на денежные откаты ,или кто-то сомневается что "область" была в неведении ,и письма люди не писали и статьи в газетах не выходили и телерепортажей не было???
    "Область" понимает что КАН стал "миной" для них,а что у нас делают с отработанным материалом???
    Гость 16 написал(а) 22 мая 2012 в 21:24
    • Гость 16 написал(а):
      а что у нас делают с отработанным материалом???

      Действительно, что ?
      Гость 6 написал(а) 22 мая 2012 в 22:43
      • Гость 6 написал(а):
        Действительно, что ?

        Ну как "что"? Забирают к себе в Область.
        Гость 16 написал(а):
        Все проще - вседозволенность, прощение ему грехов Областной властью

        Область для зареченцев не царь и не бог. Сами с усами. Если Область не реагирует на народные нужды - получай 32% за ЕР. Здесь народ тоже в какой-то степени "пошёл на вилы". Хотя речь вообще-то не об Области. Речь о Заречном и зареченцах. И о причинах их отношения к бывшему Главе.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 22:50
        • Вот Я Зареченец, Вы, Т.О., не спрашивайте меня о причинах отношения! У меня к бывшему Главе есть конкретное отношение, как к ВОРУ!
          Гость 17 написал(а) 23 мая 2012 в 1:39
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Хотя речь вообще-то не об Области.

    Согласен,разговор не об Области ,а об КАНе и кто его "крышует",из-за чего КАН позволял себя так мерзко себя вести и бездарно руководить.А о 32% ЕР вообще не разговор, даже ихний вождь ВВП от них отрекся .
    Гость 18 написал(а) 23 мая 2012 в 9:03
  • Гость 18 написал(а):
    даже ихний вождь ВВП от них отрекся .

    Это тянет на сенсацию! Откуда информация?
    Не отсюда случайно: http://www.bfm.ru/news/2012/05/22/medvedev-vstupil-v-edinuju-rossiju.html
    Гость 4 написал(а) 23 мая 2012 в 10:37
    • Фу. Колбасит их.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 1:23

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №20 от 17 мая 2012 г.

  • Когда оживают легенды +1
    №20 от 17 мая 2012 г.

    Каждая весна для туристов-водников туристического клуба «Норд» означает только одно - пора собираться в дорогу.

  •  

    Новшество в политической жизни Заречного! Теперь у каждого из 20 народных избранников может появиться персональный помощник. Но народный опрос показал: 62% жителей города удивляются: зачем?..

  • Зареченские самоцветы +2
    №20 от 17 мая 2012 г.

    Зареченские самоцветы …Несколько лет назад я привезла из поездки в Каир серебряные украшения с зелёными камушками. «Это изумруды!» - гордо сказал араб, продавец ювелирного магазина. «Ага, - подумала я, - так я и поверила. Это у нас на Урале изумруды, а у вас… Так, камушки зелёные.

  •  

    «Уважаемая редакция, вот какое дело: екатеринбургские и зареченские рыбаки недавно проявили хорошую инициативу - собрали весь мусор по берегу водохранилища.