Последний выпуск
№ 15 от 11 апреля 2024 г.
Газета вышла 6 дней назад

Архив №20 от 17 мая 2012 г. Нужны ли нашим депутатам помощники

Нужны ли нашим депутатам помощники

Нужны ли нашим депутатам помощники

Новшество в политической жизни Заречного! Теперь у каждого из 20 народных избранников может появиться персональный помощник. Но народный опрос показал: 62% жителей города удивляются: зачем?..

Алёна АРХИПОВА

26 апреля на заседании городской Думы народные избранники утвердили «Положение о помощнике депутата». Согласно этому документу, теперь каждый из парламентариев может найти себе человека, который будет «оказывать ему информационно-аналитическую, консультативную, организационно-техническую и иную помощь». Труды своего помощника думцы должны оплачивать из своего кармана. В свете таких событий мы решили узнать у зареченцев: Как вы оцениваете такую инициативу и Нужны ли нашим депутатам помощники?

Тема нашего опроса моих собеседников несказанно удивила. После того, как люди понимали суть очередного политического новшества (объяснить «Положение» пришлось почти всем зареченцам), многие участники эксперимента задавали встречный вопрос: «А зачем?..»

Обсудить данную тему было предложено 95 горожанам. Семеро человек, в основном молодые либо пожилые люди, от участия в нашем опросе отказались. По всей видимости, тема оказалась слишком сложна для быстрого понимания. 14 человек к очередным политическим изменениям остались равнодушны. «Вот делать-то нечего!» и «Мне-то что?» - звучали ответы большинства из данной группы. «Ну, раз депутаты сами платить своим помощникам будут, пускай платят - мне вообще всё равно», - заключил мужчина средних лет.

19 жителей города нашли новое «Положение» довольно занимательным и отнеслись к нему с пониманием:

- О, мы по ещё одному параметру догоняем политический уровень государства. Теперь у нас, как в крупных городах: общественные советы и палаты, помощники депутатов, - улыбнулась симпатичная девушка.

- Возможно, помощник депутата - это и хорошо. Только вот чем и в чём конкретно они помогать будут? - поразмышляла вслух представительная женщина.

- Главное, чтобы парламентарии не ошибались и принимали к себе на работу молодых, перспективных, знающих юридические и политические законы города людей. Если промахнутся - опозорятся на весь город, - изрёк седоволосый старичок.

- В первую очередь помощник нужен Главе города. У него обязанностей много, вот его и нужно поддерживать, особенно на первых этапах деятельности. Вот только есть ли у Василия Николаевича деньги и желание такого человека заводить? - подумал вслух мужчина 35-40 лет.

Однако большинство участников опроса (55 человек) отнеслись к инициативе о помощнике депутата с недоумением:

- А что, у наших депутатов столько дел, что они сами не справляются? Пускай лично работают в полную силу - мы для этого их и выбрали, - возмутилась дама бальзаковского возраста.

- Не понимаю, зачем кому-то нужно лишние рты кормить? - удивилась её подруга.

- «Положение»-то приняли, вот только я сильно сомневаюсь, что кто-то из депутатов такого помощника себе заведёт. Ну, разве что самые состоятельные и амбициозные. Посмотрим, - ухмыльнулся мужчина с дипломатом.

- Слышала об этом «Положении» и знаю, что изначально предполагалось, что помощник депутата должен будет трудиться на общественных началах. Думаете, кто-нибудь на такую работу согласится? Я бы только за хороший гонорар пошла, - поделилась своим мнением яркая девушка.

- Дожили, теперь и у нас появятся наглые типы с «крутыми корочками» и депутатской неприкосновенностью! Будут думать, что им всё можно, и в случае чего будут махать этими ксивами направо и налево. Насмотрелись мы таких по телевизору, - проворчал ещё один дедушка почтенного возраста.

Итак, 16% горожан остались к очередным политическим нововведениям равнодушны. 22% зареченцев данное «Положение» всё-таки импонирует. Но большинство жителей города - 62% - считает, что помощник депутата в Заречном - это лишнее. Пусть лучше сами работают.



ТЕМЫ НЕДЕЛИ

11-17 мая 2012 г.

Когда оживают легенды +1

Про наших чиновников и Стивена Сигала +57

Ратую за то, чтобы Православная школа была +1

Зареченские самоцветы +2

Нужны ли нашим депутатам помощники +64

С улиц Заречного наконец исчезнет брошенный транспорт

Повсюду стоят мешки с мусором +6

Главе администрации указано на ущемление прав детей с ограниченными возможностями

У зареченцев пропадают деньги

Дорожная разметка - 2012 +14

Как мы проведём лето

Красотка по-зареченски +3

Матерей погибших солдат услышали

Статистика трудного возраста

Как отличить фальшивую купюру

Лёгкие блюда на скорую руку

Чужие ближе родных

Дети на улице +5

Живые изгороди +5

Атомный миллиард +31

Новые победы наших талантов +18

Вниманию налогоплательщиков

Исполняющим обязанности губернатора назначен полпред президента Евгений Куйвашев

Узнали пропавшую вещь - обратитесь в полицию +1


№20 от 17 мая 2012 г.
 

1006438

Комментарии (66)

  • Ну вот и в Заречном появятся решалы - "специалисты по решению проблем" с мутными полномочиями. Очень удобно: решать будут одни, а голосовать другие.
    Гость 1 написал(а) 18 мая 2012 в 10:24
    • Гость 1 написал(а):
      решалы - "специалисты по решению проблем"

      Ну так-то да. С другой стороны, если своих мозгов (или сил) не хватает.... Что делать то?..
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 мая 2012 в 11:12
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Что делать то?

    И еще хороший вопрос: кто виноват?
    Ничего в России не меняется уже лет 300.
    Умных - изгоняем, сажаем, стреляем.
    Серых и никчемных выбираем и защищаем.
    Что делать? Получать удовольствие.
    Гость 1 написал(а) 18 мая 2012 в 12:12
    • Кого конкретно Вы имели ввиду?
      Гость 2 написал(а) 18 мая 2012 в 12:34
    • Гость 2 написал(а):
      Кого конкретно Вы имели ввиду?
      Большинство депутатов нового созыва не являются ни известными в городе политиками, ни успешными бизнесменами, ни серьезными руководителями, ни представителями общественных организаций. На мой взгляд они неспособны плодотворно работать в Думе на благо города. Принятое ими положение о помощнике депутата наглядно демонстрирует эту неспособность.
      Я говорю именно о их работе в качестве депутата. В жизни они вполне возможно замечательные люди, образцовые семьянины и прекрасные специалисты. Но этого недостаточно, чтобы результативно работать в городской Думе.
      А про "серых и никчемных" - читайте классиков. У них все по полочкам разложено, мне так не суметь.
      Гость 1 написал(а) 18 мая 2012 в 13:21
    • Про серых понятно, а про "умных" кого конкретно Вы имели ввиду?
      Гость 2 написал(а) 18 мая 2012 в 17:55
  • Я думаю, дело в следующем. Все муниципальные депутаты - они же по сути общественники, а на хлеб себе зарабатывают на своей основной работе. Поэтому съездить к какому-нибудь чиновнику (например, областному) для обсуждения какого-то вопроса, или для подписания каких-то документов в рабочее время им некогда. Посылают вместо себя доверенное лицо - значит, ему нужно каждый раз доверенность оформлять. А тут - статус помощника депутата, действующее удостоверение. Понадобилось - направили его с документами, и поехал. Никаких лишних заморочек с доверенностями. Вот для этого и нужны помощники. Так что и платить им ничего не потребуется: не столь часто они будут задействованы.
    Гость 3 написал(а) 18 мая 2012 в 13:00
  • Гость 3 написал(а):
    для обсуждения какого-то вопроса,

    Это и есть работа депутата. Народ доверил ее конкретному человеку, а не случайному лицу, которое он не выбирал.
    Гость 3 написал(а):
    для подписания каких-то документов

    А это работа курьера. В Думе для этого есть секретариат и транспорт.
    Гость 3 написал(а):
    в рабочее время им некогда

    Зачем же тогда выдвигались?
    Гость 3 написал(а):
    Так что и платить им ничего не потребуется: не столь часто они будут задействованы.
    А решалам зарплата и не нужна. Они заработают сами, будьте уверены.
    Гость 1 написал(а) 18 мая 2012 в 13:26
    • Гость 1 написал(а):
      Это и есть работа депутата. Народ доверил ее конкретному человеку, а не случайному лицу, которое он не выбирал.

      дак вот как большинство народа депутатов выбирало - лишь бы был не тот, что в старой команде. А кто он, чем живёт, зачем в Думу пошёл? Как бы не получилось, что в Думе оказались те самые случайные...
      Алёна написал(а) 18 мая 2012 в 17:56
  • Гость 1 написал(а):
    Принятое ими положение о помощнике депутата наглядно демонстрирует эту неспособность.

    Ну хоть как-то в жизни города, может разберутся? А то ведь сейчас (хотя, возможно рано ещё выводы делать) многие депутаты напоминают мешки с картошкой. Разбежишься, пнёшь - он на полметра перелетит. Потом снова разбегаться надо... Хотя найти себе помощника - это ведь тоже "шевелиться" надо. И что-то особого рвения со стороны подавляющего большинства депутатов опять не наблюдается...
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 мая 2012 в 13:28
    • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
      многие депутаты напоминают мешки с картошкой.

      Вы могли бы назвать конкретно, кто из депутатов вызывает у Вас такие нелестные ассоциации ?
      Гость 5 написал(а) 18 мая 2012 в 15:13
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Ну хоть как-то в жизни города, может разберутся?

    Это вы о помощниках? Тогда депутаты станут простыми аватарами своих решал. Депутатов хоть выбирали. А этих кто выберет (точнее назначит)? Короче я окончательно разочарован в новой Думе. Ну уработались бедные после первых двух месяцев и трех заседаний. Не знают на кого теперь свалить свое депутатское счастье.
    Гость 5 написал(а):
    назвать конкретно, кто из депутатов

    Попробуйте по памяти назвать хотя бы треть фамилий депутатов нового созыва. Видимо те, кого вы вспомнить не сможете и будут ответом на ваш вопрос.
    Гость 1 написал(а) 18 мая 2012 в 21:51
    • Гость 1 написал(а):
      Попробуйте по памяти назвать хотя бы треть фамилий депутатов нового созыва. Видимо те, кого вы вспомнить не сможете и будут ответом на ваш вопрос.

      Попробую: Бутаков, Ковалёв, Сколобанов, Филин, Аралкин, Дубровский, Шептяков, Калиниченко (потому что мы о ней писали). Кто ещё?... Уже напрягаюсь... Кузнецов... Всё. Отказ памяти.
      Вторая попытка: Азаркина, Расковалов, Зырянов - двое последних ещё ни разу голос не подали на Думе. Остатки не помню.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 мая 2012 в 23:47
      • Т.О. Вы можете назвать,т.к. вы присутствуете на Думе, а вот население навряд ли вспомнит, кто в Думе, ведь выборы прошли под девизом выгнать старую команду, нужны были станционники и что? Результат пока нулевой, а ведь они должны были знать зачем идут и что необходимо делать, а получается огромный пробел во всех делах и за них будут делать работу другие. Клево! По загону депутаты не работают, а получилось именно так. Так что будет тоскливо с данной Думой.
        Гость 6 написал(а) 19 мая 2012 в 1:16
        • Гость 6 написал(а):
          Т.О. Вы можете назвать,т.к. вы присутствуете на Думе, а вот население навряд ли вспомнит, кто в Думе

          Так ведь я тоже не всех сходу вспомнила... Удивительное дело...
          Гость 6 написал(а):
          Так что будет тоскливо с данной Думой.

          Ну посмотрим... Пока ещё рановато выводы делать. Всего две Думы прошло.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 19 мая 2012 в 11:24
      • По моему еще есть Ланских или это не депутат? А еще Баканов, но он на Думу не ходит. От него 14ть голосов "по доверенности" Как я вас люблю Зареченцы!!!!
        Гость 7 написал(а) 19 мая 2012 в 2:13
      • Самый-самый остаток интеллигенции с пятью высшими образованиями в Заречном, которого и на карте-то не увидишь - Арефьев. Цирк уехал, клоуны остались, слава богу.
        Гость 8 написал(а) 19 мая 2012 в 11:55
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Всего две Думы прошло.

    И уже потребовались ОПа и помощники.
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Ну посмотрим.

    Гость 1 написал(а) 19 мая 2012 в 15:58
    • Гость 1 написал(а):
      И уже потребовались ОПа

      А что плохого в Общественной палате?...Ведь это механизм, поворачивающий чиновников лицом к людям. По-моему этого как раз и не хватает в Заречном.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 20 мая 2012 в 12:14
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    А что плохого в Общественной палате?

    По-моему это уже обсуждали: в ней нет ничего ни плохого, ни хорошего.
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Ведь это механизм, поворачивающий чиновников лицом к людям.

    Если депутаты, избранные народом, не в состоянии повернуть "чиновников лицом к людям", то каким образом это сделает ОПа с мутными (точнее никакими) полномочиями? Конечно если еще решалы подключатся...Вот это будет истинное народовластие!
    Гость 1 написал(а) 20 мая 2012 в 17:40
    • Гость 1 написал(а):
      Если депутаты, избранные народом, не в состоянии повернуть "чиновников лицом к людям",

      А сами-то всенародно избранные чем к людям повёрнуты?.. Сдаётся мне, что пока ещё не лицом...
      Гость 1 написал(а):
      каким образом это сделает ОПа с мутными (точнее никакими) полномочиями?

      Смотря какие люди в Общественной палате работать будут. Если "удобные", то ОП превратится в чистую формальность. А народ опять пойдёт "на баррикады"...
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 10:18
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Смотря какие люди в Общественной палате работать будут.

    Даже если это будут самые уважаемые, самые честные, принципиальные и работоспособные, никаких рычагов влияния, кроме рекомендаций у них не будет. И это значит, что умные и уважающие себя люди в ОПу не пойдут. Зачем портить свою репутацию?
    Кстати, а кого вы видите членами ОПы?
    Гость 1 написал(а) 21 мая 2012 в 11:10
    • Гость 1 написал(а):
      в ОПу

      Гость 1 написал(а):
      ОПы

      Гость 1 написал(а):
      ОПа

      Похоже, Вы сами от себя тащитесь. Учитывая причины вашего детского, нездорового веселья, даже не хочется с Вами обсуждать что-нибудь более-менее серьезное. Короче, используя Ваш сленг - идите в ОПу. Смешно ?
      Гость 5 написал(а) 21 мая 2012 в 14:08
      • Молодец!
        Гость 10 написал(а) 21 мая 2012 в 14:15
    • Гость 1 написал(а):
      а кого вы видите членами ОПы

      Пока никого. Во всяком случае, выдвижение каких-то кандидатур, видимо, идёт очень тихо. А может вообще не идёт. Кстати, в ОП можно было бы Добродея двинуть. У него большой политический опыт. И Самышкину. Она в бюджетных процессах разбирается.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 11:43
      • Какого Добродея,.одумайтесь, у него только свои интересы.Вот Самышкину - да.Очень грамотный специалист.
        Гость 6 написал(а) 22 мая 2012 в 12:31
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Кстати, в ОП можно было бы Добродея двинуть.

    И Логунцева. И других, кто на выборах набрал приличное количество голосов избирателей, но недостаточно для того, чтоб пройти в Думу.
    Гость 9 написал(а) 21 мая 2012 в 13:31
    • Гость 9 написал(а):
      И других, кто на выборах набрал приличное количество голосов избирателей, но недостаточно для того, чтоб пройти в Думу.

      Сомнительный критерий. ИМХО, конечно. Во-первых, многие интересные и уважаемые люди на выборы вообще не ходили. А из тех кто ходил, но не выиграл, довольно много откровенно глупой и амбициозной "шушеры".
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 21 мая 2012 в 13:54
  • Гость 5 написал(а):
    Учитывая причины вашего детского, нездорового веселья, даже не хочется с Вами обсуждать что-нибудь более-менее серьезное.

    Во-первых, тема не про Общественную палату, а про помощников депутатов.
    Во-вторых, все серьезное про ОПу уже обсудили ранее. Высасывать из пальца уже нечего. Так почему бы просто не повеселиться?
    В-третьх, именно отсутствие чувства юмора говорит о проблемах со здоровьем.
    Улыбайтесь чаще. Это так раздражает (С)
    Гость 5 написал(а):
    Короче, используя Ваш сленг - идите в ОПу.

    Вы меня выдвигаете? Ерундой не занимаюсь в принципе. Но если у ОПы будут серьезные полномочия, обещаю подумать.
    Гость 1 написал(а) 21 мая 2012 в 15:13
    • Гость 1 написал(а):
      Гость 5 написал(а):
      Короче, используя Ваш сленг - идите в ОПу.

      Вы меня выдвигаете?


      Да, тяжелый случай. По этому поводу Вы хорошо сформулировали :

      Гость 1 написал(а):
      именно отсутствие чувства юмора говорит о проблемах со здоровьем.


      Не болейте.
      Гость 5 написал(а) 21 мая 2012 в 19:26
  • Гость 5 написал(а):
    Не болейте.

    И вам не хворать.
    На ОПу надейся, но и сам не плошай.
    Гость 1 написал(а) 21 мая 2012 в 19:41
  • Че за переполох-то? Ну будет у депутатика помошник и че? Бабло он ему сам плотить будет, кому от этого плохо. Ни местные депутаты ни темболее их помошники никаких привелегий (типа непрекосновенности) не имеют...... Что шумим? Ну нужен человеку помошник, пусть будет. Дадут ему ксиву, ну и фиг с ним..... Будет он ему портфель с бумагами тоскать или дверь его квартиры сторожить, на вас то это как скажется? А может завидуете, А? Почему сразу негатив то? Может на самом деле этого то человека нам и нехватает? Вот про ОПу мне кажется гораздо интересней говорить.......
    Гость 11 написал(а) 22 мая 2012 в 0:56
  • Гость 11 написал(а):
    Бабло он ему сам плотить будет,

    Кто кому? Мандат депутата торгуется нынче на уровне 100 тыс. А сколько депутат хочет за ксиву помощника? Думаю, спрос будет достаточно высокий. А можно депутату иметь два помощника? А десять? И в чем прелесть: не нужно никаких выборов.
    Гость 1 написал(а) 22 мая 2012 в 12:00
    • Гость 1 написал(а):
      Мандат депутата торгуется нынче на уровне 100 тыс.

      Откуда дровишки?
      Гость 3 написал(а) 22 мая 2012 в 13:01
  • Артема Беулова в ОПу
    http://www.gazeta555.narod.ru/new/18.html
    Теплоснабжение: вызов принят?
    Гость 4 написал(а) 22 мая 2012 в 15:28
    • Гость 4 написал(а):
      Артема Беулова в ОПу

      Ну тогда держись Заречный! Всю береговую зону - за забор, вход только по пропускам. Котельную - на ветер. И все трубы из земли выкопать. Чтоб никому не достались
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 22 мая 2012 в 17:51
    • Гость 4 написал(а):
      Артема Беулова в ОПу

      Пожалуй, самый бесплодный "всезнайка" в городе. Именно таковым он хочет выглядеть перед нами - жителями. Я не имею ввиду его достижения в яхт-спорте, хотя, думаю, и здесь, может оказаться, не всё чисто. Назойливость, с которой Беулов после затянувшейся минуты молчания после выборов 4 марта, по разным вопросам не сходит со страниц "красной пятницы" понятна. Предприниматель давно усвоил, что все во что вложено должно работать и не просто так, а как считает повелитель красной пятницы - с полной отдачей. Только, он, видно, ещё не понял, что его "лекции" никому не нужны, потому что у новой власти есть свои наработанные, эффективные совместные с БАЭС решения, которые можно только приветствовать. Впервые за последние годы жители Заречного особо не почувствовали остановки 3 блока на плановый ремонт: круглосуточно есть горяченькая и холодненькая. Молодцы Ланских и Баканов ! А Беулов - не молодец!
      Потому, что пытается, все сделанное для жителей Главой Ланских и Директором БАЭС Бакановым поставить под сомнение. Шутка ли, когда стоишь на пороге 50-летнего рубежа в своей жизни, и память уже не та, и с логикой мышления нелады, и вообще сердце пошаливает...давление зашкаливает... Беулову в пору сейчас писать мемуары, а не советы давать, раньше от него этого ждали, в пору его депутатства, а сегодня это выглядит крайне несерьёзно...если не сказать - смешно


      Гость 5 написал(а) 22 мая 2012 в 22:15
      • полностью согласна
        jenny написал(а) 30 мая 2012 в 16:43
  • Гость 5 написал(а):
    Шутка ли, когда стоишь на пороге 50-летнего рубежа в своей жизни, и память уже не та, и с логикой мышления нелады, и вообще сердце пошаливает...давление зашкаливает... Беулову в пору сейчас писать мемуары, а не советы давать,

    Гоните дорогой
    http://medbookaide.ru/books/fold1002/book2105/p64.php
    Если переоценка ценностей в середине жизни все же состоялась, то ее следствием является глубинное обновление личности с ростом удовлетворения собой в последующие годы. Активность личности не снижается, и даже наблюдается ее рост. Например, имеются наблюдения, что кроме первого оптимального интервала для выдающихся открытий (40 лет) существует и второй пик творческой активности — в 50-55 лет (Leman H.C., 1953; Пельц Л., ЭндрюсФ., 1973).

    В случае с Артемом Беуловым мы и наблюдаем второй пик творческой активности.
    Гость 14 написал(а) 23 мая 2012 в 0:24
    • Гость 14 написал(а):
      В случае с Артемом Беуловым мы и наблюдаем второй пик творческой активности.

      Точно. Спасайся кто может!
      Человек, не способный осознать и сделать выводы из своих прошлых ошибок - печальное зрелище. Такие люди, как правило, становятся "миллионерами царства снов".

      «Я слышал о людях, которые для развлечения проводят мысленные операции на бирже и с помощью воображаемых долларов утверждаются в собственной воображаемой правоте. Иногда в этой призрачной игре они делаются миллионерами царства снов.»

      Эдвин Лефевр «Воспоминания биржевого спекулянта»
      http://www.parusinvestora.ru/library/lefevr/gl3.shtml
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 23 мая 2012 в 10:41
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Человек, не способный осознать и сделать выводы из своих прошлых ошибок - печальное зрелище. Такие люди, как правило, становятся "миллионерами царства снов".

    Неистребимое желание русского человека бить лежачего.... Может именно поэтому и отрекшегося царя расстреляли? Может в этом и причина всех революций? Как бы там ни было, Беулов прав: ситуация с теплоснабжением города не прояснилась, и результатов деятельности "команды БАЭС" пока не видно. А за "горяченькую" сегодня в итоге заплатит бюджет, или на это уйдет часть атомного миллиарда. Но все-таки ЗАЧЕМ нынешней Думе потребовались помощники и ОПа? Подготовка к предстоящим публичным слушаниям?
    Гость 1 написал(а) 23 мая 2012 в 10:47
    • Гость 1 написал(а):
      Неистребимое желание русского человека бить лежачего...

      Не смешите. Судя по всему, Вы очень впечатляетесь когда видите волка в овечьей шкуре, что Вам мешает делать объективные выводы.
      Гость 5 написал(а) 23 мая 2012 в 11:08
      • Гость 1 написал(а):
        Неистребимое желание русского человека бить лежачего....

        Это Вы про Беулова?
        Гость 1 написал(а):
        Как бы там ни было, Беулов прав: ситуация с теплоснабжением города не прояснилась, и результатов деятельности "команды БАЭС" пока не видно.

        "Гнобить" баэсовцев он начал сразу же после проигрыша на выборах. Хотя до этого момента у него в руках были все рычаги, чтобы повлиять на ситуацию. Не справился. Довёл котельную до ручки. А теперь бегает кругами и кричит, что БАЭС виновата. Глупо и смешно так-то. На эпотаж рассчитано. Но не думаю, что народ на это "покупается"...Впрочем, далеко не все зареченцы мозгами думают...
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 23 мая 2012 в 12:25
    • Гость 1 написал(а):
      А за "горяченькую" сегодня в итоге заплатит бюджет, или на это уйдет часть атомного миллиарда.

      Глупость. Когда вы за пивом пойдете, вы можете доставать деньги из одного кармана, а сдачу класть в другой - это ваше личное дело. А если атомный миллиард выделен на строительство конкретных объектов - он не может быть потрачен ни на что другое. Слыхали про такое серьезнейшее нарушение, как "нецелевое использование средств"?
      По той же причине и бюджет ничего не заплатит. За потребленное тепло платят потребители, по установленным ценам и за потребленный объем. Если котельная сдохла - значит, платят тому, кто вместо нее поставил это тепло. Все остальное - вздор.
      Гость 3 написал(а) 23 мая 2012 в 15:39
    • Гость 1 написал(а):
      ЗАЧЕМ нынешней Думе потребовались помощники и ОПа?


      Чего не понятно-то? Баканову нужны помощники! Вы думаете он сам будет выполнять депутатские функции? Он появился только на одном заседании - на первом - и то чтобы потом на банкете побухать. Я теперь пущщай помощники работают. Самого Баканова мы в Думе вряд ли увидим.
      Гость 16 написал(а) 23 мая 2012 в 15:51
      • Гость 16 написал(а):
        Баканову нужны помощники!

        Думаю, вряд ли. Итак баэсовцев в Думе большинство. Зачем лишних людей припутывать?
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 23 мая 2012 в 19:08
      • Гость 16 написал(а):
        Он появился только на одном заседании - на первом - и то чтобы потом на банкете побухать.

        Бу-га-га-га! "Побухать на банкете" - это вообще-то мечта халявщика-неудачника. Состоявшиеся в жизни люди даже на банкетах не "бухают", а решают деловые вопросы. Именно поэтому я им не завидую. Нафиг такую жизнь. Уж лучше в самом деле - свободно побухать.
        Или вы думаете, что директору АЭС не хватает зарплаты, чтоб выпить или съесть всё, что он пожелает, у себя дома? Бу-га-га-га!
        Гость 9 написал(а) 23 мая 2012 в 21:45
        • [Гость 9]Или вы думаете, что директору АЭС не хватает выпить или съесть всё, что он пожелает,

          Думаю не хватает нимба и поклонения ,если издеваться по теплу и воде над народом при всех имевшихся реальных и подтвержденных последними событиями ВОЗМОЖНОСТЯХ позволял!!! За мандат и конец КАНа? Не слишком велика ли цена?
          Гость 19 написал(а) 24 мая 2012 в 20:25
  • Гость 3 написал(а):
    Слыхали про такое серьезнейшее нарушение, как "нецелевое использование средств"?

    Приведите хотя бы один пример наказания за это "серьезнейшее нарушение".

    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Довёл котельную до ручки. А теперь бегает кругами и кричит, что БАЭС виновата...Но не думаю, что народ на это "покупается"...
    По каким-то причинам вы говорите только о последствиях, не пытаясь разобраться в причинах. Утвержденная РЭК стоимость тепла и разница в стоимости тепла БАЭС и городской котельной и есть эта главная причина. Попробуйте узнать, почему БАЭС, как обещала ее команда, до сих пор не создала единую схему теплоснабжения города?
    Гость 1 написал(а) 24 мая 2012 в 10:15
    • Гость 1 написал(а):
      По каким-то причинам вы говорите только о последствиях, не пытаясь разобраться в причинах.

      По причинам того, что эти "причины" уже надоели. Все всё давным-давно знают. И хватит уже трясти прошлыми версиями и ошибками. Пора будущее строить.
      Гость 1 написал(а):
      Попробуйте узнать, почему БАЭС, как обещала ее команда, до сих пор не создала единую схему теплоснабжения города?

      До сих пор - это за 2 месяца у власти? Тогда встречный вопрос: почему команда КАНа за 8 лет не создала эту схему?.. Ну это чисто риторически. А если по делу, то сейчас - в течение последних месяцев - идёт непростой процесс разруливания "косяков" в сфере теплоснабжения, которые достались городу в наследство от прошлой власти. "Косяка" два: обанкроченная котельная и "петрозаводская" теплопередача.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 12:05
      • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
        "петрозаводская" теплопередача.


        Сам концерн сделал, сам и разруливает! Как в нашей раше - "КОНЦЕРН рулит и разруливает" и менеджеры в концерне видимо Славик и Димон или как их бишь там.
        Гость 18 написал(а) 24 мая 2012 в 14:46
        • Гость 18 написал(а):
          Сам концерн сделал

          Про Теплопередачу. Никак не могу понять (рассуждаю как простой предприниматель): разве Боярский и КАНом не соображали КОМУ продают ТП?.. Ни за что не поверю. Любой, даже самый мелкий коммерсант, знает: если продаёшь фирму, долю или бизнес, то проверка покупателя - первейшее дело. Обычно проверяют по всем базам, обращаются в органы или специализированные фирмы. От "чистоты" покупателя и строятся дальнейшие условия продажи. Так вот. Ни за что не поверю, что Боярский с КАНом не знали, что продают ТП петрозаводским лицам. Дальнейшая логика напрашивается сам собой - значит, понимая на что идут, они сами вступили в "нечистую" сделку?..
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 20:56
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    Тогда встречный вопрос: почему команда КАНа за 8 лет не создала эту схему?

    Ответ вам дал новый Глава: как только ушел КАН, БАЭС сразу "придумала" схему подачи горячей воды при остановке БН. Ответ понятен?
    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    "Косяка" два: обанкроченная котельная и "петрозаводская" теплопередача.

    Оба косяка - продукт деятельности БАЭС. Еще вопросы будут?
    Гость 1 написал(а) 24 мая 2012 в 17:56
    • Гость 1 написал(а):
      Ответ вам дал новый Глава: как только ушел КАН, БАЭС сразу "придумала" схему подачи горячей воды при остановке БН. Ответ понятен?


      Гость 1 написал(а):
      Оба косяка - продукт деятельности БАЭС. Еще вопросы будут?


      ВОТ ИСТИННАЯ ПРАВДА !!! +10000000000000000000000000000000000000
      Гость 19 написал(а) 24 мая 2012 в 18:25
      • Гость 1 и 19 истинная правда, для БАЭС - это не было проблемой, не сошлись или что-то не поделили БАЭС и КАН . а жители от этой возни мучались. А теперь будем петь песни и славить БАЭС. Игра ,игра - везде нас разводят.
        Гость 6 написал(а) 24 мая 2012 в 18:57
        • Гость 1 написал(а):
          Оба косяка - продукт деятельности БАЭС.

          Ерунда. Про ТП я написала выше, а про котельную... Вы считаете, что и до банкротства её БАЭС довела?... По-вашему получается, что БАЭС прям Змей Горыныч какой-то... Гнать её из Заречного! Пущай котельная город греет. И село. И драть со всех жителей втридорога - и за газ, и за мазут.И желательно вперёд за квартал. Вот уж тогда зажили бы
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 21:03
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            Ерунда. Про ТП я написала выше, а про котельную... Вы считаете, что и до банкротства её БАЭС довела?... По-вашему получается, что БАЭС прям Змей Горыныч какой-то... Гнать её из Заречного! Пущай котельная город греет. И село. И драть со всех жителей втридорога - и за газ, и за мазут.И желательно вперёд за квартал. Вот уж тогда зажили бы


            Не передергивайте уважаемая. Речь не про "драть" и "гнать",мы станцию любим и понимаем ее место в жизни города.Мы про поведение руководства , слегка как бы это сказать....Непоследовательное и вредное для жителей что-ли.
            Ведь сегодня мы свидетели того что котельная городу не нужна!!! Достаточно мощностей в любом режиме у станции!!! Так зачем заставляли и прошлые и нынешние руководители работать котельную и накапливать долги? Зачем из-за позиции ТОЛЬКО руководства градообразующего предприятия народ платил за тепло ВТРИДОРОГА? Все бы покупали тепло у станции и платили в три раза меньше, так ведь убеждали , что это невозможно!!!! А сейчас все стало возможным? Почему?
            Я сам не сторонник ушедшего КАНа , но так-то он и Беулов правы похоже были.И от ухода их случилась польза.Но деньги и нервы нам станция вернет????
            Гость 19 написал(а) 24 мая 2012 в 21:20
          • Гость 19 написал(а):
            сегодня мы свидетели того что котельная городу не нужна!!! Достаточно мощностей в любом режиме у станции!!!

            Это Вы о чём? О том, что Ланских про "чудеса инженерной мысли" выразился? О том, что котельную от газа отключили, а горвода и тепло не пропало?.. Если так, то, видимо, Вы неправильно поняли: "чудеса" эти временные, на пределе так сказать, работы аппаратного механизма. Постоянно давать такую "чудесную" горячую воду технически невозможно. Только на короткий срок и с определённым риском для АЭС (благо что никуда не взлетели). Разве непонятно отчего отопительный сезон несколько раньше закончился? А Вы говорите...
            Гость 19 написал(а):
            Мы про поведение руководства , слегка как бы это сказать....Непоследовательное и вредное для жителей что-ли.

            Вполне допускаю, что у Кислицына и Ошканова мог быть, так называемый, межличностный конфликт. Возможно и от этого городу досталось. Но ведь Ошканов ушёл, пришёл другой директор. И опять началось... Не правда ли странно? Может, всё-таки, дело в том, кто не уходил?
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 21:49
          • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
            Это Вы о чём? О том, что Ланских про "чудеса инженерной мысли" выразился? О том, что котельную от газа отключили, а горвода и тепло не пропало?.. Если так, то, видимо, Вы неправильно поняли: "чудеса" эти временные, на пределе так сказать, работы аппаратного механизма. Постоянно давать такую "чудесную" горячую воду технически невозможно. Только на короткий срок и с определённым риском для АЭС (благо что никуда не взлетели и вроде не взлетим). Разве непонятно отчего отопительный сезон несколько раньше закончился? А Вы говорите...


            А нельзя ли тогда понятно и подробно про эти "чудеса" рассказать раз уж вы так глубоко в курсе происходящего ,и обозначить время их действия (очень нужно для планирования семейного бюджета на покупку электронагревателя)?
            Гость 19 написал(а) 24 мая 2012 в 21:52
          • Гость 19 написал(а):
            раз уж вы так глубоко в курсе происходящего

            Я в курсе настолько насколько мне надо. Насколько надо Вам - дело Ваше. Могу сказать только одно: есть надежда, что у Вас (и других жителей Заречного) всё будет нормально, обогреватель не понадобится. Впрочем, война план покажет.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 24 мая 2012 в 21:59
            • Думается, что сегодняшняя ситуация всё-таки нештатная! Не должна пуско-резервная котельная БАЭС пахать за гор.котельную. В этом случае (резервном) её затраты схожи с затратами гор.котельной, т.е. и тариф реально близкий. Но РЭКом тариф для БАЭС утверждён только для "реакторного" тепла. Поэтому затраты у БАЭС огромные (ВТРИДОРОГА), а заплатят ей по утверждённому мизерному тарифу. Почему руководство градообразующего предприятия идёт сегодня на огромные убытки? Нет выхода, газ на горкотельной отключён, а социального взрыва допустить нельзя! Поэтому Ваши рассуждения, Гость 19, неверны.
              Гость 8 написал(а) 24 мая 2012 в 22:02
  • Я б... в помощники пошел, пусть меня научат ...
    Untouch написал(а) 24 мая 2012 в 22:06
  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
    О том, что Ланских про "чудеса инженерной мысли" выразился? О том, что котельную от газа отключили, а горвода и тепло не пропало?.. Если так, то, видимо, Вы неправильно поняли: "чудеса" эти временные, на пределе так сказать, работы аппаратного механизма. Постоянно давать такую "чудесную" горячую воду технически невозможно

    А мне кажется, что никаких чудес и нет вовсе. Просто станция сейчас жгёт очень дорогостоящий мазут (это ж вам не газ) и подаёт в город тепло себе в убыток, но это - как жест благодарности жителям за то, что на минувших выборах поддержали. Да, до какой-то определённой суммы убытки ей наращивать позволяют. Но когда этот предел будет достигнут - дальше концерн скажет стоп, и тогда уже ничего не выйдет. Либо запускать горкотельную на газе, либо - все без горячей воды. Хотя, если к тому времени БН600 из ремонта выйдет, старый посёлок будет с горячей водой. А вот микрорайону - хана.
    Гость 9 написал(а) 24 мая 2012 в 23:03
  • Никаких нашим депутаам помощников не надо, а то совсем перестнут шевелися. А потом никакой дурак за так работать помощником не станет, надо деньги опять из казны городской качать, да и депутат своему помощнику вряд ли платить будет. Кто это вообще придумал такую дурь про помощников?
    Гость 22 написал(а) 25 мая 2012 в 16:16
  • Как написать сообщение?



Другие статьи из №20 от 17 мая 2012 г.

  • Когда оживают легенды +1
    №20 от 17 мая 2012 г.

    Каждая весна для туристов-водников туристического клуба «Норд» означает только одно - пора собираться в дорогу.

  •  
    Зареченские самоцветы +2
    №20 от 17 мая 2012 г.

    Зареченские самоцветы …Несколько лет назад я привезла из поездки в Каир серебряные украшения с зелёными камушками. «Это изумруды!» - гордо сказал араб, продавец ювелирного магазина. «Ага, - подумала я, - так я и поверила. Это у нас на Урале изумруды, а у вас… Так, камушки зелёные.

  • 5 мая Заречный посетил епископ Каменский и Алапаевский Сергий. Целью его приезда стало знакомство с жизнью и деятельностью нашей Православной школы, итогом - решение её судьбы.

  •  

    «Уважаемая редакция, вот какое дело: екатеринбургские и зареченские рыбаки недавно проявили хорошую инициативу - собрали весь мусор по берегу водохранилища.