Последний выпуск
№ 15 от 11 апреля 2024 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №7 от 16 февраля 2012 г. Во избежание повторного набора не кладите трубку

Во избежание повторного набора не кладите трубку

Во избежание повторного набора не кладите трубку

…Раздаётся телефонный звонок, и Елена Михайловна бежит с кухни в комнату. Ну, бежит - это сказано не просто громко, а очень громко: пожилая женщина, опираясь на трость, с трудом передвигается по квартире. Вот она доходит до журнального столика, поднимает трубку: «Пожалуйста, прослушайте информацию до конца, во избежание…» Узнав от телефонного информатора, что нужно заплатить за телефон, пенсионерка начинает нервничать - квитанция ещё не пришла, а ей уже сообщили о долге.

Татьяна ГОРОХОВА

Думаю, описанная ситуация знакома многим зареченцам: компания «Ютел» в последнее время ввела услугу автоматического предупреждения, что нужно заплатить за стационарный телефон. В противном случае грозят отключить телефон. Но если молодое и среднее поколение относится к таким телефонным «страшилкам» довольно спокойно: кто-то выслушивает автоинформатор до конца, кто-то просто кладёт трубку на стол и уходит, пока информатор не наговорится, то пенсионеры так не могут. Наши пожилые люди - наверное, самые ответственные плательщики, они стараются не копить долгов; и если им вдруг сообщают, что они должны заплатить за телефон, а квитанции ещё нет, всерьёз начинают нервничать. «У меня прямо давление поднялось и сердце застучало, - рассказала по телефону редакции «Ярмарки» другая пожилая читательница. - По телефону я не расслышала, сколько надо платить, да и квитанцию на почте мне не заполнить - плохо вижу. А так в ящик квитанцию положат, я её дома заполню, на почте заплачу - мне очень удобно, и не нужно мне напоминать!»

Так зачем же так пугать людей, особенно пенсионеров?.. Надо сказать, оператор Юля компании «Ютел», до которой мне с трудом удалось дозвониться, очень удивилась тому, что зареченские пенсионеры недовольны этой услугой: «Мы специально заранее предупреждаем наших клиентов о том, чтобы они не забыли оплатить услуги телефонной связи. Часто наши клиенты жалуются на то, что счета за услуги телефонной связи приходят поздно, они оплачивают наши услуги, а телефон им всё равно отключают - оплаченные счета приходят позже указанного срока, а тут мы сообщили - клиент заплатил вовремя, телефон ему отключать за неуплату не будут.»

Следующий вопрос, волнующий зареченскую пенсионерку: можно ли отказаться от этих услуг, - тоже оказался вполне решаемым. Чтобы вам больше не звонил телефонный информатор, необходимо прийти в Центр услуг связи «Ютел», который находится на улице Ленина, 26 «Б», офис напротив входа на почту, и написать заявление об отказе.

С другой стороны, счета за телефон действительно приходят поздно, числа 20 - 21, люди не успевают их оплатить. Увы, но так работает наша почта. Связисты с почтовиками, видимо, вместе не могут хорошо работать. И правды здесь не найти. Так что, если кому-то очень нужен телефон - «Скорую» вызвать, врачу позвонить - то услуга автоинформатора будет как раз кстати - не дожидаясь платёжки, можно заплатить заранее. Поэтому те, кто недоволен, идут на почту и пишут заявление на отказ от информатора, а кому нравится - спокойно слушают автоответчик.



1005760

Комментарии (4)

  • Все для людей! Чтобы отказаться от услуги автоинформатора, нужно не по телефону позвонить и отказаться, а пердолить в офис телефонной компании и писать бумажки :)
    Гость 1 написал(а) 20 февраля 2012 в 17:42
  • Проще один раз сходить в офис телефонной компании и отказаться от стационарного телефона вообще. И перейти на мобильник: там оплату можно производить в любое время, с любой регулярностью и в любой удобной для вас сумме.
    Гость 2 написал(а) 20 февраля 2012 в 18:25
  • Шантаж какой то. Или слушай до конца или будем наё...ть до победного
    Гость 3 написал(а) 22 февраля 2012 в 13:38
    • Дело-то ещё вот в чём. Квитанции за услуги связи приходят позже извещений ЖКХ и Телецентра. Потому как сначала наши связисты все данные отправляют в Е-бург, а уже оттуда, в конвертах (за чей счёт, кстати?), прибывают обратно и разносятся по домам. Неужели нельзя обойтись без этой "кругосветки", тормозящей процесс доставки? Приходили бы все квитанции одновременно, "до кучи". Платить удобнее в один день, в одно окно. Тогда и звонки - напоминания не раздражали бы...Да и нужны ли они?
      Э.Г.
      Гость 4 написал(а) 26 февраля 2012 в 18:25

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №7 от 16 февраля 2012 г.

  • По Совету всему свету +16
    №07 от 16 февраля 2012 г.

    По Совету всему свету Федеральный закон №123 от 4 июня 2011 года внёс существенные изменения в Жилищный кодекс: теперь собственники жилья в многоквартирном доме, где больше 4 квартир, обязаны избрать Совет дома.

  •  
    Поможет ли видео честным выборам +8
    №07 от 16 февраля 2012 г.

    73% зареченцев отнеслись скептически к идее установки видеонаблюдения на избирательных участках при проведении выборов Президента России и депутатов городской Думы Заречного.

  • Покорение Америки +13
    №07 от 16 февраля 2012 г.

    В прошлом году мы начали рассказывать о зареченцах, которые разными судьбами попали за границу. Наша сегодняшняя героиня пять лет прожила в Америке и ни на минуту об этом не пожалела.

  •  
    Цифры говорят сами за себя +3
    №07 от 16 февраля 2012 г.

    Как уже писала наша газета, итоги работы зареченской полиции за прошедший год оказались неутешительными. Судя по отчёту руководителя нашего ведомства, почти все показатели работы снизились по сравнению с прошлым годом.