Последний выпуск
№ 13 от 28 марта 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №41 от 13 октября 2011 г. Телецентр себя не обидел

Телецентр себя не обидел

Телецентр себя не обидел

Зареченская пенсионерка доказала, что гортелецентр

берёт за свою работу слишком много денег…

Любовь ФИРСТОВА

Эта история началась в октябре 2009 года, когда пенсионерка Тамара Алексеевна, проводив единственную внучку на учёбу в Екатеринбург, решила отказаться от большинства телеканалов, транслируемых по телевизору. Зрение уже не очень, да и всякую ерунду смотреть - себя жалко. Вот тогда и заключила она новый договор с муниципальным гортелецентром о том, что поставляться ей будут всего два канала за 25 рублей в месяц.

К слову сказать, многие пенсионеры Заречного выбрали для себя такой вариант телевещания. Хорошая возможность и деньги сэкономить, и от жизни не отставать.

Всё было хорошо вплоть до мая 2011, когда Тамаре Алексеевне вдруг пришло странное извещение. В нём указывалось, что теперь тариф абонентской платы за техническое обслуживание городских телевизионных сетей составляет 90 рублей в месяц, и поэтому надо подойти в гортелецентр и заключить новый договор.

Наша героиня послушно обратилась в муниципальный телецентр с просьбой разъяснить, как же так, почему её ежемесячная оплата за два федеральных канала (которые, кстати говоря, в соответствии с Указом Президента, вообще должны поставляться бесплатно) неожиданно возросла почти в четыре раза? Встретили её не слишком приветливо. Что-то, конечно, объяснили, но смысла этих объяснений пенсионерка так и не поняла, а посему от заключения нового договора с дорогостоящим размером абонентской платы отказалась.

Несмотря на это, в июне Тамара Алексеевна получила квитанцию, в которой сумма абонентской платы уже значилась 90 рублей. Собрав все имеющиеся документы, пенсионерка обратилась сначала в Отдел по защите прав потребителей, а затем и в суд.

В суде представитель телецентра попытался разъяснить, что каналы-то действительно бесплатные, но вот технически разделить доставку общероссийских бесплатных и других (платных) каналов невозможно. Поэтому в июне 2011 года Постановлением Главы ГО был введён тариф на техническое обслуживание сетей (вместо существовавшего ранее тарифа на доставку телеканалов).

Однако суд встал на защиту интересов пенсионерки, рассудив, что договор на доставку двух каналов, заключённый в 2009 году, действует бессрочно и сторонами не расторгнут. Кроме того, договора на техническое обслуживание телевизионных сетей Тамара Алексеевна не заключала, а это значит, что телецентр обязан, как и прежде, доставлять ей два федеральных канала за указанные в договоре 25 рублей в месяц. И не имеет права требовать большего даже по утверждённому Главой новому тарифу.

И ещё один момент, который суд не преминул отразить в своём решении. Непонятным осталось, откуда вообще взялась цена 25 рублей за два канала. Ведь на тот период установленный тариф составлял 82 рубля, а в пакете телевещания было 20 каналов. Путём простых математических расчётов приходим к тому, что 2 канала стоят всего 8 рублей 20 копеек…

Однако Тамара Алексеевна требований о перерасчёте не заявляла, а посему суд этот вопрос рассматривать, естественно, не стал. Тем не менее, суд обязал МАУ ГО Заречный «Городской телецентр» исполнять условия договора 2009 года по доставке Тамаре Алексеевне двух телевизионных каналов с абонентской платой 25 рублей в месяц.



ТЕМЫ НЕДЕЛИ

7-13 октября 2011 г.

№41 от 13 октября 2011 г.
 

1004033

Комментарии (11)

  • Остаётся только поздравить Тамару Алексеевну, "остановившую на скаку" зарвавшуюся жадность телецентра под флагами муниципалитета.
    Гость 1 написал(а) 14 октября 2011 в 14:38
    • Будут теперь все каналы ей вещать за 25 рублей!!
      Гость 2 написал(а) 14 октября 2011 в 21:19
      • Кстати, Тамара Алексеевна - реальный молодец. А если посчитать сколько молчаливого народа "стрижёт" наш телецентр?
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 15 октября 2011 в 0:42
        • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          А если посчитать сколько молчаливого народа "стрижёт" наш телецентр?

          Долой наш телецентр ! (в рамках действующего законодательства)
          На ковер этих информационных хапуг-тележурналистов !
          Гость 3 написал(а) 15 октября 2011 в 17:28
        • тележурналисты не хапуги . они наёмные рабочие. а ворует начальнство
          Гость 4 написал(а) 16 октября 2011 в 1:07
          • Гость 4 написал(а):
            тележурналисты не хапуги . они наёмные рабочие. а ворует начальнство

            Поддерживаю. Начальство вместе с чиновниками.
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 16 октября 2011 в 16:08
          • Гость 3 написал(а):
            информационных хапуг-тележурналистов

            Тележурналисты - это те, кто делает программу для ТВ-Заречный.
            А телецентр - это в т.ч. и перепродавец нам с вами других телеканалов. Это не журналистская работа.
            Гость 6 написал(а) 18 октября 2011 в 18:55
  • Кстати, а почему я не получаю пять бесплатных каналов? Это мне, между прочим, Президент дарит. А телецентр наш не дарит, а продает. Хапуги, млинОтдавайте 5 каналов, немедля!
    Гость 5 написал(а) 18 октября 2011 в 0:41
    • Гость 5 написал(а):
      почему я не получаю пять бесплатных каналов? Это мне, между прочим, Президент дарит.

      Так-то он нам не 5, а вроде 8 каналов бесплатно подарил.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 октября 2011 в 10:26
  • Восеммммь?Тогда наш телецентр - не хапуги, а ворюги!!!Отдавайте восемь каналов и еще два-тры за моральный усчерб!!!
    Гость 5 написал(а) 18 октября 2011 в 13:11
    • Ага. Разбежались
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 18 октября 2011 в 14:02

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №41 от 13 октября 2011 г.

  • Зимнее время может стать платным +13
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Жители, в чьих квартирах установлены двухтарифные электросчётчики, всерьёз обеспокоены: зимнее время отменили, а счётчики так и работают по тарифу «зимнее - летнее время». Надо ли их перенастраивать и кто должен этим заниматься?..

  •  
    Кто в России президент +11
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Все мы с вами большую часть своего свободного времени проводим перед экранами телевизоров.

  • Так себе хозяин +6
    №41 от 13 октября 2011 г.

    Работа муниципального бизнеса признана неэффективной. Причём такая оценка ставится уже не первый раз… Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА 6 из 7 муниципальных предприятий нашего города работают неэффективно. Об этом стало известно 29 сентября на заседании городской…

  •  

    Чиновники в голос твердят: только через суд! Но смелость города берёт… Татьяна ГОРОХОВА Спрашивали? Отвечаем! «Уважаемая «Ярмарка»! Хочу задать вам вопрос от имени многих пенсионеров-садоводов: можно ли прописаться в садовом домике и как…