Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 5 дней назад

Архив №27 от 07 июля 2011 г. Особенности национальной политики

Особенности национальной политики

Особенности национальной политики

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА

Оказывается, покидать пределы Заречного даже на пару недель - дело неблагодарное. Стоило ненадолго уехать, а тут такие дела сотворились! Дебаты, пикеты, тайные заседания… Кто-то нервно заявляет, что «охотники за мэрским креслом продолжают рваться к своей желанной цели», кто-то считает, что «народ защищает свои права» или просто устал от беспредела и попустительства городских властей. Конечно же, я говорю о неожиданном повороте в местной политической обстановке, которая с давнего времени замешана на городской экономике. Точнее, на взаимоотношениях между муниципалитетом и БАЭС. А отношения эти стали, наконец, проявляться довольно чувствительно. Причём противостояние между городом и главным городским предприятием уже стало своеобразной традицией, имеющей практически системный характер - цепь одинаковых событий повторяется примерно через полтора-два года.

Началось это противостояние ещё на рубеже веков, году этак в 2000-м, когда жители выбрали мэром Ю.Н. Олексина, несмотря на кандидатуру В.В. Уйбы, в то время устраивающую БАЭС. Года полтора Ю.Н. Олексин и О.М. Сараев, бывший в то время председателем Думы и директором БАЭС, жили довольно мирно. Потом началось. Всенародно избранный мэр, почувствовав неограниченную власть, сначала понемногу, ну, а потом и в открытую стал игнорировать решения Думы. Это положило начало периоду политических войн, которые, в конце концов, «раздвоили» городской Устав. В Заречном появился второй глава (глава администрации), а полномочия главы всенародного были обрезаны, как говорится, «по самое не хочу». Дальше традиционный сценарий повторился. Избранный Глава города, на этот раз им стал А.Н. Кислицын, года полтора-два мирно уживался с новым директором БАЭС Н.Н. Ошкановым. Потом снова началось. На этот раз яблоком раздора стала коммунальная сфера Заречного, которую БАЭС передала в ведение города, а приближённые к мэру предприятия не смогли наладить её работу. Однако, окончательно это стало ясно только на втором сроке Кислицына, потому как ЖКХ разваливалось постепенно. В коммунальных кризисах, которые последние годы буквально преследовали наш город, Глава предпочитал винить руководство Белоярской АЭС, усматривая причину происходящего, по большому счёту, в личности её директора. Не берусь судить, так ли это на самом деле, но с приходом нового директора БАЭС, которым был назначен М.В. Баканов, настала пора очередного затишья, которое по сложившейся традиции должно было закончиться приблизительно через полтора года, чего, собственно, многие и ожидали.

Первые ласточки противостояния, на мой взгляд, начали проскальзывать ещё зимой, когда на одном из заседаний Думы А.Н. Кислицын стал, ну, если не запугивать, то уж точно предрекать зареченцам большие проблемы, которые нас ожидают в связи с приходом «дочек» Концерна Росэнергоатом в городское ЖКХ. Затем последовала серия нелицеприятных статей в газетах и Интернете в адрес Белоярской АЭС. Но Баканов молчал…

Тем не менее, прорыв всё-таки произошёл. И случилось это буквально 23 июня 2011 года, когда Михаил Васильевич, со свойственной ему техничностью, заявил*, что отношения между городом и БАЭС не складываются:

«Что касается отношений с городскими властями, то здесь дела обстоят плохо. Я работаю в должности чуть больше года. Однако взаимопонимания для улучшения жизни города, решения его насущных проблем с нынешним Главой городского округа установить не получается. Восьмилетнее пребывание Андрея Николаевича Кислицына в должности Главы города показало, что в городе мало что изменилось в лучшую сторону. Либо нет желания, либо управленческие возможности не на высоте... Всё это, конечно, не устраивает население, большая часть которого - работники станции. На этом фоне просто не может быть эффективной совместной работы.

Раньше между БАЭС и муниципалитетом были деловые отношения, мы помогали городу и прямым финансированием, и проводили разные совместные социальные мероприятия. Но потом выяснялось, что деньги уходили неизвестно куда. В общем, основы для сотрудничества нет. Политика финансовой поддержки Заречного со стороны БАЭС была прекращена ещё при моём предшественнике. Опять же, из-за недоверия.»

Таким образом, вопреки заверениям Главы, дело оказалось вовсе не в личности директора градообразующего предприятия, а в том недоверии, от которого так и не смог (ну, или не захотел) избавиться А.Н. Кислицын. Масла в огонь добавило всё то же коммунальное ООО «ВиК».

Примерно год назад по городу пошли слухи, что между муниципалитетом и БАЭС достигнута договорённость, что владелец ВиКа Д.Г. Боярский не будет подавать в суд на атомную станцию по так называемому «сечению трубы», несмотря на то, что дело это для коммунальщиков весьма выигрышное. Так стороны намеревались установить своеобразный паритет с целью стабилизации обстановки. С другой стороны, ходили слухи о том, что взамен «неподавания» иска в суд было обещано «не выживать» Теплопередачу из города, то есть дать ей спокойно работать. И вот тут-то на горизонте появляется атомная «дочка» Концерна ООО «Атомтеплосбыт», которая заявляет о своих надеждах на коммунальные сети… Таким образом, в суд ВиК всё-таки пошёл и выиграл у БАЭС в общей сложности порядка 100 миллионов рублей. На что БАЭС, в свою очередь, ответила серией судебных процессов, которые привели к признанию незаконности тарифов, по которым работал ВиК. Ну, а поскольку тарифы утверждала Дума во главе с А.Н. Кислицыным, то они и получились крайними. Теперь ситуация непонятная: куда повернёт ВиК? Будет ли возвращать деньги или как? Пойдёт ли судиться дальше или ситуация повернётся в сторону разгона Думы? Кстати, думаю, что возможно и куда более непредсказуемое развитие событий. Однако, настораживает тот факт, что всё окружение Главы в один голос заговорило о предстоящем разорении городского бюджета. Кстати, объясните мне, причём здесь бюджет, если незаконными оказались решение городской Думы и работа частного ООО «ВиК»?..

Так или иначе, паритет между БАЭС и городом был сломан. Ситуация вновь накалилась, а финансовые разбирательства не преминули сказаться на политической обстановке.

«Если мы видим, что у нас не складываются позитивные отношения с конкретными людьми из городской власти, мы хотим изменить ситуацию, - заявил директор БАЭС М.В. Баканов. - Полномочия нынешнего Главы заканчиваются в декабре этого года, грядут перевыборы, и, естественно, мы готовим к ним своего кандидата, с которым потом можно будет конструктивно работать на благо Заречного. Это человек, которому мы доверяем, это достойный человек.»*

Однако от всенародных выборов, как оказалось, А.Н. Кислицын решил заранее подстраховаться. Как вы помните, на пресс-конференции 27 мая он предложил внести поправки в Устав города, которые отменяют «всенародность» - Главу городского округа предлагается выбирать из состава депутатов. При этом Андрей Николаевич говорил, что, наконец, понял, что утрачено народное доверие к власти, что Глава города практически бесправен и что вместо «двуглавой» схемы у нас «трёхглавая», где, кстати, по его мнению, самую разрушительную роль играют депутаты. «Такая неадекватность, перекидывание ответственности не только роняет авторитет власти, но и снижает её эффективность. Я уж не говорю о путанице в головах жителей, многие из которых до сих пор не могут понять, кто за что у нас во власти реально отвечает».**

Таким образом, за полгода до очередных выборов выяснилось, что Глава города сменил своё политическое амплуа: если на первом сроке он выступал за сильную и единую городскую власть, то на втором, как оказалось, «решил попробовать» побыть просто Главой - председателем Думы. Результат, по его мнению, получился грустным.

Однако многие горожане заподозрили мэра в двойной игре. Может, в силу того, что поправки в Устав были предложены как раз в тот момент, когда кардинально поменялась система выборов в городскую Думу (теперь 50% выбирают от партий, а Глава как раз стал лидером местного отделения «ЕР»), то ли, действительно, уровень доверия к нынешней власти настолько снизился, что народ просто не поверил своему Главе. Кстати, немаловажную роль в этом, на мой взгляд, сыграла и пропагандистская машина, которую запустил Кислицын ещё в начале второго срока: её механизмы были направлены на то, чтобы убедить зареченцев в действенности и эффективности первого лица города. А теперь жители (в основном пожилые) недоумевают: если у нас такой хороший Глава, зачем отменять всенародность? В какой-то степени можно полагать, что неудачная пиарполитика обернулась боком её создателю. Между тем, если бы Андрей Николаевич предложил нынешние поправки в Устав ещё до изменения системы выборов депутатов, ну, или хотя бы на деле объяснял и доказывал, что выполняет, в основном, функции председателя Думы, то, по-моему, отношение к его инициативам было бы совершенно иным. Ведь то, что в городе потеряна управляемость, видят и понимают многие горожане: Дума у нас «рулит», Администрация «педалит», а Глава - «на дорогу смотрит». Ну и куда такой автомобиль уедет?.. А ведь примеров тому масса: котельная - банкрот, фонари не горят, дороги не ремонтируются, мусор везде, бродячие собаки … Но это уже другая тема, а посему не будем отвлекаться.

Так или иначе, просто побыть председателем Думы у Главы не получилось. Ему не поверили ни жители, ни депутаты. В Заречном начались пикеты и митинги (причём по большому счёту протестуют именно против Кислицына в том или ином проявлении), а почтовые ящики переполнились многочисленной пропагандой. Куда и к чему это всё приведёт, пока, конечно, неясно, но спокойствия и уверенности в завтрашнем дне происходящее не добавляет.

Кстати, на мой взгляд, неплохим выходом из сложившегося политического тупика могло бы стать изменение Устава, при котором Глава города является не освобождённым от основной работы. Ведь было же такое во времена О.М. Сараева! С обязанностями председателя тогда справлялись и Е.Н. Логунцев, и В.И. Перехожев, и другие избранники, и при этом «небо не упало» (любимая фраза В.Л. Шептякова). Экономия бюджетных средств, между прочим, довольно существенная, а вот аппарат Думы было бы неплохо усилить несколькими юристами, способными на основании закона - чётко и взвешенно - предлагать народным избранникам, включая Главу, возможные пути и варианты. Возможно, при таком раскладе наш город был бы более защищён от стихийных и непродуманных, а иногда и «подковёрных», решений со стороны властей. Впрочем, сейчас этого нет, и куда уедет наш городской «автомобиль», предсказать сложно. Во всяком случае, судя по тому, что БАЭС уже готовит своего кандидата на пост мэра, отказываться от всенародных выборов баэсовская «фракция» не собирается. При этом депутаты-бюджетники, как всегда, поддержат Главу, ну, а итоговый результат по традиции будет зависеть от посещаемости. Если на заседание придёт большинство бюджетников - примут поправки Кислицына, если придут «баэсовцы» - наоборот. Вот такие получаются «особенности национальной политики».

*- РИА «Новый Регион», 23 июня 2011 г.

**- «Пятница» №21 от 2 июня 2011 г.



1000403

Комментарии (31)

  • Отличная статья! Аналитично, взвешенно, хронологично, ретроспективно. Браво автору!
    Гость 1 написал(а) 07 июля 2011 в 13:42
  • Ой, да ладно, здесь взвешенностью и не пахнет. Ладейщикова из кожи вон лезет, лишь бы нагадить Кислицыну. Причина всем известна - нет Тане должного почету от Главы))) Хватит дурить людям голову. Главу города в прежнем смысле отменили вместе с поправками про двуглавую власть. С 2007 года Кислицын является обычным председателем Думы. Все решения, которые принимаются - коллективная ответственность Думы, в том числе решение по ВИКу. Поэтому вздыхать здесь о том, какое отношение решение Думы имеет к бюджету - верх лживости Ладейщиковой. Имеет прямое отношение. Поскольку Дума утвердила тарифы, которые БАЭС оспорила. Глупая продажная Таня как всегда заводит рака за камень.)
    Предложение Кислицына - это реальная попытка поставить систему власти с головы на ноги. Он ставит вопрос прямо - зачем всенародно избирать главу, если все равно он зависит от большинства депутатов. А раз зависит, то пусть ими и назначается.
    Как же обьединяет зависть и ненависть! ну уйдет Кислицын - и что? все проблемы уйдут? "Собаки бездомные бегают..." А больше ничего не видим, что ли? как же несправедливо и бессовестно, когда руководители СМИ отказываются быть объективными и не замечают того, что им невыгодно замечать.
    Ладейщикову зауважаю только в том случае, если она искренне и честно по-журналистски рассмотрит вопрос о том, чего хзорошего сделал Кислицын за 8 лет. Плохого мы наелись уже. Что ни газета - то чернуха.
    Гость 2 написал(а) 07 июля 2011 в 17:36
    • Гость 2 написал(а):
      какое отношение решение Думы имеет к бюджету - верх лживости Ладейщиковой. Имеет прямое отношение. Поскольку Дума утвердила тарифы, которые БАЭС оспорила.


      Всё равно не понятно: какое отношение к бюджету имеет тот факт, что БАЭС выиграла суд у ВиКа по признанию незаконными тарифов на воду? Ну, признали и признали, бюджету от этого "ни холодно, ни жарко". Наоборот, бюджетные учреждения теперь могут потребовать у ВиКа свои денежки назад. А ВиК - это частная компания, которая к бюджету никакого отношения не имеет.
      В общем - при чём тут бюджет?
      Гость 1 написал(а) 07 июля 2011 в 17:37
    • Таня, если совести нет, разъяснения не помогут. Но я напишу - для других. Вик взимал деньги по решению Думы как оператор городских сетей. Если решение Думы признали незаконным, ВИК предъявит Думе (бюджету города) все, что отсудят у него контрагенты, не только Баэс в том числе. Так что угроза бюджету - прямая. И сумма не 100 миллионов, а больше.
      Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 17:13
      • Гость 2 написал(а):
        Если решение Думы признали незаконным,

        Следовательно ВиК согласно УК РФ Статья 171 занимался незаконным предпринимательством.
        Неважно кто обратит винмание Щибрика на сей факт - Дума Заречного, Администрация Заречного, ТСЖ, предприниматели или БАЭС. Желающие найдутся.

        Гость 2, вы путаете бюджет и Думу.
        Смотрите Устав ГО Заречный
        Статья 24. Дума городского округа
        4. Дума городского округа обладает правами юридического лица, в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

        Как к юридическому лицу Думе Заречного ВиК может что угодно предъявлять. Причем здесь бюджет ГО Заречный?.
        Гость 6 написал(а) 12 июля 2011 в 18:41
        • Гость 2 написал(а):
          Вик взимал деньги по решению Думы как оператор городских сетей.

          ВиК признан судом как организация не имеющая право работать в коммунальной сфере. Как теперь эта организация будет взыскивать то, на что не имела права?
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 июля 2011 в 19:16
          • абсолютно ничего подобного судом не признано. вы наверное с чужих слов говорите, от этого все проблемы.
            Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 20:27
        • То, что будет предъявлено Думе, заплатит бюджет города. Это очевидно. Когда Дума выдает гарантии, она их ведь не из карманов депутатов поагашает потом по решению суда...А ВИК не занимался незаконным предпринимательством, такого судебного вывода нет нигде. Он взимал деньги в соответствии с действующим положением представительного органа. Если так как вы рассуждать, то и БАЭС и все остальные потребители занимались незаконным предпринимательством.
          Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 20:31
          • Гость 2 написал(а):
            То, что будет предъявлено Думе, заплатит бюджет города. Это очевидно.


            Треп безответственный. Как всегда, Лада. Оставьте свою самоуверенность для дурачков. Аргументов у Вас нет. Только надувание щек.

            Гость 2 написал(а):
            А ВИК не занимался незаконным предпринимательством, такого судебного вывода нет нигде.

            Щибрик и определит.
            Гость 7 написал(а) 13 июля 2011 в 1:00
      • Гм-гм... Что-то не сходится. Контрагенты у ВиКа ничего отсуживать не собирались. Наоборот, это ВиК у них хотел отсудить деньги "по сечению трубы". А теперь они договорятся: ВиК оставляет поборы "по сечению", а они не требуют назад деньги, собранные по незаконным тарифам. Как говорится, "по полюбовному согласию" всё оканчивается мирно.
        Гость 1 написал(а) 13 июля 2011 в 15:35
        • Гость 1 написал(а):
          Как говорится, "по полюбовному согласию" всё оканчивается мирно.

          Уже вертится судебное колесо.
          Гость 6 написал(а) 13 июля 2011 в 17:05
          • Гость 6 написал(а):
            Уже вертится судебное колесо.

            Любопытно, а как оно вертится? Справа налево или слева направо - в смысле кто на кого в суд подал и за что на этот раз?
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 13 июля 2011 в 18:18
          • ТСЖ требует вернуть незаконно собранные ВиКом деньги
            Гость 6 написал(а) 13 июля 2011 в 18:41
    • Ну что ж, уважаемый Гость 2, давайте по пунктам.

      Гость 2 написал(а):
      Ладейщикова из кожи вон лезет, лишь бы нагадить Кислицыну. Причина всем известна - нет Тане должного почету от Главы))) Хватит дурить людям голову.

      Согласна. «Таня» - бестолковая, необъективная, лживая, продажная и вообще спит в тумбочке и батареи по ночам грызёт. А ещё эта «завистливая и ненавистная» требует, чтоб Глава у нас по законам рулил, «О СМИ» например. Ну не понимает она, что не так надо с нашим Главой – вот соврёт он что-нибудь, то и надо писать, да ещё хвалить при этом. И лелеять его надо, чтоб не начудил, а ещё надо к нему на полусогнутых да с поклоном за официальной, а значит самой что ни наесть достоверной, информацией ходить. Фигня, что чиновники врут, а «собаки бегают». Глава сказал «собак не замечать», значит надо не замечать. Глава сказал, что 100 «виковских» миллионов ляжет на бюджет, значит ляжет. Ведь именно так поступают настоящие "журналисты", а «Таня» - глупая.
      Противно.

      Гость 2 написал(а):
      если она искренне и честно по-журналистски рассмотрит вопрос о том, чего хзорошего сделал Кислицын за 8 лет.

      Искренне не смогу. Опять выйдет «чернуха», потому как на втором сроке рейтинг доверия к Кислицыну опустился практически на дно. Он сам сделал всё возможное, чтоб так произошло. Посему отправляю Вас, уважаемый Гость 2, в наши замечательные муниципальные СМИ – они Вам искренне и в подробностях расскажут что хорошего сделал Кислицын за прошедшие 8 лет. Кушайте на здоровье.
      Ну а теперь по делу.

      Гость 2 написал(а):
      Предложение Кислицына - это реальная попытка поставить систему власти с головы на ноги. Он ставит вопрос прямо - зачем всенародно избирать главу, если все равно он зависит от большинства депутатов. А раз зависит, то пусть ими и назначается.

      Я всегда выступала и выступаю за сильную муниципальную власть. И на первом сроке я поддерживала Кислицына с его «переходным периодом». Но на втором сроке он повёл себя странно. Что произошло с тех пор? Произошло то, что и должно было произойти. Мне реально надоела потеря управляемости в городе: ответственных нет, культивируются интриги, телефонное право, близость к телу… Кто это всё сотворил? Почему Кислицын не внёс свои поправки ещё пару-тройку лет назад, когда к нему ещё оставалось доверие? Ведь ещё на первом его сроке было понятно, что «полумэр», «лицемэр», «свадебный генерал» и т.д. ввергнет Заречный в пучину безвластия. Так оно и вышло. И что теперь? Теперь наш мэр вдруг прозрел! Давайте будем выбирать Главу из депутатов. Давайте – отвечаю я. Это хоть какая-то определённость для города - пусть у семи нянек дитя без глазу, но пусть рулит Дума. Какая при этом роль Главы? Да никакая.
      Тогда зачем платить Аппарату Главы, помощнику и ему самому немалые деньги, за то, что он всего лишь ставит подпись под решениями Думы? Пусть Глава работает на не освобождённой основе, как и все депутаты. Об этом я и написала в своей статье. То есть фактически я поддерживаю поправки Кислицына, но… с небольшим уточнением.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 07 июля 2011 в 22:41
      • Таня, не жонглируйте словоформами из серии слухов. Про рейтинг на дне - это ваши домыслы и домыслы тех, кто заказывает платные "слухи" в интернете. Кислицын остается одним из основных претендентов по реальным социологическим данным. Конечно, это не 70%, да при таком массиве "говна", которое вылили на него вы и Гончаров, по-другому и быть не могло. Но даже при этом - один из главных претендентов, и по известности, и по доверию. "Интриги, телефонное право и пр." - очередные ярлыки. "Мне надоела потеря управляемости в городе" - то же самое, ярлык и эмоции. Ни в одном вопросе, Таня, вы не смогли разобраться профессионально, удержавшись от личной ненависти. А если бы могли, то заметили бы, что Кислицын выносил на Думу вопрос сохранения прежней системы власти, только депутаты Ошканова заблокировали это все. А вы теперь обвиняете Кислицына в том, что он виноват в утверждении этой схемы и в том, что он ее пытается довести до логического завершения. Необъективность, помноженная на личную неприязнь, сдобренная деньгами заказчиков дерьма в адрес Главы - вот что такое ваша Центральная газета.
        Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 17:09
      • Мне Вас искренне жаль, Гость 2. Поберегите здоровье. Оглянитесь вокруг, посмотрите на природу, послушайте хорошую музыку... А то Вас прям - таки гложет и сжигает ненависть ко всем тем, кто недостаточно доволен (или крайне недоволен) деятельностью Кислицына.

        Гость 2 написал(а):
        А вот Кислицын - другое дело. Сволочь и точка.

        Искренне уверена, что Глава САМ создал такое к себе отношение, и кроме него никто в этом не виноват. Будь он немного подальновиднее (или будь с ним рядом более умные соратники или политологи) всё могло бы быть иначе. Ведь, совершенно понятно, что признать свои ошибки (а может и заблуждения, на которые, по-моему, имеет право каждый) может только сильный духом человек. Однако, для иных людей гораздо проще тупо биться головой об стену против всех и вся кто "не под мэром". В итоге город имеет новое противостояние, грязный раздрай в интернете и обострение в сми.
        Зачем это Кислицыну? Не знаю. Да, в общем, мне это уже не интересно. Как не интересны и очередные выкрики о неком «заказчике», который платит Ладейщиковой («Ярмарке» уже 14-ый год и кому только нас за это время не приписывали…). Кстати, весь состав нашей редакции искренне посмеялся над Вашими опусами – ну да ладно, не обижайтесь ;) Впрочем, мы прекрасно понимаем, что «крайне недовольные» используют материалы нашей газеты в своих интересах. В условиях разворачивающихся политических игрищ это обычная ситуация, которая нам ничуть не мешает идти своим путём.
        Что касается «личной ненависти», «личной неприязни» и т.д. в том же духе, то (уж извиняйте), но, по-моему, испытывать личную неприязнь к «креслу» (коим для меня является Глава) это уже из области нездоровой психики. Берегите себя.
        Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 12 июля 2011 в 20:42
    • Лада против Татьяны: "Женские бои без правил"
      Татьяна, мы за тебя!
      Гость 5 написал(а) 08 июля 2011 в 0:45
      • Таня, ты уже в одной кампании с Городецким. Пора задуматься и одуматься. Можно спровоцировать к себе пристальное внимание. И не только судов. Тогда придется свою "честность" доказывать на деле. Оно того стоит? Кто бы ни был твоим заказчиком, ему будет глубоко плевать на твои проблемы, главное, чтоб ненависть росла к тем, кому надо.
        А, может, это страсть, сродни мазохизму? Любишь, когда тобой манипулируют?
        Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 17:24
        • Гость 2 написал(а):
          Таня, ты уже в одной кампании с Городецким. Пора задуматься и одуматься. Можно спровоцировать к себе пристальное внимание.

          Кто хочет внимания - все в компанию к Городецкому? Зареченский пиарщик?
          Гость 6 написал(а) 13 июля 2011 в 13:38
        • Гость 2 написал(а):
          Можно спровоцировать к себе пристальное внимание. И не только судов.

          О-о! Если журналисту угрожают - значит, он работает качественно. Татьяна, Вашу профессиональную эффективность уже подтвердил Гость 2.
          Гость 1 написал(а) 13 июля 2011 в 15:26
  • Гм, вспомнилось: "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет".
    Это о наезде на Ладейщикову.
    Не нравится ее обзор - напишите свой.
    Гость 4 написал(а) 07 июля 2011 в 19:46
    • Я не против пианиста. Пусть только не корчит из себя правдоруба. Играешь за деньги по заказу не свою партитуру - молчи в тряпочку и не кричи вокруг о том, какая ты объективная и взвешенная.
      Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 17:14
  • Автор статьи написал(а):
    М.В. Баканов. - Полномочия нынешнего Главы заканчиваются в декабре этого года, грядут перевыборы, и, естественно, мы готовим к ним своего кандидата, с которым потом можно будет конструктивно работать на благо Заречного. Это человек, которому мы доверяем, это достойный человек.»*

    Мужик сказал - мужик сделал!

    Сергей Гончаров: "Михаил Васильевич, со своей стороны, поработал со станционниками-депутатами и “нагнул” их в ту же позу".

    Жванецкий: "Трудно быть последней сукой - вечно кто-то пристраивается сзади!"


    Гость 5 написал(а) 08 июля 2011 в 0:43
    • Уверен, Баканов и далее останется хорошим человеком и в глазах Гончарова, и в глазах Ладейщиковой. Просто попал в вынужденную ситуацию. Его можно понять. А вот Кислицын - другое дело. Сволочь и точка.
      Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 17:21
  • Политтехнологи Кузнецовы стали работать на Кислицына

    В администрации губернатора Свердловской области удивлены тем фактом, что политтехнологами мэра Заречного Андрея Кислицына стала чета Кузнецовых. Вопрос очевиден: после провала выборов в заксобрание они стали персонами нон-грата и политики отвернулись от них. Кислицину уже намекнули, что экономить на консультантах в политической схватке не стоит и в его округе хватает проблем без политических аутсайдеров.

    Комментарий: Я слухи не комментирую

    «Я слухи не комментирую», – заявил Андрей Кузнецов «УралПолит.Ru».
    Гость 6 написал(а) 11 июля 2011 в 12:42
    • Гость 6 написал(а):
      Кислицину уже намекнули, что экономить на консультантах в политической схватке не стоит

      А зачем ему теперь политтехнологи, если он сам от декабрьских выборов отказывается? Деньги лишние?
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 11 июля 2011 в 22:50
      • Опять мимо, Таня. Сама слухи придумываешь, сама веришь в них, и сама же удивляешься. Это уже похоже на болезнь.)))
        Гость 2 написал(а) 12 июля 2011 в 17:17
  • Гость 2 написал(а):
    Опять мимо, Таня. Сама слухи придумываешь, сама веришь в них, и сама же удивляешься. Это уже похоже на болезнь.)))
    Браво, Лада! Глава бюжетные средства тратит не зря, отрабатываешь! )))))))))))))
    Гость 7 написал(а) 13 июля 2011 в 0:44
    • Гость 7
      Очень неумное,злое существо.
      Гость 9 написал(а) 13 июля 2011 в 22:23
      • Гость 9 написал(а):
        Очень неумное,злое существо.

        зато честное .
        Гость 10 написал(а) 14 июля 2011 в 0:17

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №27 от 07 июля 2011 г.

  • Реакция от пребывания премьера России Владимира Путина в Екатеринбурге на прошлой неделе пошла по Уралу в виде массового вступления в Обще.

  •  
    Митинг удался +7
    №27 от 07 июля 2011 г.

    В минувшее воскресенье, 3 июля, на территории сквера Победы состоялся-таки заявленный ранее митинг против предложенных Главой поправок в Устав города. Вопреки мрачным прогнозам скептиков, народу на это общественное мероприятие собралось довольно много - около сотни человек.

  • Вредная разметка +9
    №27 от 07 июля 2011 г.

    В нашей редакции неоднократно раздавались телефонные звонки, и возмущённые автолюбители гневно требовали разобраться с уличной разметкой, появившейся на зареченских улицах в конце весны.

  •  

    Что ни говорите, а умеет наш город иногда такое отчебучить, что только диву даёшься.

  • В прошлом номере «Ярмарки» был опубликован материал Белоярского межрайонного прокурора А.А. Щибрика, из которого многие, в том числе и я, узнали о том, что, оказывается, в России существует список экстремистской литературы, запрещённой для ознакомлени.

  •  

    «Уже совсем скоро в микрорайоне отключат горячую воду, а в старом посёлке уже отключили! А у нас в детском саду об этом молчат.