Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла 6 дней назад

Архив №22 от 02 июня 2011 г. Вопрос в редакцию

Вопрос в редакцию

В данной теме любой желающий может задать вопрос в редакцию газеты «Зареченская Ярмарка»

1000187

Комментарии (38)

  • УралПолит.ru пишет: "По мнению наблюдателей, у него уже давно все в порядке с финансами. Как сообщают информированные источники, близкие к администрации Заречного, у Кислицина, помимо недвижимости в России, есть собственность в Нидерландах и, возможно, приличные счета в офшорах. Кроме того, наблюдатели не исключают, что нынешний глава может действовать в интересах своих однокурсников, контролирующих систему ЖКХ города."

    А Глава Кислицын как-нибудь комментировал эту информацию ?
    http://uralpolit.ru/66/polit/part/id_232645.html
    Гость 1 написал(а) 02 июня 2011 в 15:45
    • Гость 1 написал(а):
      А Глава Кислицын как-нибудь комментировал эту информацию ?

      Спросите у него, если хотите.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 03 июня 2011 в 1:20
    • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
      Спросите у него, если хотите.

      Хочу. Андрей Николаевич, это правда ? Вы не могли бы и меня научить быть таким же обеспеченным ? На своём рабочем месте чё-то не получается.
      Гость 1 написал(а) 03 июня 2011 в 13:09
  • А состоялся ли пикет у здания Администрации 2 июня?? Погода-то подфортила!!
    Гость 2 написал(а) 03 июня 2011 в 16:35
    • состоялся.
      Гость 3 написал(а) 03 июня 2011 в 21:23
      • И чем закончилось?
        Гость 4 написал(а) 04 июня 2011 в 1:36
        • Гость 4 написал(а):
          И чем закончилось?

          Промокли. Потом пошли сушиться на Думу.
          ... Вообще-то я думала, что веселее будет, а получилось тихо и скучно. Спросила у депутатов, которые курили на ступеньках администрации прямо напротив пикета - ну как на вас пикетчики влияют? Да, никак, говорят - пусть стоят, если нравится. Мы уж не в том возрасте, чтоб на нас кто-то влиял.
          Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 04 июня 2011 в 12:07
          • А нахрена их выбирали, если на них никто не может повлиять. Даже избиратели. Они пошли в Думу самовыражовываться? Или не понимают, что говорят? Даже ЕР: "Слышим людей, работаем для людей". (А. Мишарин)
            Пока мы будем выбирать депутатов, которым на всех пофиг, то так и будем жить фигово.
            Гость 5 написал(а) 04 июня 2011 в 13:29
          • Гость 5 написал(а):
            А нахрена их выбирали, если на них никто не может повлиять. Даже избиратели.

            Так вот и надо избирателям, в качестве "кнута" для депутатов, отвоевать себе право ОТЗЫВАТЬ их ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ народного НЕДОВОЛЬСТВА. А не раз в четыре года, как сейчас.
            Ведь смотрите, что сейчас происходит: за одного депутата на выборах, в среднем, голосует 1 000 избирателей. А отозвать его, благодаря нашему Уставу, можно только собрав подписи 11 тысяч (!) зареченцев. В результате избранному депутату гарантировано "тёплое место" длиной в четыре года, ну а на мнение избирателей ему, как говорится, дышится глубоко и ровно. В общем, полная безответственность ему обеспечена. Это нормально, да?
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 июня 2011 в 12:40
            • И после всего этого мы должны поверить, что депутаты, после всех принятых поправок по выбору главы городского округа, смогут отозвать или переизбрать его. Да никогда не поверю. Он им, что нибудь опять напоёт, кусочек очередного обещания бросит и они покорно будут ждать не сбывшихся надежд. Создаётся впечатление, что наши депутаты у главы в холуях ходят, что бы он не предпринял или ни сказал, так и должно быть.
              Гость 9 написал(а) 05 июня 2011 в 16:10
            • Гость 9 написал(а):
              Создаётся впечатление, что наши депутаты у главы в холуях ходят, что бы он не предпринял или ни сказал, так и должно быть.

              Депутатам, на мой взгляд, тоже не помешала бы качественная селекция путём перманентного отзыва. "Украл, выпил..." - отозвали.
              Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 июня 2011 в 18:35
              • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                Так вот и надо избирателям, в качестве "кнута" для депутатов, отвоевать себе право ОТЗЫВАТЬ их ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ народного НЕДОВОЛЬСТВА. А не раз в четыре года, как сейчас.

                Как же, по-вашему, нам "отвоевать" это самое право? Или на пикеты-митинги начать собираться? Раз в неделю, как по расписанию?
                Гость 15 написал(а) 07 июня 2011 в 11:45
        • Гость 4 написал(а):
          И чем закончилось?

          Говорят, там кто-то поскользнулся и неудачно слетел с крыльца вниз головой ? Ещё жертв не хватало.
          Georgi написал(а) 05 июня 2011 в 0:35
  • Georgi написал(а):
    Говорят, там кто-то поскользнулся и неудачно слетел с крыльца вниз головой ? Ещё жертв не хватало.

    Говорят, что это его Гончаров с крыльца спустил. По каким причинам я не знаю
    Гость 6 написал(а) 05 июня 2011 в 3:56
    • Вроде бы говорили, что дядька сам оступился, потому как пьяненький был и не в адеквате. Кстати, на этом пикете, по моим данным, ещё одна женщина была - не совсем здоровая психически.
      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 июня 2011 в 12:19
      • Шабаш какой-то
        Гость 7 написал(а) 05 июня 2011 в 12:59
        • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
          ещё одна женщина была - не совсем здоровая психически.

          В кои-то веки горожане сподобились открыто выразить своё недовольство у здания мэрии, как тут же слетаются, как мухи на мед, разные там психи и алкоголики. А если б кто-нибудь из них камень в окно зашвырнул ?... И повёз бы всех "несогласных" к себе в отдел Паша Куньщиков (он кстати один был там в форме) протоколы составлять. А в прокислицынских газетах бы на следующий день написали, что здание администрации подверглось нападению неадекватных горожан под предводительством Корчагина...нанесён такой-то ущерб городу. :)
          Организаторам в следующий раз необходимо иметь свою службу безопасности, чтоб максимально минимизировать возможность различного рода провокаций.
          Гость 1 написал(а) 05 июня 2011 в 14:10
          • Гость 1 написал(а):
            Организаторам в следующий раз необходимо

            На мой взгляд, Олег Корчагин, за короткий период пребывания в Заречном, успел совершить множество неверных шагов, которые уже отталкивают от него реальную оппозицию (прежде всего я имею в виду баэсовский «кулак» и сочувствующих).
            Судите сами: пикет состоялся спустя всего 6 дней с момента объявления кислицынских инициатив. Город завален агрессивными лозунгами, имеющими слабую связь с действительностью. У меня сложилось впечатление, что Корчагин просто не в курсе того, что бьется за всенародные выборы мэра-импотента. И в общем-то даже не понимает ради какой «всенародной ответственности» надевает красный галстук.
            Далее. На сборище пришли, наряду с немногочисленными реально протестующими, в основном, случайные люди, типа бабы Яги, которая всегда против. Плюс «городские сумасшедшие». Но разве так готовятся серьёзные акции протеста? Ну, хоть бы в книжках про политтехнологии почитал… Двойка с плюсом – не более.
            Кстати, «плюс» ставлю за то, что «скелеты из шкафов» всё же повылезали – вон как Сергиенко старается! Может, конечно, по - базарному мелочно, но зато от всей души. Так что, рекомендую запасаться поп-корном. Шоу продолжается ;)))
            Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 05 июня 2011 в 14:46
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              Так что, рекомендую запасаться поп-корном. Шоу продолжается ;)))

              Или пивом :)))
              Гость 1 написал(а) 05 июня 2011 в 15:36
              • и семечками:)
                Гость 1 написал(а) 05 июня 2011 в 15:44
                • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  бьется за всенародные выборы мэра-импотента.

                  Нет, мэра-настоящего мужика.
                  Гость 1 написал(а) 05 июня 2011 в 15:55
                  • Гость 1 написал(а):
                    Нет, мэра-настоящего мужика.

                    Мужик подлецом и трусом не бывает. См. z-city.ru
                    Моральный импотент.

                    Гость 5 написал(а) 05 июня 2011 в 18:12
                    • + мульон.
                      Гость 11 написал(а) 06 июня 2011 в 18:29
            • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
              Судите сами: пикет состоялся спустя всего 6 дней с момента объявления кислицынских инициатив.
              А спустя сколько дней, по Вашему, должен был состояться пикет? Через сколько дней после заседания думы, которое должно было состояться через 6 дней с момента объявления кислицынских инициатив?
              Гость 10 написал(а) 06 июня 2011 в 12:57
              • Гость 10 написал(а):
                А спустя сколько дней, по Вашему, должен был состояться пикет? Через сколько дней после заседания думы, которое должно было состояться через 6 дней с момента объявления кислицынских инициатив?

                На этой Думе ничего не решалось. Лишь формальный вопрос о назначении или не назначении публичных слушаний. Ну не назначили слушания, ну и что? Назначили рабочее совещание в закрытом режиме - это ещё хуже. Чего добились пикетчики? Да, ничего... Пушкой по воробьям выстрелили - не более. А ястребы как сидели в засаде, так и сидят.
                Ерунда вообще-то получилась. Прежде чем делать шаг, надо было мозгами пошевелить. И очень внимательно выбирать время для пикета и собирать соответствующие силы.
                Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 июня 2011 в 14:33
                • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  Ерунда вообще-то получилась.

                  Нет не ерунда. Любой факт выражения протеста в таком формате жителей против сомнительных действий местной власти достоин уважения. Приобретается опыт как организаторами так и участниками, так и СМИ как правильно освещать эти инициативы. Вы черезчур требовательны Татьяна Олеговна, а смогли бы организовать что-либо подобное ? Припрёт ещё по-сильнее - думаю да. Нужно пожелать всем участникам и Корчагину быть ещё смелее в соих начинаниях. Нужно расшевелить это городское убожество, это всеобщее равнодушие. Тогда будет результат, в душах будет и теплее и светлее, но для этого кто-то должен сгореть...и не один. Молодец, Корчагин ! Встряхни как следует эту тишь да гладь - божью благодать !!! Даёшь перемены !!!
                  Гость 1 написал(а) 06 июня 2011 в 17:52
                  • Гость 1 написал(а):
                    Любой факт выражения протеста

                    Вообще-то не любой. Хотя, если Вы так считаете - дело хозяйское. Просто мне по-человечески жаль ваших, впустую потраченных сил. И не удивляйтесь, если через какое-то время такого рода акции протеста будут собирать под своими лозунгами всех окрестных алкоголиков. Удачи.
                    Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 06 июня 2011 в 19:39
                  • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                    Просто мне по-человечески жаль ваших, впустую потраченных сил.

                    Жаль, но Вы не понимаете главного:
                    Гость 1 написал(а):
                    Приобретается опыт как организаторами так и участниками, так и СМИ как правильно освещать эти инициативы.

                    Похоже Ваш журналистсткий глаз
                    "замылился" как говорит В.Шарапов (х/ф "Место встречи изменить нельзя") или просто Вы устали и у Вас скверное настроение. Это и понятно, работаете "наизнос", не пренебрегайте отдыхом, пожалуйста, основные события ещё через полгода. Вообще ощущение всеми создано, что выборы через месяц:) Давайте умерим свой пыл, силы нам ещё пригодятся.:) Бог с ним, с этим Корчагиным, который для Вас вдруг стал как красная тряпка(галстук) для быка. Так можете просмотреть более важные вещи.
                    Гость 1 написал(а) 06 июня 2011 в 23:13
                  • Гость 1 написал(а):
                    Вообще ощущение всеми создано, что выборы через месяц:) Давайте умерим свой пыл, силы нам ещё пригодятся.:)


                    Что сопляки не готовы?Силы вам пригодятся чтобы бежать из НАШЕГО города кудысь подальше.Внимание,готовсь,СТАРТ...
                    Счастливого пути коробейники.
                    Гость 13 написал(а) 06 июня 2011 в 23:16
                    • Никак Кислый напился! Храбрый стал!
                      Гость 5 написал(а) 07 июня 2011 в 0:56
                      • Гость 5 написал(а):
                        Никак Кислый напился!

                        На сайте z-city он тоже отметился, блаженный :)
                        Гость 1 написал(а) 07 июня 2011 в 1:21
                      • Гость 5 написал(а):
                        Никак Кислый напился!

                        здрасссссьте ...опа новый год.
                        Гость 14 написал(а) 07 июня 2011 в 11:26
                    • Гость 1 написал(а):
                      который для Вас вдруг стал как красная тряпка(галстук) для быка.

                      Зря Вы так. К Олегу я отношусь вполне спокойно. Пусть делает то, что считает нужным и, в том числе, шишек набивает. Хотя красный галстук в сочетании с фамилией Корчагин - довольно симпатичная композиция :)))
                      Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 07 июня 2011 в 0:47
                • Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  Пушкой по воробьям выстрелили - не более. А ястребы как сидели в засаде, так и сидят.

                  Зато теперь точно известно, где и когда эта "засада" будет располагаться...

                  Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  Ерунда вообще-то получилась. Прежде чем делать шаг, надо было мозгами пошевелить.

                  Вообще, здорово напоминает шахматную партию... Игра, конечно, на уровне первого класса начальной школы, но ведь и такие партии иногда неожиданно заканчиваются!

                  Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а):
                  И очень внимательно выбирать время для пикета и собирать соответствующие силы.

                  Вот сейчас, до ближайшего ЗАКРЫТОГО заседания Думы как раз две недели форы есть - милое дело выбирать время... :)
                  Гость 15 написал(а) 07 июня 2011 в 11:51
                • Гость 15 написал(а):
                  милое дело выбирать время... :)

                  Выбирайте. И не забывайте продумывать свои действия на пять шагов вперёд. ;)
                  Редактор Татьяна Ладейщикова написал(а) 07 июня 2011 в 17:48
  • Горохова Татьяна Генриховна или Горбова Татьяна Генриховна? Или в первом случае что-то авторское?
    Гость 12 написал(а) 06 июня 2011 в 22:48
    • Гость 12 написал(а):
      Горохова Татьяна Генриховна или Горбова Татьяна Генриховна?

      Что Вы имеете ввиду ? Расшифруйте, пожалуйста.
      Georgi написал(а) 06 июня 2011 в 23:17
  • Georgi написал(а):
    Что Вы имеете ввиду ?


    Как автора статей я знаю Горохову Т.Г. , а как зам.редактора она представлена - Горбова Т.Г. (смотрите вверху : Контакты)
    Вот и возникает вопрос: где псевдоним, а где автоним?
    Гость 12 написал(а) 07 июня 2011 в 1:20
  • Как написать сообщение?