Последний выпуск
№ 16 от 18 апреля 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №18 от 05 мая 2011 г. Каждый имеет право на ошибку

Каждый имеет право на ошибку

Каждый имеет право на ошибку…

Роман ПРОСКУРИН

По следам «Гнезда глухаря»

Продолжение, начало в №17

- Прости… - она шмыгнула носом и посмотрела на него глазами провинившегося подростка, который вот-вот скажет: «Я больше не буду!»

- Прости? Это твой ответ? Странно! Вроде бы вопрос не такой уж и сложный, что, так невозможно на него ответить? - он был в бешенстве, в его голове уже сто первый раз пробегала мысль: «Убью его!!! А потом её!»

- Да я не знаю! - закричала она, упала на колени, обняла его, уткнулась в его ноги, плакала. - Ну, прости меня, пожалуйста, я знаю, что поступила подло, ну прошу тебя! Хочешь, ударь меня, избей меня до полусмерти, только не прогоняй! Я виновата, но ведь у каждого есть право на ошибку, это была моя ошибка, она больше никогда не повторится! Я люблю тебя!

Он вырвался из её объятий, зашёл в спальню, хлопнул дверью - она вздрогнула, так и осталась сидеть на коленях, немного всхлипывая, закрывая лицо руками и невнятно повторяя: «Прости, прости…»

Он долго сидел на кровати и вслушивался в её слова, они были так искренни, что хотелось сразу сорваться, обнять её и всё забыть. «Но есть же во мне мужская гордость?» Ему было до боли неприятно, обидно, что человечек, которого он так сильно любил и любит до сих пор, так его предал. Он вытер слезу: «Какая нафиг гордость? Я люблю её!» Он вскочил, быстрыми шагами направился в коридор, сел перед ней, схватил её за плечи, поглядел ей в глаза:

- Я люблю тебя, понимаешь? Я люблю тебя и смогу простить тебе всё! Только потому, что я люблю тебя больше жизни! Но со мной нельзя, нельзя как с тряпкой, ноги об меня вытирать! Нельзя, понимаешь? Я же тоже человек! У меня чувства есть! Я люблю тебя, а ты… ты предала меня, растоптала, променяла, как старую, ненужную вещь! Я не вещь, я человек! Как я могу тебя прогнать, если в жизни без тебя не вижу смысла? Как? Подскажи мне, как можно взять и разлюбить человека, и я прогоню тебя! - он плакал, она впервые видела его слёзы. И ей стало ещё больнее от того, что эти слёзы - из-за неё.

- Не прогоняй…- она прижалась к нему, стала его целовать, он сначала уворачивался от её губ, но потом не смог преодолеть желание завладеть ею.

Он подхватил её на руки и понёс в душ. Ему было так хорошо, как никогда. Будто вода смыла её грех, будто ничего и не случилось…

Он простил её, просто не смог иначе. Он не стал любить её меньше, нет, наверное, только ещё больше. Но он заметил, что она больше не говорит ему о любви. На его «люблю тебя» она молчит.

Когда он пришёл с работы, она была дома. Он посмотрел на неё: заплаканные глаза, усталый вид - она переживала, сильно переживала, как же иначе. Он подошёл к ней, обнял:

- Я люблю тебя!

- Иди кушать, я приготовила…- она повела его на кухню.

Вечер прошёл как обычно, только очень пресно, она молчала, он рассказывал, как и что у него случилось на работе… Ночью он прижимал её к себе, говорил ей о том, как сильны его чувства, что он не сможет без неё и дня прожить. Она молчала…

Продолжение следует…



1000016

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №18 от 05 мая 2011 г.

  • Нестандартная школа +61
    №18 от 05 мая 2011 г.

    Одним из главных вопросов очередного заседания городской Думы 28 апреля стало почти четырёхчасовое обсуждение увольнения директора школы №7 К.В. Шушаричева.

  •  

    Сентябрь - это совсем скоро: вот уже весна, потом промелькнёт лето и долголетний ремонт детского сада на улице Бажова, по заверениям чиновников, должен быть завершён.

  • Как вы помните, давным-давно, в самом начале строительства четвёртого энергоблока Белоярской АЭС, между муниципалитетом Заречного и Концерном Росэнергоатом была достигнута договорённость о строительстве новых социальных объектов.

  •  
    18 из 1000 дворов +8
    №18 от 05 мая 2011 г.

    Как мы уже сообщали в прошлом номере газеты, в рамках реализации программы «1000 дворов», по которой наш город получит 55 миллионов рублей, проведено около 20 собраний с жильцами домов, где планировалось обустройство дворовых территорий.