Об очередях в Монетке

«Зареченская Ярмарка» №48 от 02 декабря 2010 г.
Жалуйтесь на здоровье

Жалуйтесь на здоровье!

Елена ПАРАСКИВИДИ

В нашу газету не раз обращались зареченцы, пользующиеся услугами супермаркета «Монетка». Люди интересовались: когда руководство магазина примет меры для искоренения длинных очередей к кассам? И вот - очередное обращение по этому вопросу. Светлана Николаевна, жительница ул.Ленинградской, 4, рассказывает:

«Мы живём через дорогу от «Монетки» и постоянно покупаем продукты в этом гипер-маркете. Нас устраивает обслуживание, ассортимент товаров в продовольственном зале, но вызывают недовольство бесконечные очереди к кассам, особенно в обеденное время и после работы. Набрав продукты, мы зачастую стоим в очереди к кассе по полчаса и более. При этом большинство касс не работают. Так, 17 ноября, зайдя в «Монетку» после рабочего дня, мы простояли к кассе не менее получаса и высказали своё возмущение кассиру. В ответ услышали: «Возьмите жалобную книгу и напишите жалобу, возможно, руководство примет меры. Мы не виноваты, что кассы неисправны и не хватает кассиров». 19 ноября в обед вновь пришлось намаяться в очереди: из 11 касс работали только 3, к каждой в очереди стояло по 11-12 человек».

Вопрос, как говорится, наболевший и животрепещущий, если представить людей, вынужденных отстаивать длинные очереди после трудового дня. Чтобы получить на него ответ, мы обратились в управляющую компанию ООО «Урал-Инсайт». Вот что нам ответили:

«Нам известно положение дел с очередями и, конечно, мы сделаем всё, чтобы исправить ситуацию и не обмануть надежд зареченцев, пользующихся услугами «Монетки». Гипермаркет работает, но процесс его становления продолжается, постепенно устраняются проблемы, возникающие в ходе работы. К сожалению, у нас сейчас действительно не работают 5 касс в зале продовольственных товаров, но мы обязательно отремонтируем неисправные и планируем установить дополнительные кассы. Что касается кассиров, то понятно, что случайного человека не посадишь за кассу, его надо обучить, а для этого требуется время.

Кроме этого, количество людей, посещающих «Монетку», немалое. По предварительным подсчётам, которые проводились перед началом строительства, предполагалось, что за месяц «Монетку» посетят 30 тысяч человек. По статистике на данное время, в течение месяца в «Монетку» заходят 160 тысяч посетителей, из них 75 тысяч уходят из гипермаркета с покупками. При этом из 160 тысяч посетителей 10-15% - одиночки, 20-25 процентов приходят в «Монетку» вдвоём и 25-30 процентов - втроём и вчетвером. Естественно, что очереди при таком количестве посетителей порой неизбежны. Мы понимаем недовольство людей, вынужденных стоять в очереди к кассе, поэтому с целью как-то развлечь покупателя, помочь ему скоротать эти несколько минут с пользой, сделать так, чтобы они пролетели незаметно и не испортили человеку настроения, мы планируем установить над кассами телевизионные мониторы.

И ещё убедительная просьба к посетителям «Монетки»: любое ваше мнение, негативное или позитивное, просим оставлять в Книге отзывов и предложений, которую многие люди по привычке называют Книгой жалоб. Запишите все претензии и пожелания и непременно оставьте номер своего телефона. Каждую жалобу мы обязательно проверим и уведомим по указанному вами телефону о принятых мерах. Только так мы сможем наладить обратную связь с покупателями, которая нам очень необходима, сумеем устранить недостатки в работе «Монетки» и получим возможность вовремя решать проблемы в обслуживании покупателей».

Ответ обнадёживающий. Возможно, всё, о чём нам сообщили в ООО «Урал-Инсайт», вскоре реализуется на деле, и посетителям «Монетки» больше не придётся томиться в длинных очередях к кассам.