Последний выпуск
№ 13 от 28 марта 2024 г.
Газета вышла вчера

Архив №45 от 11 ноября 2010 г. Восемнадцатое никогда

Восемнадцатое никогда

Восемнадцатое никогда

Юлия Юрьева

По следам «Гнезда глухаря»

Она посмотрела на часы. Еще 10 минут. Никогда еще она не приходила на свидание раньше назначенного времени. Она всегда и везде опаздывала. Но это свидание – необычное. Оно первое и последнее. Если он не придет… Она нервно топнула ногой, сбивая снег с сапога. Сердце стучало, то замирая, то выдавая такую дробь, что у нее начинало темнеть в глазах. В третий раз она достала пудреницу и внимательно оглядела своё лицо. Щеки пылали, глаза блестели, как у помешанной, и казались чёрными из-за расширившихся зрачков. А если я ему теперь не понравлюсь? Ведь тогда у меня волосы были длиннее и светлее… Хотя, какая, к черту, разница, понравлюсь я ему или нет. Я всё равно этого никогда не узнаю. Сердце опять заныло и захлебнулось в безнадежной тоске. С этим чувством она жила уже полгода.

С неба срывались редкие снежинки, но она их не замечала. Она вернулась в прошедшее лето. ...Она щурится от солнца и чувствует, как горячий ветер развевает ее волосы. В голове шумит от шампанского и радости, что он рядом. Она еще не знает его имени, но уже точно знает, что никогда не забудет его глаза. Их взгляды опять встретились, она опять отвернулась. Чертова гордость, порожденная экстремальным феминизмом! Кто и когда вбил ей в голову, что надо задирать нос и отворачиваться, если на тебя смотрит мужчина? Чтобы, не дай Бог, не подумал, что он ее интересует.

Они оба были гостями на свадьбе. Она – со стороны невесты, он – со стороны жениха. Ее все раздражало на этой свадьбе. Суета, болтовня, показные слезы, банальные тосты, до мерзости теплое шампанское… Она мечтала, чтобы этот вечер побыстрее закончился. Пока не увидела его.

Он стоял чуть в стороне от всех гостей и спокойно наблюдал за ними. Он показался ей таким непохожим на всех, кого она знала. Он отличался от них и высоким ростом, и атлетическим телосложением. Но самое главное – она это почувствовала – от него веяло спокойствием и уверенностью, всем тем, чего у нее никогда не было. С этого момента все сконцентрировалось на нем.

Они познакомились, сидели рядом, смеялись. Он обращался к ней на “Вы”. Это было так непривычно, что она сначала даже оглянулась, недоумевая, кого еще он приглашает на медленный танец. Когда до нее дошло, что “Можно Вас пригласить?” было адресовано только ей, она от души рассмеялась и подала ему руку. До сих пор ее рука помнила тепло его ладони. Она бесцеремонно “тыкала” ему весь вечер, а он ни разу не сказал ей “ты”.

Она ждала чего угодно, но только не такого сдержанного и уважительного отношения. Во что же превратилась ее жизнь, если элементарная вежливость казалась ей роскошью? Она злилась на себя за свою резкость и показную самостоятельность. Она чувствовала его внимательный, изучающий взгляд. Он слушал ее, а она ждала, что он, наконец, скажет то, что она больше всего хотела услышать. Она ушла со свадьбы одна, демонстративно отвернувшись на его предложение вызвать такси. Прижавшись раскаленным лбом к холодному стеклу окна пойманной попутки, она проклинала его, себя, весь мир.

На второй день свадьбы она не пошла на “блины к теще”, сказав, что перепила накануне и теперь ей плохо. Увидеть его еще раз означало верную гибель. Она запретила себе вспоминать его глаза, руки, голос, но каждый вечер нарушала этот запрет. Когда сознание начинало отключаться, засыпая, она ясно видела его лицо. Но призрак феминизма не дремал, заставляя переворачиваться на другой бок. Утыкаясь лицом в подушку, она проваливалась в сон, как в пропасть, и снова видела его лицо.

Лишь спустя две недели она призналась самой себе, что влюбилась. И начала убивать эту любовь. В дело пошло все. Самовнушение, голос разума, злобно нашептывающий: «А ты помнишь, чем закончилась твоя предыдущая «любовь»? Тебе что, мало?» Она загружала мозги до предела, придумывая все более изощренные способы довести тело и разум до такого состояния утомления, когда мерещится только одна вещь – подушка. Дела, встречи, учеба, одни курсы, другие, постоянная спешка, вечное недосыпание. Один день сменял другой, недели облетали, как сухие листья.

Продолжение следует…        



3741

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №45 от 11 ноября 2010 г.

  • Куда уходит котельная +1
    №45 от 11 ноября 2010 г.

    Судьба городской котельной почти определена Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА Месяц назад судьба городской котельной, наконец-то, стала приобретать определённые очертания. Пусть они пока ещё не совсем чёткие, однако, перспектива просматривается довольно…

  •  

    Не так давно я общалась с другом, предпринимателем, владельцем салона компьютерной техники. Парень был очень расстроен. На вопрос «Что случилось?» ответил, что проиграл муниципальный конкурс на поставку компьютерной техники для нужд города.

  • Весной этого года он был командирован в Заречный на строительство 4 блока из г.Магнитогорска.

  •  
    Проблема с лифтами на Мира 40
    №45 от 11 ноября 2010 г.

    Письма в редакцию Лифт вроде бы есть, но жители ходят пешком ШАТРОВА, СУФИНИНА, КРАЕВА, РУДОЙ, РЫБАЛКО, … - жители 2 подъезда дома №40 по ул.Мира (всего 20 подписей) «Уважаемые сотрудники «Зареченской Ярмарки»! Может быть, ваше вмешательство в очередной раз сдвинет «воз» с…