Последний выпуск
№ 01 от 14 января 2022 г.
Газета вышла 5 дней назад

Архив №42 от 21 октября 2010 г. Открытое письмо о дороге на бетонку

Открытое письмо о дороге на бетонку

Открытое письмо

Председателю правительства Свердловской области Гредину А.Л., Главе ГО «Город Заречный» Кислицыну А.Н., редактору газеты «Зареченская Ярмарка» Ладейщиковой Т.О.

Автовладельцы: САБИТОВА,

НИФОНТОВА, ГЛАЗЫРИНА, ВАРИНА,

ДОКУКИН и др. Всего 18 подписей.

Это письмо своим написанием обязано вновь внезапно наступившей осени с её дождями, слякотью и заморозками и, как следствие, возросшей активностью дорожников (ибо давно известно у нас в стране: если видишь оживление дорожно-ремонтных служб – значит, через месяц наступит зима).

Да-да, речь снова пойдёт о дорогах, а точнее – о маленьком, буквально 200 метровом кусочке дороги, что соединяет перекрёсток Боярка – Курманка - Гагарка со строящейся трассой Екатеринбург – Тюмень. Совсем недавно губернатор Свердловской области изумлялся, как это люди ездят из Екатеринбурга в Тюмень? Эх, Александр Сергеевич, проехались бы Вы из Екатеринбурга в Заречный, да не по старой трассе, а вот по этому кусочку.

Заречный – горок не маленький, не бедненький, не депрессивненький, народ здешний имеет личные автомобили, а посему в Екатеринбург и обратно движется довольно густой поток. Кто-то едет на работу, кто-то по делам, а кто-то и просто так, развлечься и поссорить «денюжкой» в столице среднего Урала. Если бы вы только знали, уважаемые наши руководители, сколько виртуальных и реальных Матюков звучит здесь в единицу времени! Проезжая, точнее, занимаясь фигурным вождением по этому кусочку, вслушиваясь в буханье подвесок и кряхтенье рулевых систем, каждый из нас наверняка вспоминает всю вертикаль власти и думает об уплаченном транспортном налоге.

Да-да, мы всё знаем: и про возрождаемый дорожный фонд, и про кризис, и про планы по строительству дорог. Но, честное слово, уже просто нету никаких сил терпеть это! Вот если бы каждый матерок мог материализоваться хотя бы в 1 рубль, этот несчастный кусочек был бы уже покрыт полуметровым слоем золота!

Прямо как в старом советском фильме «Королева бензоколонки», где никак не могли найти хозяина мостика, и киногерои товарищи Борщ и Лопата спорили до хрипоты, до драки. О том, что это – не их зона ответственности.

А может быть, проявить гражданскую сознательность нам, зареченским автовладельцам, и просто сброситься по 100 рублей, нанять строителей, закупить материалы, пригласить телевизионщиков (из тех, что позлее да понезависимей), да и закатать этот кусочек в толстенный слой асфальта? А видеоматериал выложить в Интернете? Пусть посмотрит и президент России (он с Интернетом дружит), порадуется за нас, а?..

От редактора:

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА

Искренне присоединяюсь к мнению автолюбителей и всем невысказанным исконно русским словам в адрес участка автодороги при выезде на «бетонку». В свою очередь, добавлю пару слов из истории вопроса.

Наша газета не первый год бьется за ремонт этого участка. Однако, на все претензии и призывы у городских властей один ответ – «участок дороги не наш, он находится в процессе передачи на баланс области». Ну, то есть я – не я, и корова не моя. Занятно, но сам, так называемый, «процесс передачи» длится уже третий год. И в чём волокита? Никто не знает: вроде бы администрация отправила какой-то пакет документов областным дорожникам, а ответа то ли нет, то ли его потеряли, то ли ответили отказом – в общем, специалисты муниципалитета не в курсе.

Если вы помните, бывший глава администрации В.А. Быков, который, как известно, ещё в апреле ушёл в отставку, - житель Верхнего Дуброво и сам каждый день ездил на работу в Заречный именно через этот участок дороги. Был такой момент, когда ямы да ухабы его настолько «достали», что он договорился с какими-то строителями и те сделали маломальскую отсыпку. Несколько месяцев, а может и с полгода, к «бетонке» можно было подъехать довольно спокойно, почти не устраивая «танцы на асфальте».

Но время не стоит на месте - дорога опять пришла в негодность. Уважаемые депутаты Думы, которые, между прочим, могли бы включить ремонт этого участка и в бюджет 2009, и 2010 года, об этом не задумались. Точнее они, вероятно, поверили администрации, что мол, дорога не наша, вот пусть её областные власти и ремонтирует.

Между тем, по оценкам экспертов, капитальный ремонт этого участка обойдётся примерно в 700 тысяч рублей, а ямочный – около 150 тысяч. На последнем заседании Городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось в прошедшую пятницу 15 октября, и где вновь поднимался вопрос о ремонте выезда на «бетонку», и.о. главы администрации В.С. Коренков напрочь отказался решать эту проблему: «Дорога не наша, тратить бюджетные деньги я не имею права». Вместе с тем у администрации появилась новая идея – вбухать десятки миллионов бюджетных рублей в капитальное строительство дороги до Боярки через Шеелит (подробнее об этом на стр. ). Спрашивается, где логика? Ведь даже если такую дорогу построить, то весь транспортный поток двинется через всё тот же пресловутый выезд на «бетонку»?

А вообще, идея читателей, обратившихся в редакцию с Открытым письмом, мне понравилась – скинемся по 100 рублей, да отремонтируем дорогу сами. Хотя соглашусь, если бы Губернатора А.С. Мишарина ненароком провезти по этому участку трассы, то наши власти быстрёхонько бы разобрались кто её хозяин.



Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №42 от 21 октября 2010 г.

  • Дорога через Шеелит +3
    №42 от 21 октября 2010 г.

    В минувшую пятницу 15 октября в администрации состоялось заседание Городской комиссии по безопасности дорожного движения.

  •  
    Кто такой бакуган +5
    №42 от 21 октября 2010 г.

    Типичная картинка последнего месяца, которую можно наблюдать на улицах нашего города: заплаканный мальчик заламывает ручонки перед немного ошалевшей мамочкой: «Мама, купи «попугана», ну купи!.

  • За державу обидно
    №42 от 21 октября 2010 г.

    Ни для кого не секрет, что Турция давно стала хорошей всероссийской здравницей.

  •  

    С 21 октября 2010 года вступает в силу Губернаторская программа Хорошие новости о дорогах Любовь ФИРСТОВА Рада сообщить вам, уважаемые читатели, три хороших новости. Первая и главная радостная новость: в ноябре планируется установка светофора на перекрестке улиц…

  • Почему не греют батареи +6
    №42 от 21 октября 2010 г.

    «Вечная мерзлота» на Ленинградской «Вечная мерзлота» на Ленинградской Татьяна ГОРОХОВА «Спрашивали? Отвечаем!» В редакцию газеты обратились две соседки - жительницы Ленинградской, 12, Вера Степановна и Нина Васильевна. Пожилые женщины, пожаловались: - Сколько можно…

  •  
    Всё равно виноваты
    №42 от 21 октября 2010 г.

    Вы когда-нибудь задумывались, уважаемые читатели, какую ответственность мы несем за наших детей, и в чем конкретно заключаются наши с вами родительские обязанности.