Такие любить не умеют

«Зареченская Ярмарка» №41 от 14 октября 2010 г.
Такие не умеют любить

Такие не умеют любить

По следам «Гнезда глухаря»

Дайна сглотнула, ступая в зал ресторана. Зачем это всё?

- Присаживайся.

Официант тут же принялся вертеться вокруг них волчком, принимая заказ. Саша заказал им одно и тоже, но Дайна не возражала. Она смотрела на мужчину, сидящего напротив: дьявол в человеческом обличии, не иначе. Почему она ему не отказывает? Горькую правду от себя не скрыть: она просто не может. Та ночь словно привязала её толстыми канатами к этому человеку. У неё складывалось впечатление, что он полностью и безраздельно завладел её душой, и отныне она его собственность. Саша смотрел на Дайну с лёгкой улыбкой удовлетворенности. Наконец-то она принадлежит ему, полностью и безраздельно, до самого дна её нежной, хрупкой души.

По залу плыла музыка, между Сашей и Дайной завязалась легкая беседа. Напряжение девушки спадало под натиском обаяния Саши и крепостью вина. Дайна специально прикладывалась к бокалу чаще, чем ей требовалось.

- Зачем?- только однажды невпопад спросила она.

Саша понял её вопрос:

- Мне нравится ухаживать за красивыми девушками. Ты достойна этого, Дайна. Или ты не хочешь?

Вместо ответа она запила его горький ответ сладким эксклюзивным вином.

- Потанцуем?- Дайна вложила в его руку свои ледяные пальцы. Пока он вёл её в танце, она всматривалась в его глаза, ей казалось, что она тонет в тёплом свечении этих карих глаз.

В душе Саши разлилось тепло от её близости. Одно только ему мешало – в её глазах он видел тревогу и что-то напоминающее тоску. Ему хотелось, чтобы она смотрела на него только с нежностью и радостью. Только это он примет. Его холодность вдруг спала, согревая заледеневшую душу девушки. Не выдержав этих перемен в нём, Дайна опустила глаза. Саша резко остановился, сжимая её в объятиях.

- Кошечка,- он зарылся лицом в её волосы.

- На нас все смотрят,- робко возразила она.

- Мне всё равно.

- А мне - нет! - Дайна подняла глаза.

Сашу резанули по самому сердцу стоящие в её глазах слезы. По нежной щеке скользнула прозрачная слезинка. Медленно, словно во сне, он поднёс к её лицу пальцы и стёр влагу.

- Чего ты хочешь, Дайна? - его шёпот обещал все радости мира.

- Ничего.

Одно единственное слово снова отбросило их по разные стороны. Лицо Саши вновь превратилось в ледяную маску.

- Пойдём,- бросил он, жёсткой хваткой беря её за руку.

Дайна послушно последовала за ним.

…Ночь она провела в его доме. Всё повторилось заново: её вновь затопило слепое желание принадлежать ему. Чувствуя, как он заполняет её до самого сердца, каждую её клеточку, она не могла остановиться. С каждым касанием, поцелуем, лаской Саша чувствовал, как растворяется в ней. Её глаза манили бездной желания, и он с наслаждением утопал в этих синих глубинах, не желая возвращаться.

В офис они приехали вместе. Чувствуя чужие взгляды, Дайна сжимала кулаки – она сама подписалась на это.

Продолжение в следующем номере.