Ютел-мученье с увлеченьем

«Зареченская Ярмарка» №34 от 26 августа 2010 г.
«Чудеса» от Ютел

«Чудеса» от Ютел

Наталья Петровна

с письмом в редакцию

«Я, жительница дома №6 по ул.9 Мая, очень недовольна предоставлением услуги связи по стационарному телефону, предоставляемыми Ютел. Перебои со связью с моего домашнего телефона начались ещё в мае и с тех пор вошли в систему. В мае приходил связист, чтобы отключить телефон у соседей в квартире, находящейся рядом. По ошибке отключили и меня. Вечером я обнаружила, что мой телефон молчит, утром позвонила в бюро ремонта сделать заявку, заявку у меня приняли, пообещав, что связист придёт завтра. Пережив неудобства, сглотнула.

А в июле, 28 числа, мой телефон снова отключили! Счёт я оплатила 24 июля на почте, так как в квитанции сказано, что заплатить нужно до 25 числа – в сроки я уложилась. Позвонив оператору с вопросом, почему отключили телефон, я узнала, что через почту деньги на счёт идут 5 дней – получается, что на деле почта требует уплаты гораздо раньше. Но ведь пользователи услуг связи не осведомлены, в какой срок поступает оплата на их лицевой счёт! Получается, что услуги связи, оплаченные в срок, указанный в платёжке, всё равно будут приостановлены, так как деньги ещё не поступили. Налицо ущемление прав потребителей получается, а ведь я такая в городе не одна!

Далее отключения моего телефона продолжались. А именно: в июле в субботу , 7 числа, мой телефон опять замолчал: до меня пытаются дозвониться, идут короткие гудки. Добираюсь до оператора связи, там мне отвечают, что заявку приняло бюро ремонта. Звоню в бюро ремонта, мне отвечают, что заявку приняли на понедельник. Представляете моё негодование: жить до понедельника без связи, хотя оплату услуг связи я всегда произвожу в срок! В воскресенье случайно обнаружила, что мой телефон работает, я ещё подумала: неужели связист приходил в выходные и подключил меня? Но радость была недолгой – во вторник, 10 июля, мой телефон опять замолчал. Я, конечно, сразу стала звонить в бюро ремонта. Мне ответили, чтобы я завтра сделала заявку.

Утром, приехав на работу, подала заявку в 8 часов 5 минут. Мне отвечают, что моя заявка принята на завтра! Я потребовала начальника, он мне ответил, что я, оказывается, поздно подала заявку: надо было успевать до 8 часов (а я позвонила в 8.05) и поэтому связист придёт только завтра…. При этом я подавала заявку с вечера, но у меня её не приняли! Странно как-то в Ютел заявки принимают... А начальник считает, что «у нас такие порядки». Но всё-таки после долгих споров и уговоров он мне пообещал, что связист придёт в этот же день, пришлось (уже в который раз!) отпрашиваться с работы. Связист заявил, что причина отключения телефона - повреждение общего кабеля в подвале. Но почему же не работал только мой телефон? Что это за повреждение общего кабеля, от которого происходит выборочное отключение одного телефона и почему только моего? Да и отключения какие-то странные: в субботу не работает телефон, в воскресенье работает, во вторник снова не работает. «Так бывает,» - ответил связист. Чудеса какие-то! Да и сама фирма Ютел – чудесная: неисправности устраняет неоперативно, заставляя своих абонентов испытывать неудобства, и при этом не считает нужным делать перерасчёт. Вот уж чудеса так чудеса...»