Случай в Монетке

«Зареченская Ярмарка» №33 от 19 августа 2010 г.
Письмо в редакцию

Случай в торговом центре

Алёна АРХИПОВА

Недавно к нам обратилась Н.В. Колясникова вот с такой историей:

«Здравствуйте, уважаемая редакция «Зареченской Ярмарки»! С помощью вашей газеты я бы хотела рассказать зареченцам об одном не очень приятном случае, который произошёл с моей семьёй в «Монетке».

11 августа примерно в 19.30 вечера мы делали покупки в торговом центре: выбрали товар и встали в ближайшую от выхода кассу. Стоять пришлось минут пятнадцать, так как в тот вечер было много народа. Подошла наша очередь, я рассчиталась, взяла чек, муж помог разложить продукты по пакетам, и мы направились к выходу. И как раз тогда, когда мы поравнялись с железным турникетом на выходе, запищала сигнализация. Следом за нами шли ещё две семейные пары – на них механизм тоже отреагировал предостерегающим сигналом. От неожиданности мы все встали как вкопанные. Ждать долго не пришлось – почти сразу же к нам подошёл охранник.

Сначала этот охранник посмотрел чек с покупками молодой семьи и начал проверять всё, что они купили. Он по очереди доставал каждый продукт, просовывал его через злополучную железку - смотрел, не запищит ли что-нибудь. Продукты оказались в порядке, но когда мужчина и женщина начали проходить мимо турникета, «адская машина» снова засигналила. Охранник махнул рукой, отпустил молодёжь и принялся за нас. Посмотрел чек, а потом также бесцеремонно прямо на выходе, стал изучать содержимое наших пакетов

Я, конечно, всё понимаю – это его работа. Но представьте, каково было нам стоять, можно сказать, на виду у всех и краснеть со стыда! Ведь на нас, как на воришек, смотрели множество зареченцев, стоящих у касс. Пока нас обыскивали, мимо прошло где-то с десяток моих знакомых. Представляю, что они могли обо мне и моих близких подумать! Как вспомню, до сих пор становится неприятно, неловко и стыдно...

Ну, а охранник, после того как перетряс пакеты и убедился, что всё в порядке, не сказав даже «извините», просто дал нам понять, что можно идти. Я была до глубины души обижена и, конечно, сдержаться не смогла. Намеренно громко посоветовала охраннику и стоявшим поблизости сотрудникам «Монетки» проверить для начала своё неисправное оборудование, а потом поучиться вежливости. Никакой реакции на мои слова не последовало: молодой человек безразлично отвлёкся, остальные сотрудники сделали вид, что не слышат. Мне и моим близким остаётся только поражаться чёрствости и безразличию современных нравов. Ведь получается, что сейчас люди быстрее поверят неисправной машине, чем человеку?...

Если честно, я бы полностью поддержала Н.В. Колясникову. Город у нас маленький, все друг друга знают и глупо тому же охраннику не считаться с мнением окружающих. Его безразличие и неуважение может сказаться не лучшим образом на репутации этого торгового центра. Надеемся, что руководство «Монетки» прислушается к мнению покупателей и исправит сигнализацию. Ну, а если и не исправит, то хотя бы научит своих охранников поступать корректнее. К примеру, чтобы не привлекать всеобщее внимание, охранник может культурно проводить «подозреваемых» в сторону от потока посетителей или в отдельное помещение, а уж потом обязательно принести покупателям свои извинения.

Со своей стороны редакция «Ярмарки» ждёт комментариев со стороны руководства «Монетки».