Последний выпуск
№ 40 от 03 октября 2019 г.
Газета вышла 12 дней назад


Дорожные войны

ДОРОЖНЫЕ ВОЙНЫ

ДОРОЖНЫЕ ВОЙНЫ

Повестка очередного совещания Городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 7 сентября, как обычно, была насыщенной. Большинство рассмотренных вопросов были весьма непростыми и требовали безотлагательного решения. Мнения членов комиссии иногда расходились, предложений было много, но и проблем достаточно. Ведь, согласитесь, безопасное движение на дорогах – это очень важный момент в жизни зареченцев. Один из них -

ГОНКИ НА «ГАЗЕЛЯХ»

Не секрет, что в погоне за прибылью, транспортники применяют разные методы. Кто-то действует по закону, а кто-то просто уводит пассажиров из-под носа конкурентов. По словам Ю.К. ШИФА, некоторые перевозчики продолжают нарушать расписание движения транспорта. Например, перевозчик Заболоцких А.И. вместо 4 машин выпускает на линию 5. Гонки «Газелей», причём по далёким от совершенства дорогам продолжаются. Автотранспорту тесно. Машины буквально толпятся на остановках, что угрожает безопасности пассажиров. Кроме этого, и между перевозчиками зреет недовольство. В рядах транспортников есть организации, которые не выполняют установленные условия. Соответственно зреет беспредел, в котором никто не хочет уступать.

Чтобы ещё раз досконально разобраться в ситуации глава администрации В.А. БЫКОВ предложил провести выездное заседание Комиссии по готовности дорог к осенне-зимнему сезону и отдельно совещание с перевозчиками пассажиров. Чем закончится это совещание пока неясно, но лучше бы было, чтобы водители, наконец, прекратили бездумные и опасные гонки за пассажирами.

О ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ

ПО УЛ. ЛЕНИНГРАДСКОЙ

В который раз на Городской комиссии по безопасности обсуждался вопрос об организации пешеходного перехода по ул. Ленинградской от дома №15 на противоположную сторону дороги. Движение транспорта там очень оживлённое. Автомобили мчатся, не снижая скорости. Пешеходы подолгу стоят на обочине и ждут, когда можно будет пройти к аптеке, парикмахерской и многочисленным магазинам. С началом учебного года дети, живущие в этом районе Простоквашино, тоже подвергаются опасности. Единственный пешеходный переход находится на перекрёстке улиц Ленинградской – Кузнецова, что достаточно далеко и добраться до него сложно – тротуаров нет. Обо всём этом коллективное письмо жильцов дома, которые требуют «зебру» на дорожном полотне и установку знака «Пешеходный переход».

Проблема действительно существенная. И хотя средств в городском бюджете на это нет, члены Комиссии единогласно проголосовали за установку знака: жизнь людей дороже, а деньги, в конце концов, найдутся. Не так уж это и дорого стоит.

ДОРОГА ЧЕРЕЗ «ЗАБОТУ»:

ЕЗДИТЬ ОПАСНО, НО И ЗАКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ

Особенно бурным и продолжительным получилось обсуждение письма председателей коллективных садов «Кировский» и «Мир», ветеранов, отдыхающих в «Заботе», жителей ул.Нагорной п.Белоярского. Жители потребовали закрытия сквозного проезда до Екатеринбурга через «Заботу». Суть письма такова: дорога неровная, местами ухабистая и не соответствует требованиям, а так же столь плотному потоку транспорта. Реально – это не дорога, а деревенский проулок. Никто не вправе пускать по нему поток автомашин, которые поднимают пыль, песок. В результате этого, как пишут жители ул. Нагорной, садоводы и отдыхающие в «Заботе» ветераны мучаются кашлем, страдают от болезней дыхательных путей и болезней глаз. Садоводы опасаются вредного влияния на урожай. Слабовидящие и плохо слышащие ветераны, пожилые садоводы боятся переходить к автобусной остановке. А недавно в этом районе автомобиль сбил женщину…

Однако, зам. главы администрации по муниципальному хозяйству Д.В. ПОГОРЕЛОВ сказал, что этой дороги на балансе города нет. Есть лишь участок до «Заботы». Об остальной части дороги должна заботиться администрация городского округа Белоярский.

Своё мнение высказал А.В. МУСИХИН: закрыть данный участок дороги не проблема. Поворачивать на Екатеринбург автомобилисты могут чуть ниже, возле «Сельхозхимии», на новую трассу. На что глава администрации возразил: разрешения ездить по новой трассе нет и облагородить этот участок дороги он не вправе.

Затем вновь вспомнили, что финансировать подъезд к «ошкановскому» мостику должен был городской округ Белоярский, ибо в своё время Главы – А.ПРИВАЛОВ и А.КИСЛИЦЫН «ударили по рукам». Теперь, в связи с обращением жителей ул. Нагорная, которая, кстати, входит в п. Белоярский, решили напомнить белоярским властям об их долге и предложить им решить проблему проезда через свою территорию. По мнению нашей Комиссии закрывать проезд к «Заботе» нельзя: мало ли, какие необходимости могут случиться…

И ВНОВЬ О ДОРОГЕ ЧЕРЕЗ ПЛОТИНУ

Ещё одним позывом решить проблему с проездом до Екатеринбурга, стало завершение ремонта дорожного полотна на плотине Белоярской АЭС. После ремонта плотина продолжает быть недоступной для движения автотранспорта из соображений возможных терактов. Глава администрации не считает это соображение рациональным: наша плотина не единственная в стране, по другим же ездят. В.А. БЫКОВ намерен обратиться к местной Думе, которая бы поставила на обсуждение вопрос комфортности проживания своих избирателей, которые вынуждены делать крюк на пути в областной центр, тогда как есть возможность проехать коротким путём – через плотину. Д.В. Погорелов так же предложил сделать подобный запрос руководству Белоярской АЭС.

Кстати, представитель ГИБДД Заречного, также присутствующий на Комиссии, довольно неожиданно для всех признал эту проблему надуманной: ездят же автомобилисты через Мезенку, Боярку, Гагарку, многие уже привыкли и ничего страшного в этом не видят. Кстати, по последней информации, которая прозвучала на совещании, новую Тюменскую трассу в этом году уже достраивать не будут: денег нет, да и судебные дела по двум участкам земли, мешающим прокладке дороги, до сих пор не завершились.

МЕЗЕНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Не менее оживлённым было и обсуждение письма депутата Думы ГО Заречный К.С. ДУБРОВСКОГО: восстановление дорожного полотна, нарушенного при прокладке водопровода, восстановление уличного освещения, перенос пешеходного перехода через трассу от светофора к остановке напротив административного здания №38 по ул. Трактовой, оборудование подходов в пешеходному переходу, установка искусственных неровностей в районе школы №6 – всё это в селе Мезенском.

В обсуждении дорожных проблем приняли участие К.Ю. ШИФ, который хорошо знает проблемы родного села и отстаивает интересы односельчан, О.А. Савченко, Н.М. Васенков, А.В. Мусихин, Т.О. Ладейщикова.

Комиссия единодушно встала на сторону сельчан и определила сроки выполнения всех работ. Теперь можно надеяться, что проблемы мезенцев будут решены. Если, конечно, опять кто-нибудь из ответственных лиц не замешкается.

НАДО ЛИ ЗАПРЕЩАТЬ

СТОЯНКУ У ДХШ?

Администрация детской художественной школы обратилась с просьбой установить на территории школы ЗМОУ ДОД «Детская художественная школа» знак, запрещающий стоянку автомобилей для жителей прилегающих домов №13 и 15 ул.Ленинградской. В ходе обсуждения члены комиссии резонно заметили, что нельзя закрыть место общего пользования на основании только письма, следует выяснить, кому принадлежит территория стоянки. Если эта земля общего пользования, а не ДХШ, то знак лучше не ставить. Кроме того, как именно администрация ДХШ определила, что на стоянке стоят автомобили жителей домов №13 и 15 с ул. Ленинградской? Непонятно. Поэтому решено вернуться к возникшему вопросу на очередном совещании комиссии после выяснения ситуации.

В ходе обсуждения одного вопроса возник другой: нужен ли знак «Стоянка запрещена» возле клуба «Десантник», если водители всё равно им пренебрегают и оставляют свой транспорт? Член комиссии Н.И. ХОЦКИЙ проявил инициативу и пообещал к следующему совещанию выяснить, кто и сколько машин ставит возле клуба.

КОГДА ЗАРАБОТАЕТ НОВЫЙ СВЕТОФОР?

Дорожные проблемы можно было обсуждать бесконечно. Но главное – принять здравые решения, которые предстоит выполнить, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Одно из них – запуск установленного светофора на перекрёстке у почты. Однако, в этом смысле хорошего пока маловато: новый светофор подключён к системе уличного освещения, а у муниципалитета скопился долг за электричество в сумме 250 тысяч рублей. Пока он не будет погашен светофор не заработает.

И в завершение, ещё одна новость: многие автомобилисты заметила, что неприглядный участок дороги от Курманки до выезда на строящуюся трассу отремонтирован. Правда, качество ремонта желает много лучшего. Чьими силами восстановлен этот участок и будет ли завершён его ремонт осталось невыясненным, кому сказать «спасибо» тоже пока непонятно.

На совещании побывала

Валентина ТОКАРЕВА.

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №37 от 10 сентября 2009 г.

  • Политика
    №37 от 10 сентября 2009 г.

    Как и было обещано, сегодня я продолжаю рассказывать о думских баталиях, развернувшихся на первом после летних каникул Как и было обещано, сегодня я продолжаю рассказывать о думских баталиях, развернувшихся на первом после летних каникул очередном заседании городской Думы.

  •  
    Дворовые битвы
    №37 от 10 сентября 2009 г.

    В последнее время почти в каждом дворе Заречного стали расширяться старые или появляться новые парковки для машин.

  • Спрашивали? Отвечаем!
    №37 от 10 сентября 2009 г.

    «Уважаемая редакция, прошу вас ответь на мой вопрос: почему билет на автобус для льготников из Екатеринбурга до Верх-Дуброво и Мезенского бесплатные, а до Заречного платные.

  •  
    ДЕЗ паспортный стол
    №37 от 10 сентября 2009 г.

    «Уважаемая редакция, недавно мне и моему мужу (мы оба люди престарелые) довелось побывать в связи со сменой жилья и новой пропиской в паспортном столе ДЕЗа и мы остались довольны.

  • Монетка набирает кадры
    №37 от 10 сентября 2009 г.

    Как стало известно нашей редакции, 29 ноября этого года, почти на месяц раньше намеченного срока, запланировано открытие универсама «Монетка» в новом торгово-развлекательном комплексе «Галактика».

  •  
    Коммунальные льготы
    №37 от 10 сентября 2009 г.

    В мае 2009 года вышло постановление Правительства Свердловской области, касающиеся порядка перечисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.