Последний выпуск
№ 14 от 08 апреля 2021 г.
Газета вышла 4 дня назад

Архив №42 от 23 октября 2008 г. Письмо читателей

Письмо читателей

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

О «БЕДНЫХ САНТЕХНИКАХ»

МОЛВЛЮ Я СЛОВО

«Живём мы на первом этаже, поэтому все бытовые катаклизмы с первого по пятый этаж становятся нашими. «Что это?» - спрашивают приходящие в гости внуки, слыша подозрительное булькание из раковины на кухне, сопровождающееся зловонными гейзерами. «Барабашки», - невесело отвечала я. Дети смеются, а я вздыхаю.

Но всякому терпению приходит конец. Ещё месяц назад я сделала заявку В ООО «Макстрой». Диспетчер ответил: «Ждите.» На вопрос «Сколько?» последовал ответ: «В течение дня… Работы много.» Ближе к концу рабочего дня я шумнула на диспетчера, сбегала до мастерской (там, на солнышке грелись три сантехника), объяснила ситуацию. Но эти сантехники были не с нашего участка: «Очередь не дошла до вас, ребята работают.»

Пригрозив, что всем мало не покажется, если засор не устранят, я помчалась домой на боевой пост у окна. Буквально следом прибежал сантехник. Я объяснила ситуацию. Выслушал, успокоил: караулить сантехников не надо, они сами всё сделают в подвале. Я спросила: «А как я узнаю, что вы были?» Сантехник, похожий на Макаревича (в дальнейшем я и буду его так называть, потому что он не представился), не ответил.

В 13.15 снова набрала номер сантехников. Опять автоответчик, после сигнала сообщила невидимой девушке, что с 11.00 не могу с ней связаться, не знаю судьбу своей заявки. Тут же автоответчик материализовался в живой приятный голос: «Не вешайте трубку.»

По разговору я поняла, что у дежурного сантехника два засора, а она вот только теперь передала мою заявку. Опять «ждите», Ждём-с…

Что остаётся делать? Я стояла у окна два часа. В 4.15 моё терпение лопнуло: рабочий день кончался. Диспетчер снова превратился в автоответчик, и я «рысью» потащилась в мастерскую сантехников (к счастью, это рядом). Там было 5 – 6 мужиков. Один лежал на диване с закрытыми глазами, остальные релаксировали кто где: в кресле, на стуле, или просто прислонившись к стене. Вежливо поздоровалась, вступила с товарищами в диалог:

- Кто работает на нашем участке (назвала адрес)?

- Ну, мы, - ответил один из них.

- Почему вы отдыхаете, а заявку не выполнили? Назовите мне ваши фамилии.

- Мы что, не имеем права отдохнуть? И фамилии мы Вам не назовём, - вступил со мной в диалог мужчина с короткой стрижкой, про себя я назвала его Ёжик.

- У меня и так, что может, по сантехнике делает муж, - канючила я.

- Вот пусть засор и почистит.

- Как вы это себе представляете? Кто его туда пустит? И где он возьмёт трос?

- Пусть купит…

Я просто задохнулась от такой наглости.

- Мужики! – завопила, - я всегда сочувствую сантехникам, когда вы работаете на авариях. Мало вам платят? Так и этого много при таком раскладе!

В это время вошёл молодой человек и начал разруливать ситуацию. Связался с дежурным сантехником.

- Что может сделать дежурный сантехник? – тянула я.

- Воду отключит, - это Ёжик вступил в диалог, дело было в пятницу.

- Напугали! И пусть отключит! Вместо одной фурии будет вам пять! – пошла я ва-банк.

И не успела на подгибающихся ногах притащиться домой, подъехали два сантехника. Я быстро обзвонила соседей, сантехники внимательно наблюдали за ситуацией, затем спустились в подвал – через 15 минут всё было сделано. «Барабашки», пусть ненадолго, замолчали. Сантехник подтвердил, что стояк давно не чистили. Деловито включил воду на кухне – вода стекала.

- Да и засора особого тут нет. Почистим. И ждать специально нас не надо, - сантехник шустро убежал, а какофония в кухонной раковине продолжалась и в следующие дни…

Зашла в магазин, расположенный в подвале: никто никаких сантехников не видел (а попасть в подвал можно только через этот магазин). Конечно, не хотелось бы обвинять в недобросовестности наших сантехников, но что делать: наглеют ребята от безнаказанности и отсутствия контроля…

С того случая прошёл месяц. С утра как-то включила воду на кухне, а в раковине зарезвились вонючие фонтанчики. Звоню соседке на 5-ый этаж:

- Ты воду включила?

- Да, посуду мою.

Попросила её посуду пока оставить, а домыть, когда сантехников притащу. Об этом же договорилась с соседями с 3 и 4 этажей. Одним словом, подготовилась к встрече. Набрала полную грудь воздуха, и позвонила диспетчеру «Макстроя». Автоответчик сообщил, что в данный момент диспетчер подойти не может, предложил изложить суть дела. Времени было 11 часов утра. Позвонила минут через 15, затем ещё раза три, побеседовала с бесстрастным автоответчиком, предупредила, что мне нужно знать фамилию сантехника и время его работы. Тишина…

Справедливости ради хочу заметить, что раньше конфликтов у меня с сантехниками не было, да и мужики там есть рукастые, головастые и не-ле-ни-вые.

С уважением, возмущённая жительница Заречного»

КОММУНАЛЬНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ В КУРМАНКЕ

«Уважаемая редакция! Обращаюсь к вам как старшая по дому по просьбе всех жильцов дома №15 по ул.Юбилейной. Я живу на первом этаже и мою квартиру постоянно топит: вода идёт из ванны и унитаза. Видимо, где-то в подвале происходит засор. Я постоянно вызываю сантехников – за лето вызывала 5 раз. Сантехники приезжали, прочищали тросиком ванную. Вода уходила. Ровно на две недели. Затем всё начиналось снова. Как только вода начинала подниматься, я бежала к соседям на верхних этажах с просьбой не спускать и не включать воду. Спасибо им, всегда откликались на такие мои просьбы.

Как старшая по подъезду, не раз обращалась в «ЖКХ сельской территории» с заявлением, чтобы отремонтировали нам трубы в подвале. Обращались мы с письмами и в администрацию городского округа Заречный, нам ответили, что о наших проблемах знают. Но сделать так никто ничего и не сделал. В «ЖКХ сельской территории» уже и на мои звонки не отвечают.

Обращаюсь в редакцию газеты, как в последнюю инстанцию, которая сможет нам помочь….

С уважением, С.В. НЕВДАХ,

старшая по подъезду д.№15, ул. Юбилейная»

ОТ РЕДАКЦИИ: Как видите, оба письма посвящены безответственным сантехникам. Недовольство жителей Заречного понятно и на основании этого «Зареченская Ярмарка» ждёт официального ответа о принятых мерах от должностных лиц.



Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №42 от 23 октября 2008 г.

  • Дорожные аварии
    №42 от 23 октября 2008 г.

    С 6 по 12 октября на территории городского округа Заречный произошло 28 дорожно-транспортных происшествий, 5 из них – с пострадавшими, один водитель погиб.

  •  
    Службе участковых
    №42 от 23 октября 2008 г.

    В свои 75 лет Б.П. ДМИТРИЕВ всё ещё строен, подтянут, весьма моложав. Можно только представить, каким он был полвека назад, начав милицейскую службу в посёлке Лесном, которому ещё предстояло стать Заречным – городом его мечты.

  • Из зала суда
    №42 от 23 октября 2008 г.

    Виктора Петровича ЖЕЖЕРЯ без преувеличения можно назвать борцом за справедливость. Проживающей в одной из квартир 9-этажного дома №5 по ул.Алещенкова, он был уполномочен общим собранием жильцов дома осуществлять контроль за работой ООО «ДЕЗ», которой доверились жильцы.

  •  

    Наша газета продолжает рассказывать о том, как выполняются муниципальные целевые программы, утверждённые Городской Думой на текущий год.

  • День дорожника
    №42 от 23 октября 2008 г.

    19 октября – День работников дорожного хозяйства ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДУ НУЖНЫ ХОРОШИЕ ДОРОГИ 19 октября - профессиональный праздник работников дорожного хозяйства. Однако, до последнего времени поздравлять с этим праздником было некого - в Заречном…

  •  
    Навстречу 90-летию комсомола
    №42 от 23 октября 2008 г.

    В 60-х годах прошлого века комсомольская жизнь, например, в Курманке била ключом.