Последний выпуск
№ 47 от 25 ноября 2021 г.
Газета вышла 6 дней назад

Архив №37 от 18 сентября 2008 г. Письма в редакцию

Письма в редакцию

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

ТАК СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?

«Уважаемая редакция, хочу с вашей помощью разобраться в следующей ситуации. В пятницу, 5 сентября, я пошла в магазин «Идеал», что на ул.Ленинградской, за покупками. Мне нужно было купить колбасу, денег у меня было немного, и я попросила продавца взвесить мне 500 граммов. Продавец положила на весы совсем небольшой кусочек, оказалось 300 граммов, предложила мне. Я отказалась – этого мне было мало. Тогда она взяла кусок побольше – 600 граммов с лишним, этого количества мне было много, просто денег не хватало. Я снова попросила продавца взвесить мне полкило колбасы, именно на это количество денег мне хватало.

Продавец отказала мне в очень грубой форме. Она сказала, что «это не государственный магазин, а частный. Никто здесь по-вашему отрезать не будет. Кто у меня эти остатки купит?» Я настаивала на своём – продавец отказывала. Она даже предложила мне встать за прилавок, чтобы понять, как тяжело работать продавцом. Потом сказала, что я испортила ей настроение на весь оставшийся день, как будто мне весь этот разговор доставлял удовольствие!

В конце - концов, я попросила позвать хозяина магазина или заведующего. Только тогда продавец, наконец-то, отрезала мне нужное количество колбасы, я заплатила ей деньги и ушла. Но мне всё-таки интересно: неужели в частном магазине действуют какие-то другие правила торговли - покупатель должен за свои деньги брать только то, что ему предложит продавец? Почему за свои деньги я не только не могу купить то, что мне понравилось, но ещё и должна выслушивать обвинения продавца? Поясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации.

С уважением, М.А. ВОЛОНИНА»

Комментарий редакции. Первое правило торговли – покупатель всегда прав. Даже если он в чём-то не прав, продавец обязательно сделает так, чтобы покупатель ушёл из магазина довольный и с покупкой. Но это правило больше подходит к владельцам магазинов, именно они заинтересованы в каждом конкретном покупателе. Другое дело, продавцы – наёмные рабочие – им далеко не всегда хочется хорошо выполнять свою работу. К сожалению, в нашем городе острый дефицит работников этой профессии и порой, чтобы прилавок не остался пустым, предпринимателям приходится принимать на работу всех без разбора. А от того, прежде всего, страдают жители.

Многие могут вспомнить случаи невежливого, а иногда просто хамского обращения продавцов с покупателями. И здесь уже должно вмешаться руководство магазина: если им покупатели нужны, они сделают всё, чтобы привлечь их в свой магазин. В противном случае в магазин, где покупателям не рады, никто не будет ходить. Вот и нашей читательнице можно посоветовать: обратите внимание на продавщицу и лучше смените магазин, если она не подчинилась указаниям руководства и продолжает хамить. Идите туда, где заинтересованы в любом покупателе, даже если он хочет купить 237,5 граммов колбасы, нарезанной кружками. Благо, такие магазины в нашем городе тоже есть.

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ…

«В нашем доме №1 по ул.Алещенкова в пятницу не было никакой воды – ни горячей, ни холодной. В одном из подъездов кто-то менял трубы. Причём мужчина, решивший обновить трубы в своей квартире, заранее предупредил всех жильцов по своему стояку о том, что вода будет отключена, извинился. Те успели набрать запас воды. Но воду отключили во всём доме!

К концу дня воду дали, выяснилась и причина её отсутствия. Вот только нам непонятно: неужели нельзя было отключить воду только по одному стояку или в одном подъезде? Почему её отключили во всём доме, и кто должен был нас об этом предупредить? Почему не отрегулированы вентили в подвале, чтобы отключать не весь дом? Ведь замена вентилей входит в графу «Техобслуживание», мы все регулярно платим квартплату, а ремонт никакой не ведётся. Почему?

Жители дома №1 по ул.Алещенкова»

За комментариями редакция «Ярмарки» обратилась в ООО «Макстрой», и вот что нам ответили:

- К сожалению, все городские коммуникации приходят в негодность. Замена вентилей на всех стояках – дело дорогостоящее. Мы бесплатно меняем только аварийные вентили. Если на счету дома есть деньги и к нам поступит такая заявка, мы придём и сделаем.

В доме №1 по ул.Алещенкова при замене труб мы хотели отключить только подъезд, но оказалось , что это сделать невозможно – вентили все старые. Такая ситуация выяснилась только на месте, поэтому пришлось отключить весь дом без предупреждения.

В этом доме мы заменили только вентили отопления, на вентили горячего и холодного водоснабжения денег, к сожалению, не хватило. Но всем жильцам обязательно будет сделан перерасчёт за отсутствие воды именно в этот день.

Ситуация, конечно, не из приятных, но вполне объяснимая: жилфонд нашего города ветшает. А чтобы привести его в порядок, требуются деньги, и немалые. Как мы уже писали, в ООО «ДЕЗ» на каждый дом заведён собственный счёт, на который поступают отчисления квартиросъёмщиков. Именно с этого счёта оплачиваются общедомовые работы, в том числе в подвалах. На любой ремонт нужно подавать заявку в Дирекцию единого заказчика. Если денег достаточно, ремонтные работы производятся, денег нет – нет и ремонта. О том, сколько денег на счету вашего дома, можно узнать у специалистов ООО «ДЕЗ».

ЗА ГРАНИЦУ ЛЕГЧЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,

ЧЕМ ДО ГАГАРКИ

«Почему в Гагарской школе №5 постоянные перебои с телефонной связью? Купили новый радиотелефон, поставили факс, а пользоваться всем этим не можем – или нет связи, а если есть, то часто бывает шум на линии. Невозможно дозвониться до школы, если что случится в школе – тоже позвонить не можем. За границу звонишь – слышно хорошо, а к нам в школу если и дозвонишься, то Комментарий редакции. В ОАО «Уралсвязьинформ» нам пояснили, что до Гагарской школы по опорам идёт воздушная телефонная линия. Мало того, что она старая, длинная, а значит, на неё влияют все изменения погоды. На улице идёт дождь – в телефонной трубке шум, гроза – в трубке треск. Естественно, воздушная линия часто повреждается, так как идёт по лесу и частным садам. Единственный выход из этой ситуации – замена воздушной линии на телефонный кабель, проложенный в земле. Но на это нужны деньги, которых пока нет.

Татьяна ГОРОХОВА

 



Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №37 от 18 сентября 2008 г.

  • Пресс-конференция БАЭС для СМИ
    №37 от 18 сентября 2008 г.

    В понедельник, 8 сентября, директор Белоярской АЭС Н. Н. ОШКАНОВ дал большую пресс-конференцию для городских СМИ.

  •  
    Успешные люди заречного
    №37 от 18 сентября 2008 г.

    5 сентября в большом зале ДК «Ровесник» на праздничном вечере, посвящённом шестнадцатому Дню рождения города, чествовали зареченцев, удостоенных звания «Успех года» в пя.

  • Афиша
    №37 от 18 сентября 2008 г.

    Первый срок уплаты НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 15 сентября 2008 года. Уплата налога осуществляется на основании У В Е Д О М Л Е Н И Я, полученного от налогового органа.

  •  
    Уважаемые налогоплательщики!
    №37 от 18 сентября 2008 г.

    Межрайонная инспекция ФНС России № 18 по Свердловской области обращает внимание налогоплательщиков на правильное заполнение расчетных документов при погашении задолженн.

  • Новости
    №37 от 18 сентября 2008 г.

    1 сентября, в День знаний, библиотекарь детского отдела городской библиотеки Л.П. КОБЕЦ провела викторину по краеведению с учащимися 8 «в» класса школы №1.

  •  
    Дружные семьи дружного города
    №37 от 18 сентября 2008 г.

    Накануне Дня города, во Дворце культуры прошёл конкурс талантов, продолжающий хорошие традиции прошлых лет.