Последний выпуск
№ 41 от 10 октября 2019 г.
Газета вышла 7 дней назад

Архив №27 от 10 июля 2008 г. Путешествие по латинской америке

Путешествие по латинской америке

ЧТЕНИЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

ЧТЕНИЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

ПЕРЕЕЗД ПО БОЛИВИЙСКОЙ ДОРОГЕ

Утром незнамо, в какой раз, собрал рюкзак - это уже стало для меня привычной процедурой - как зубы почистить. Повосхищался собственным мастерством упаковки - количество вещей постепенно растет, а место в рюкзаке с каждым разом они занимают все меньше и меньше. Хотя, может быть, просто какая-нибудь ночная фея тырит у меня вещички потихоньку.

Потом попытался вспомнить сегодняшний день недели: тоже проблема - не мог даже примерно сказать, разве что угадать. Пришлось посмотреть на часы - вторник, однако. Блин, как все-таки здорово жить, когда смена названий дней не является важным событием на неделе!

В 10 был готов, вышел на улицу. Запрыгнул в коллективо и вскоре уже был на терминале. Немного пошатался вокруг, купил хавчик в дорогу. Ближе к 11 подъехал автобус. Вот гадство, автик двухэтажный с панорамными окнами спереди, а у меня место во втором ряду. Медленно началась погрузка багажа. Чего тут только не было: и огромные коробки из-под холодильников, и здоровенные баулы с тряпьем, куда в случае необходимости можно спрятать парочку трупов, и даже мотоцикл уместился - похоже, что сельский народ из Rurrenabaque приезжал в столицу закупаться всякой хренью и теперь все это тащил назад. К моему счастью, два сиденья в первом ряду передо мной никто не занял, и я легко переместился на эти VIP-места: теперь и ноги можно повытягивать, и по сторонам нормально поглазеть.

Путь в Rurrenabaque лежит через Coroico. Это как раз то самое Coroico, куда полторы недели назад мы с группой камикадзе гоняли на велосипеде по Дороге смерти. Только автобус идет по новому асфальтированному участку (хе, по старому мы бы точно далеко не уехали). Теперь я мог спокойно насладиться красотой пейзажа, т.к. в прошлый раз дух соперничества не давал глазеть по сторонам.

А вокруг оказалось очень даже мило. Со всех сторон возвышались высоченные гудронно-снежные горы (сколько раз их уже видел, а все равно не перестаю восхищаться). Гудронно, потому что сделаны они из какого-то черного материала, который хорошо блестит на солнце - прямо как гудрон на стройке. В некоторых местах со склон гор стекали узенькие ручейки воды, сверкающие в солнечных лучах. Справа далеко вниз уходило глубокое ущелье, на дне которого течет речка; а рядом с ней - несколько нитей пешеходных троп и автомобильная грунтовка. Иногда над этим ущельем можно было видеть летящего хищника: нет-нет, я не имею в виду сорвавшегося вниз медведя. Красиво. Блин, не могу много описывать местность (словарного запаса не хватает, гадство). Короче, выглядит это все потрясающе и впечатляет своей грандиозностью. Вот.

Ехали не быстро - водитель постоянно давил на тормоз, не давая автобусу разогнаться. Проехали наркоконтроль, где доблестные полисмены выпотрошили один из огромных тюков. Труп не нашли - наверное, его спрятали в другом бауле. Проехали поворот на Дорогу смерти и несколько туннелей. Минут через 15 асфальт кончился, и началась копия дороги смерти, только немного облегченный вариант: такая же стена справа, обрыв слева и никаких заграждений. В основном ее ширина позволяла уместиться на ней полутора автобусам, но случались и участки, когда и один-то еле пролезал. Вот тут очко начинало поигрывать не на шутку. Еще бы, когда сидишь на трехметровой высоте, можешь видеть происходящее сбоку и спереди, и перед тобой появляется узенький участочек, уходящий за поворот, то волей-неволей возникают мысли: "А автобус вообще физически способен здесь поместиться?" Потому как, если здесь не поместиться, то придется размещаться сотней метров ниже. Фуф, помещался где надо.

Иногда из-за поворота неожиданно выныривали встречные камазы, появление которых вовсе не ожидалось. В этих случаях приходилось резко отворачивать и усиленно тормозить. В результате передняя часть автобуса повисала над обрывом, способствуя повышенному потовыделению; ладно хоть колеса оставались в контакте с землей…. После таких попыток сигануть вниз приходилось пятиться назад, возвращаясь на нужную траекторию.

С началом плохой дороги сменился и режим движения - стал японским, т.е. левосторонним - так одному из участников трафика удобней заглядывать за слепые правые повороты. Не уверен, что в боливийских ПДД прописана такая особенность, но водилы ее четко придерживаются.

Иван ЧУРАКОВ

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №27 от 10 июля 2008 г.

  • День ГИБДД
    №27 от 10 июля 2008 г.

    В этом году 3 июля Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ исполнилось 72 года.

  •  
    Школа безопасности
    №27 от 10 июля 2008 г.

    РУБРИКА « ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» СЛУЖБЕ ППС - 85 ЛЕТ ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ 2 сентября 2008 года исполняется 85 лет патрульно - постовой службе России. В преддверии этой даты на страницах нашей газеты открывается новая рубрика под название «». Как свидетельствует…

  • Новости
    №27 от 10 июля 2008 г.

    Извечная российская проблема – дороги – мало-помалу начинает решаться в Заречном. Начат ремонт улицы Бажова. Дорожное полотно здесь сильно пострадало во время прошлогодней сильной грозы.

  •  

    Итак, наша сборная по футболу, можно сказать, завоевала «бронзу» на чемпионате Европы.

  • В совете ветеранов БАЭС
    №27 от 10 июля 2008 г.

    9 июля исполнится год, как был создан Белоярский филиал Межрегиональной общественной организации (МОО) ветеранов концерна «Росэнергоатом».

  •  
    Афиша
    №27 от 10 июля 2008 г.

    Общероссийский союз общественных объединений «Союз Чернобыль» России проводит конкурс в области литературы и искусства среди ветеранских организаций России по чернобыльской тематике.