Покупатель всегда прав

«Зареченская Ярмарка» №48 от 29 ноября 2007 г.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Г.М. ФЕФЕЛОВА сдала в ателье ООО «Уралочка» дубленку для химчистки. Результат для заказчицы оказался плачевным: вещь была испорчена. Цвет её из розового превратился в чёрный, местами имелись порывы. В ателье её заверили, что почистят дубленку ещё раз и устранят дефекты. Вновь почистили, порывы зашили, но внешний вид вещи был испорчен. Заказчица отказалась брать её назад. Тогда ей предложили покрыть дублёнку тканью. Заказчицу это не устроило – потребовала вернуть оценочную её стоимость, хотя на самом деле она стоила значительно дороже. Деньги ей выплатить отказались, предложили обратиться в суд. «Длительное время я находилась в подавленном состоянии, - рассказывает Галина Михайловна. - Мои права как потребителя были нарушены. Некоторое время я вообще находилась в состоянии стресса!»

Первое, что она сделала, - обратилась в администрацию, в кабинет по защите прав потребителей, где ей помогли составить исковое заявление в суд, указав пункты и статьи Закона «О защите прав потребителей», на которые нужно при этом сослаться. Оформив нужные документы, заказчица отдала их мировому судье судебного участка №1 г. Заречного Е.С. ШУМКОВУ.

После детального рассмотрения дела судья вынес решение, вполне устроившее истицу. Её исковые требования были удовлетворены в полной мере: с ООО «Уралочка» в пользу Г.М. Фефеловой взыскивается 7.200 рублей в возмещение ущерба, причиненного повреждением дублёнки, 500 рублей – компенсация морального вреда. Галина Михайловна позвонила в редакцию и попросила от её имени поблагодарить главного специалиста по защите прав потребителей администрации М.Ю. ЛЕДНЕВА за существенную помощь, оказанную ей в нелёгком деле испорченной дублёнки. «Если бы не Михаил Юрьевич, не знаю, что бы я делала» - сказала Галина Михайловна. – Огромное ему спасибо!»

Эмма ГОЛОВЫРСКИХ