Последний выпуск
№ 7 от 13 февраля 2020 г.
Газета вышла 11 дней назад

Архив №48 от 29 ноября 2007 г. Официальные требования

Официальные требования

Основные требования

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ДЕТЕЙ

  1. Каждый автобус перед выездом на линию должен пройти проверку технического состояния и соответствия требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
  2. Перед выполнением перевозок, уполномоченное лицо, не позднее 7 суток до назначенного срока начала перевозки представляет официальную заявку на обеспечение безопасности дорожного движения.

В официальной заявке указывается: - дата и маршрут движения, график движения, схема трассы движения с обозначением из них пунктов медицинской помощи, больниц и др., подтверждения выделения медицинского работника, марки и государственные номера автобусов (автобуса), действующие диагностические карты транспортного средства (срок действия диагностической карты 20 дней), фамилии водителей, которые будут выполнять перевозку детей, с приложением алфавитных карт нарушений ПДД (срок действия алфавитной карты 30 дней), список детей и лиц, их сопровождающих, утверждённых управлением образования.

3. При отсутствии багажных отсеков в автобусе, предусматривается наличие транспортного средства для перевозки багажа. Во избежание получения травм и затруднения эвакуации, запрещается загромождать эвакуационные выходы и проходы автобуса перевозимым багажом.

4. Автомобильная перевозка групп детей автобусами в период с 23.00 до 07.00ч., а также в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад, дождь и др.) запрещается. В период суток с 23.00 до 07.00ч., в порядке исключения, допускается перевозка детей к железнодорожным вокзалам и аэропортам и от них.

5. Перевозка детей автобусом осуществляется только в светлое время суток, с включенным ближним светом фар. Перевозка детей Запрещается, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозки.

6. Водителю автобуса при перевозке детей Запрещается: перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь кроме ручной клади и личных вещей детей, при следовании в автомобильной колонне производить обгон впереди идущего автобуса, выходить из салона автобуса при наличии детей в автобусе, в том числе при посадке и высадке детей, осуществлять движение автобуса задним ходом.

7. Не рекомендуется перевозка детей одиночными автобусами на загородных дорогах при температуре окружающего воздуха ниже -30С. При температуре окружающего воздуха -40С и ниже перевозка детей вне населённых пунктов запрещается.

В случае выявления нарядом сопровождения обстоятельств, препятствующих безопасному движению транспортных средств и невозможности их устранения инициаторами сопровождения и (или) владельцами сопровождаемых транспортных средств, сопровождение не осуществляется.

Инспектор по пропаганде Н.КОЛОБОВА

Комментарии (0)

    Как написать сообщение?



Другие статьи из №48 от 29 ноября 2007 г.

  • В воскресенье выборы
    №48 от 29 ноября 2007 г.

    В предстоящее воскресенье, 2 декабря, нам предстоит принять участие в голосовании за НОВЫЙ СОСТАВ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и выбрать ГЛАВУ ГОР.

  •  
    Из зала суда
    №48 от 29 ноября 2007 г.

    В последнее время они особенно сдружились – Стас, Коля и Даша. Старшим был 18-летний Стас, младшей не было и 15. Вместе их держала тяга к посещению «злачных» мест, к пьяным «отрывам» от действительности, к праздному шатанию по ночному Заречному.

  • Спортивный заречный
    №48 от 29 ноября 2007 г.

    Секция большого тенниса существует в Заречном не первый год. Её родоночальником был А.П. БУЛЫСОВ.

  •  
    Долечивание после стационара
    №48 от 29 ноября 2007 г.

    Не все знают, что после лечения в стационаре можно продолжить реабилитацию, побывав в санатории - в зависимости от заболевания.

  • ПОБЫВАВ В ПРАГЕ, ДЕТИ ОТКРЫЛИ ТАЙНУ ВИТОЙ ЛЕСТНИЦЫ РЕСТОРАНА «ТАХОВ»: В СТАРИННЫХ ЗАМКАХ ЧЕХИИ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЛЕСТНИЦЫ.

  •  
    Суд
    №48 от 29 ноября 2007 г.

    История развития российского правосудия позволяет говорить о трёх этапах его становления: дореволюционном, советском и постсоветском, каждый из которых ознаменовался важными вехами в его развитии.