Публичные слушания

«Зареченская Ярмарка» №42 от 18 октября 2007 г.

ПРОСИЛИ «ЗАЩИТИТЬ», А ДОБИЛИСЬ ЛИШЬ

«ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ»…

В прошлый четверг состоялись Публичные слушания по двум вроде бы незначительным и на первый взгляд формальным вопросам. Первый касался «технических» поправок в Устав Заречного в связи с очередными изменениями в законодательстве. Второй, опять же, формальный – о разрешении использования земельного участка для строительства автодороги Екатеринбург-Тюмень.

Однако, благодаря тому, что на Публичные слушания практически в полном составе явился политсовет Городского Совета ветеранов, заседание получилось далеко не скучным. Депутатский корпус тоже не подкачал – из 18 народных избранников присутствовали … В общей сложности, включая журналистов и работников администрации, в качестве «публики» собралось …. человек.

ПОПРАВКИ УЖЕ НЕ НУЖНЫ

Собственно вначале никто не ожидал, что при обсуждении формальных «точек и запятых» снова всплывёт «двуглавость» Зареченского Устава. Как ни убеждал Е.Н. ЛОГУНЦЕВ, большинство присутствующих отказалось голосовать за ранее заготовленное решение и не рекомендовали Думе принимать эти поправки.

Всё дело в том, что «точки и запятые» были внесены в действующий со 2 декабря «двухголовый» Устав (когда всенародный Глава является лишь Председателем Думы, а управляет городом человек, нанятый за деньги со стороны). Принятие этих поправок для присутствующих по ощущениям было равносильно согласию с новым Уставом.

Много раз ветераны Заречного обращались в Думу с предложением вернуть городу привычный Устав, собрали около двух тысяч подписей, писали открытые письма. И всё без толку. Депутаты большинством голосов или игнорировали эти инициативы, или находили формальный повод, чтобы уйти от их обсуждения.

Сегодня, на очередных Публичных слушаниях руководство Горсовета ветеранов вновь настойчиво потребовало вернуться к рассмотрению структуры управления Заречным. Большинством голосов это требование было удовлетворено. Таким образом, 25 октября в Повестке очередного заседания Думы вновь должно прозвучать иностранное слово «сити-менеджер».