Покупатель всегда прав? Стук в закрытую дверь

«Зареченская Ярмарка» №30 от 26 июля 2007 г.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ?

СТУК В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ

Лето – прекрасная пора. Пора отпусков и … пора ремонтов. Ремонт – это слово еще со времен всеобщего дефицита наводит тоску и ужас. Времена дефицита прошли, но ремонт по-прежнему вызывает головную боль. Найти, выбрать из того изобилия материалов и услуг то, что конкретно устроит вас и по цене, и по качеству – вот проблема нынешнего обывателя.

Я тоже решила сделать ремонт, “простенько и со вкусом”. Решила купить межкомнатные двери, новые, современные, пластиковые. Начала с просмотра рекламных объявлений (справка для начинающих: реклама – это информация, которая вас окрылит, умиротворит, если вы ограничитесь только ее чтением). Дальнейшие мои действия – выяснить все подробности в самой фирме. Сходила, сделала вывод: цена, указанная в рекламе, - это цена комплектующих. А так как большинство заказчиков хотят видеть двери или окна полностью, а не частично, установленными в своих квартирах, то и информация им нужна о цене “под ключ”. Но эта цена, как правило, в рекламе не дается. Рекламодатель щадит нервы заказчиков.

О фирме, где я решила заказать двери, была наслышана, но не с хорошей стороны. Но, к сожалению, я руководствовалась поговоркой “Лучше плохо, чем ничего”. Здесь вроде и цена приемлемая, 70% до и 30% после установки. Нормально. А тут еще заметка рекламная в “Пятнице” о работе фирмы…. Из рекламной статьи директора фирмы Е.В. МАКОВКИНОЙ я узнала, что эта фирма была чуть ли не первой в Заречном на рынке данных услуг. Этот факт вызывал доверие и настраивал на солидность. Все, решено: иду в ООО “ПрофСтиль”.

Пришла. Заявку мою готовы принять тут же, но вот беда: нет договора на двери, так как фирма “только-только начала заниматься их установкой”. /До сих пор не могу понять, чем принципиально отличается договор на установку окон от договора на установку дверей. И разве не с договора начинаются все сделки и отношения между заказчиком и исполнителем?/

Неделю ждала неделю звонка о появлении нужного бланка договора на установку дверей. И что в итоге? - “Договор купли – продажи”, в котором ни слова о сроках, о гарантиях, а в пункте об ответственности сторон есть только ответственность Покупателя. Зато в изобилии присутствуют пункты: о приемке товара, о его комплектности, скрытых недостатках товара…

Несмотря на нелепость договора, я его заключила и дата “приемки товара” уже назначена.

Прошло уже больше двух недель с момента указанной в договоре даты доставки и установки. Вместо трех дверей привезли две, и то некомплект.… Теперь весь “ПрофСтиль” ищет, кто их установит, а мне обещают прислать этого человека на все три мои двери. Придет он или нет, не знаю, причем не только я, менеджеры “ПрофСтиля” тоже не в курсе. И сколько дней этот человек будет ставить мои двери, тоже не известно.

Итак, сроки установки уже нарушены, комплектация товара – тоже, дата окончательной установки неизвестна.

Мне остается лишь одно: двери фирмы “ПрофСтиль”, а также любой другой фирмы, которой будет руководить директор Е.В. Маковкина, я точно не буду советовать соседям. Ведь хорошо известно, что нашем маленьком городке лучшая реклама – это хороший отзыв клиента!

Н.В Луконина

По неподтвержденной пока информации, редакции “Ярмарки” стало известно, что ООО “ПрофСтиль” в настоящее время находится в незавидном положении: заказы не выполняются, качество работы не устраивает многочисленных клиентов, что в конечном итоге может привести эту фирму к банкротству, а клиентов – к потере вложенных денег. В этом случае пострадают многие зареченцы.

Говорит главный специалист по защите прав потребителей М.Ю.ЛЕДНЕВ: “…”.

Чтобы развеять эти слухи мы обратились за комментариями к руководителю ООО “ПрофСтиль” Е.В. МАКОВКИНОЙ и попросили её через газету ответить на письмо в редакцию. Вот что она сказала: “?”