Детские магазинчики растут как грибы

«Зареченская Ярмарка» №49 от 07 декабря 2006 г.
Детские магазины процветают

Детские магазинчики растут как грибы

В последнее время не может не радовать тот факт, что в продаже все больше появляются детские товары. В разных концах Заречного то тут, то там вырастают как грибы после дождя небольшие магазинчики, подвальчики, бутики с милыми жизнерадостными названиями “Мир детства”, “Чунга-Чанга” и др.

Раньше детские игрушки, одежду и аксессуары можно было купить только в “Детском мире” на площади, что было не очень удобно для жителей микрорайона. Сейчас количество магазинчиков перевалило уже за десяток, а ассортимент товаров исчисляется гораздо более крупными цифрами, ну просто сказочный. Вот уж действительно, праздник для детей!

Невольно задаешься вопросом, неужели так выгодно продавать детские товары, и почему именно детские (вроде бы резкого повышения рождаемости в Заречном не наблюдается). Уж нет ли тут прямого влияния президентского наказа по улучшению демографической ситуации в стране?

С этим вопросом мы обратились к продавцам недавно открывшегося очередного детского магазина. По их мнению, стратегические демографические планы страны тут совершенно не при чем. Торговать детскими товарами, несмотря на создавшуюся в городе серьезную конкуренцию, очень даже выгодно. Покупатели есть всегда, как взрослые, балующие новыми игрушками своих любимых чад, так и сами дети. Кто приходит потратить накопленные за несколько месяцев деньги, выдаваемые родителями на карманные расходы, а кто просто посмотреть, потрогать выставленные на витринах детские новинки. К тому же дети быстро растут, их одежда требует постоянного обновления, поэтому товар не залеживается.

Очень популярны в таких магазинах отделы с товарами для беременных и новорожденных. Счастливые будущие мамочки с удовольствием выбирают подарки для ожидаемого ребеночка и без покупки никогда не уходят.

По словам продавцов, дети - самые щепетильные покупатели, им постоянно хочется что-нибудь новенького, а родителям обычно очень трудно устоять под напором детских просьб, так что торговля детскими товарами по настоящему кипит.

А. Архипова